(технический пост, удалим позже)
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
3) 20+т - Ан-12 и иже с ним
3) объем паллет 150-160 кубов, дальность с макс загрузкой 3500-4000+АНО, расход 1.5-1.6т/час, стоимость не более 20М
роллерные полы, гермосалон, темп.контроль и кондиционирование, на первых двух боковые люки, на третьей рампа. Двучленный экипаж, два двигателя. утилизация 360 часов в мес.
На сколько готов двигаться вниз по скорости? до диапазона 550 - 650 не уболтаемся? Т.е. в нишу Антонов и геркулесов? Много керосина наэкономим.Предлагаю считать по крейсерскую не более 850кмч
Высота рампы в горизонте (пола) от перрона хорошо бы не превышала 1.20-1.40, т.е была бы где-то по грудь.
Изголяться над STOL не нужно,ВПП бетон 1800м.
одной задней рампы за глаза.
Такие?На самом деле 2/3 всех мировых авиаперевозок осуществляются на паллетах размерности 96'-125'
Такие?треть на 88'-125',
Следовательно 9 больших паллет m_1np и одна средняя a_2np?объем паллет 150-160 кубов
почти. Паллета 125-96 приведена правильно, этот контур называется Q6, есть еще Q7 - с той же площадью, но с высотой 3 метра. Паллета 88" тоже может быть высотой 96" (243см)Такие?
ни в коем случае. Все ULD должны быть однотипныеСледовательно 9 больших паллет m_1np и одна средняя a_2np?
я бы без оной попытался обойтись - в крайнем случае можно вместо одного лоад-мастера взять двух, а на случай чего просто поставить маленький доп.моторчик а-да электролебедка на джипах. Поскольку вес и стоимость сей девайсины будет символический, то при предварительном проектировании общих видов им можно пренебречь.Какая-нибудь лебедка для перемещения палет нужна? Сдается мне, что если машина стоит хотя бы на маленьком уклоне, так легко один человек палеты не потолкает...
Больший объем, большая скорость перевозки, меньший расход - см.ЛТХ.отелось бы узнать, какие в него заложены конкурентные преимущества по сравнению с тем же С-130?
Значит останавливаемся на 10 больших паллетах? Q6 или Q7 Это все-же пол-метра высоты физеляжа.почти. Паллета 125-96 приведена правильно, этот контур называется Q6, есть еще Q7 - с той же площадью, но с высотой 3 метра.
Ровно про это я и говорил. Лебедочка с приводом от гидромотора весить будет пять кило. И с помощью одного блочка позволит как загружать, так и выгружать паллеты. Лоад-мастеры мне за нее будут благодарные бабосы в почтовый ящик подкидыватьа на случай чего просто поставить маленький доп.моторчик а-да электролебедка на джипах. Поскольку вес и стоимость сей девайсины будет символический, то при предварительном проектировании общих видов им можно пренебречь.
Ну давай попробуем. Но ты должен понимать, что ты меня толкаешь на стреловидные крылья и оперение. ,Что это значит я тебе объяснять не буду. за все их "достоинства" ты будешь платить наличными за керосин. И за бОльший вес КСС стреловидного крыла и соответственно будешь платить меньшей весовой отдачей машины.МиГ-31, давай все-таки попробуем отработать вариант с ТРДД и сохранить заданную скорость. Все-таки разница между 800 и 500 кмч большая, и даже если ТВД позволят нам иметь расход на 200кг в час меньше, но +300кмч к скорости выглядят попривлекательней. Ну и в эксплуатации ресурсы на съем с крыла ТРДД мне как-то греют сердце больше, даже с учетом большей стоимости самого реактивного двигателя
сам понимаешь, мне как эксплуатанту Q7 привлекательнее, тем более что позволит перекидывать паллеты с больших бортов типа 747 без переукомплектовки (на 747 в носу, где палуба ниже, Q6, а далее по всей длине главной палубы Q7)Q6 или Q7
не совсем так. Лебедка, конечно, не помешает затаскивать всякие массивные и негабаритные шняги, но для погрузки палллет (которые будут составлять 90% грузов) все равно небольшой помошник. Причина проста:Ровно про это я и говорил. Лебедочка с приводом от гидромотора весить будет пять кило. И с помощью одного блочка позволит как загружать, так и выгружать паллеты.
естественно, мне, как потенциальному заказчику, хотелось бы максимальной широты возможной географии. Однако то, как именно вы, как конструктора, это обеспечите, я бы лезть своим свиным заказчиковским рылом бы не хотел, так что если тут кто-то ждет, что я буду указывать, высокоплан или низкоплан строить, я коварно воздержусь от комментариев.Из Амстердама в Мадрид, или из Нижнего Задрищенска в Верхнюю Дуповку? Я про чистоту РД и ВПП
ну не знаю.....В принципе, практически на прямом (очень умеренная стреловидность по передней кромке) крыле вполне реально получать крейсерские скорости в 720-740кмч, так что думайте, конструктора, думайтеЧто это значит я тебе объяснять не буду. за все их "достоинства" ты будешь платить наличными за керосин. И за бОльший вес КСС стреловидного крыла и соответственно будешь платить меньшей весовой отдачей машины.
А компоновочных решений еще вообще никаких не предлагали. Может тут лучше вообще двухбалочную конструкцию использовать, типа Су-80?А почему никто не предлагает летающее крыло с движками на верхней поверхности?
Я по этому поводу спрашивал, высота пола чем ниже, тем лучше или есть некоторый международнный ГОСТ в 1137 мм.?возможность прижать рампу вплотную к ВПП
стандарта нет, но чем ниже, тем лучшечем ниже, тем лучше или есть некоторый международнный ГОСТ в 1137 мм.?
вот именно для этого человечество и придумало паллеты вместо сменных фюзеляжей. Ибо 100+ тонн на паллетах из 747 можно выгрузить минут за 40-45 - время, которое несравнимо ниже любого пристегивания сменного фюзеляжа, н говоря уже о рисках, тех.сложности, и том, что авиакомпании придется вместо одного самолета покупать 1 крыло+ еще 8 сменных фюзеляжей, которые чем-то нужно развести по точкам заранее, и не дай бог придется потом сменить географию полетовЕсли Лукас ромашкой летает, то в хабе можно не торопясь загружать или выгружать фюзеляжи, а потом, за 10 минут их пристегнуть к прилетевшему самолету, пока он заправляется и вперед.
а как это посчитано? Габариты одной паллеты 125"-96"-96" (318-244-244cм), расстояние между стоящими рядом паллетами еще см по 30. Вот и комбинируем нужный объем - хоть все паллеты вдоль. хоть в 2-3 ряда360x320x2600?
Понятно.вот именно для этого человечество и придумало паллеты вместо сменных фюзеляжей. Ибо 100+ тонн на паллетах из 747 можно выгрузить минут за 40-45 - время, которое несравнимо ниже любого пристегивания сменного фюзеляжа, н говоря уже о рисках, тех.сложности, и том, что авиакомпании придется вместо одного самолета покупать 1 крыло+ еще 8 сменных фюзеляжей, которые чем-то нужно развести по точкам заранее, и не дай бог придется потом сменить географию полетов
Грубо.а как это посчитано?