Проектирование самолёта

nyutok

Новичок
Доброго времени суток, уважаемые авиаторы!:girl:
Я тут новенькая. Зовут Аня, можно просто Нюта.
Хотелось бы попросить у вас совета. Дело в том, что я студентка Авиационной Академии, так вот- сейчас работаю над курсовым проектом и вроде всё шло нормально, и с чертежами, и с вычислениями, но в конце расчетов появилась проблемка...Рассчитывая дальность планирования, дальность ГП, получаю заоблачные значения..Прототипом приняла А 320. Если у кого есть желание подискутировать на эту тему и помочь разобраться, отзовитесь! Буду признательна!
 
Реклама
Вы про отношение коэффициентов подъемной силы и лобового сопротивления?если так,то оно равно 7.

---------- Добавлено в 20:59 ----------

вы про отношение Cy к Сх?если так,то оно равно 7.
 
nyutok, хм, не густо :) что за гроб такой?
Как считали дальность планирования и сколько получилось?
 
nyutok, хм, не густо :) что за гроб такой?
Как считали дальность планирования и сколько получилось?
Действительно, совсем мало получилось. ЕМНИП, у А320 (прототипа) Кмах=18.
Помнится, дальность планирования без двигателя в отсутствие ветра считается совсем просто - она равна произведению высоты полета на то самое Кмах.
Поскольку и дальность ГП получилась "заоблачной", можно предположить, что где-то появился лишний множитель к показателю К.
 
Условное качество при снижении самолета с работающими двигателями (массой от 30 до 100 тонн), что является Вашим рассчетным случаем, примерно можно взять из диапазона Kmax=23 - 27.
Lсн=Hкр*Kmax. Если взять Hкр=10км и Kmax=25, то Lсн=250 км. Вполне нормальное число.

Аня, если подробнее расскажите о работе, данных и методике рассчета, можно будет уже дать конкретные советы.
 
Последнее редактирование:
Air_116, у нее Kmax=7 на получится там 23-27 никак. Хорошо если 12-15 наскребет.
 
так,то оно равно 7.

А оно расчетным путем получено? Или взято откуда то?