Какие правила есть по этой проблеме?
Судя по опыту - кому как ну не Бог на душу положит...
Судя по опыту - кому как ну не Бог на душу положит...
КТ-178, официальный документ на территории РФ. Так что ещё как придавишь.Благодарю, но эНтим докУментом в нашей Раше никого не придавишь...
Вы про децимальные номера и/или про заводские?Может завод выпустить два изделия с одним шифром и одним нмером?
В наших родных пенатах только еще идет процесс становления и реального осознания всеми участниками этого дела (самолетчиками, агрегатчиками, ПЗ, администрацией и т.д.), тем более что пришлось еще и переходить с КТ-178А на В. Вон аккурат сейчас появились запросы-приглашения от АРМАК на стажировки по данной теме. Съездить, послушать что-ли?Не поделитесь? Сертификация - сертификацией, а дальше? В этом смысле...
Ranger_avv сказал(а):КТ-178, официальный документ
Ranger_avv сказал(а):Вы про децимальные номера и/или про заводские?
Black Cat сказал(а):сейчас появились запросы-приглашения от АРМАК
Скорее всего - тебе в раздел 7.0 RTCA Do-178B:Больше интересует замена ПМО КИ в жизненном цикле.
Да, да...затем путь-дорожка лежит в АРМАК, если блоку (системе) присвоена категория "А".Так вотЬ по КТ-178 ПМО отдельно не сертифицируется, только в составе системы. А раз так, то и изменения ПМО должны оформляться через сертификацию...