Проектирование самолета-танкера

Реклама
WarGoth сказал(а):
Прохожий,
и огромный взлетный вес - 400 т, как у B-747-400F. По сути, это он же и есть.
А зачем так мало - всего лишь 100 тонн топлива. Кажется,тот самолет, что Вы предлагаете, (обзову его заправочным аналогом 747-400F) способен взять и 200. А это намного увеличивает его конкурентоспособность, как заправщика.
Заправщики на 100-тонную-перекачку-в-воздухе (не считая топлива для себя) есть - КС-10.
 
Последнее редактирование:
МиГ-31 сказал(а):
цель такого самолета - возить газ в Европу, минуя украинскую трубу, и чтобы не заметили украинские радары, бо страшновато...8-)
Ну... не думаю. Просто пототму что газ это газовый конденсат под давлением. Кажется мне что вес резервуаров вырастет, и КПД сильно упадёт... Насколько помню отказались ведь от перевозок газа танкерами по причине взрывов таких судов.
 
Генерал Дрозд,
Это МиГ-31 пошутил.
Генерал Дрозд сказал(а):
Просто пототму что газ это газовый конденсат под давлением.
Масло масленое. Газ который идёт через трубу по Украине - природный газ (на 90 с лишним процентов метан с примесью пропана и других более "тяжёлых" газообразных углеводовородов). Газовый конденсат это смесь жидких углеводородов выделяющихся при добыче из природных газов в газоконденсатных месторождениях.

Генерал Дрозд сказал(а):
Насколько помню отказались ведь от перевозок газа танкерами по причине взрывов таких судов.
Шикарно возят. Всяческие углеводородные газы. Главным образом природный газ, к примеру из района Персидского залива или Алжира. Да и вскорости и наш газ таким образом будут возить в Канаду и США. Геморновато и дороговато сжижать метановый газ (нужно охладить до - 200 с чем то там градусов Цельсия (точно не помню). Ну и в танкере его нужно поддерживать в такой температуре, а при доставке "разжижать" - да он собсвенно сам газифицируется нагреваясь. Но когда нет возможности построить трубопровод (или дорого очень) так и поступают.
 
Назад