Проекты по переоборудованию вертолетов и самолетов на спг

    Vertikal

    Новичок
    Разрабатываем совместно с партнерами комплексы подготовки спг из магистрального газа непосредственно на территории аэродрома. Блоки представляют собой 40 футовые контейнеры с компрессорами высокого давления. Турбореактивные двигатели на спг есть. Замена ст1 на спг предусматривает экономию более чем в два раза. Учитывая прожерливые двигатели суммы экономии очень существенные. Можно добиться показателя до 10рублей за 1 литр спг.
     

    Бурундук

    Старожил
    Это вы магистральный газопровод непосредственно на территорию аэродрома заводить собрались?
     

    Vertikal

    Новичок
    Это вы магистральный газопровод непосредственно на территорию аэродрома заводить собрались?
    Вообще в технической зоне они есть уже в проекте создания, для отопления зданий и сооружений. Для работы модуля по сжижению, требуется согласовать увеличение давления и соответственно объёма газа для потребителя. Так как для заправки криобаллонов требуется большая производительность системы более 600л.ч каждого модуля. Варианты с доставкой спг ж-д транспортом от предприятия значительно удорожает стоимость спг и уменьшает рентабельность. Так же время требуется для перекачки из больших цистерн в криобаллоны.
    Есть тонкая грань при которой необходимые вложения при переоборудовании на спг покупаются. Например вариант с пропаном именно поэтому был закрыт. Интеравиагаз с вертолетом ми8тг. Цена переоборудования и объём потребления бортами газа и его цена не дали высокой рентабельности. А переоборудование причём такое радикальное требует экономического обоснования с значительной экономией и прогнозируемыми сроками окупаемости до списания борта.
     
    Последнее редактирование: