МиГ-31 сказал(а):
Не придется, если мы добъемся бестангажного взлета. Носовые стойки можем и вообще в крыло убрать, а задние - в небольшие наплывы, как у Ан-148
Это на взлете-посадке, возможно, приседать не прийдется (а как кстати, уж не подъемными ли двигателями бестангажный взлет обеспечивать будем?).
А вот ради обеспечения функции "пол 510" приседения шассями - вынь да положь.
Насчет наплывов - рекомендую ориентироваться не на Ан-148, а на его братьев массой поменьше, возрастом постарше в лице Ан-74 (72), ибо мы все-таки грузовик, а не "пассажира" лепим.
МиГ-31 сказал(а):
Не придется. У нас большие и не туго набитые носовой и хвостовой коки.
Нос уже забит довольно плотно - кабина со всеми причиндалами, avionics bay, неясно с передней рампой, но ПОШ тоже надо приседания обеспечивать ради "пол 510". Да и ставить в нос что ВСУ, что БКВ при том, что движки аж в хвосте, т.е. тянуть воздушные магистрали через весь самолет - это тоже за гранью добра и зла, поэтому СКВшники "чёрную метку" выпишут.
В хвост ВСУ и пару БКВ а-ля BAe.146 так просто не запихнешь. Потому как хвост у нас с рампой, а если это еще и "бобровый хвост", то ваще тушите свет в плане закомпоновать туда и ВСУ, и пару БКВ. Увы, но талию придется наращивать.
МиГ-31 сказал(а):
Эта проблема есть, но я не вижу в ней ничего ужасного. Расходные баки в "щеках" фюзеляжа и магистрали туда из переднего и заднего крыла. Н у порядок выработки - ничего страшного. Если уж из крыльев изменяемой геометрии качают, то и мы и подавно уж как-нибудь перекачаем
Вдоль всего салона баки???? Я боюсь, что на перевозках людей дешевле поставить крест, поскольку нам это навряд ли просто так сертифицируют - гермокабина + вдоль неё еще и кессоны с топливом.
Правда, есть в этом и плюс - мидель автоматом приобретает характерную грушевидную форму, в которую органично впишутся и боковые гондолы :confused2: