Программное обеспечение КИ. Чем регулируется?

Yuha,
Это в первом предложении "при необходимости", а как же вот это:
Под заголовком «Сведения о взаимозаменяемости» должны быть записаны шифры модификаций изделия, с которыми данное изделие взаимозаменяемо (или не взаимозаменяемо).

Хотя каждый читает так, чтобы ему легШе жИлось.
 
Реклама
Имеем два блока. Шифр один и тот же. В том длинном номере, который "обозначение", у одного после дефиса от руки "3", у другого - "5". То, что называется "исполнение"... Можно использовать один вместо другого?
И как узнавать об этом?
Хм, в идеале на каждое подобное исполнение должен быть соответствующие разделы в РЭ, а ещё идеальнее Протокол Взаимодействия данного исполнения с данным бортовым комплексом.
В принципе, лучше всего напрячь разработчиков- отказать они не должны.
 
Plivet сказал(а):
Замена ПМО - "модификация"?
Модификация это изменение типовой конструкции, если у КИ есть типовая конструкция (что пока не юридический факт) и в ее состав входит ПМО (что вероятно, но не понятно где прописано), то да
 
2 Прицел
В приведенном Вами примере не совсем (или совсем не :)) авиационные определения. Тут работает АП-21:
"1.28 Модификация — любое главное, второстепенное, акустическое или эмиссионное изменение типовой конструкции образца авиационной техники, касающееся его летной годности или затрагивающее его характеристики, влияющие на окружающую среду".
Надо, правда, заметить, что по АП-21 сейчас "образец АТ" это тип ВС, тип двигателя или тип воздушного винта, НО не КИ, хотя потом по тексту появляется и "типовая конструкция КИ" и ее изменение (модификация), но это не образец АТ
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ranger_avv сказал(а):
Почему не документ? Поясните-просто не знаю.
В свете "перетруски" в период с 1991 г. в РФ всего законодательства (гражданского, воздушного, о техническом регулировании) большинство прежних видов обязательных документов (ГОСТ, ОСТ, межведомственные и отраслевые Правила, Положения, Руководства и пр.) исчезли совсем или утратили обязательный характер. Принята некая система придания нормативным правовым документам общеобязательного статуса (про нее лучше Plivet расскажет :)). У данного документа КТ-178 никаких юридических признаков общеобязательности не усматривается, есть только "заклинание" в Предисловии:
"Заключение о соответствии ПО требованиям КТ-178В является обязательным при квалификации комплектующих изделии [7]", - с отсылкой к АП-21, у которых правовой статус тоже очень сомнительный (см. выше), хотя де факто все их признают (юридически это, ИМХО, используют добровольно :))
 
Последнее редактирование:
Где ж там совокупность, если связь двух документов только односторонняя (КТ => АП и в АП ни слова про КТ), при этом КТ вообще без какого либо серьезного юридического статуса
 
Совокпность именно в одновременном применени различных документов, не связанных между собой, но объединённых применением для одного изделия.

.
Толково-словообразовательный
СОВОКУПНОСТЬ ж.
1.Неразрывное соединение, сочетание чего-л. // Общее количество, общая сумма.

2.Объединение, коллектив, группа.
 
Plivet сказал(а):
в железяке. Она двуедина: конструкция и программа.
Вот это правильно. Но тогда не должно быть отдельных документов про сертификацию/квалификацию/верификацию ПМО. А должны быть общие правила сертификации изделий, включающих в свой состав ПМО
 
Ученый сказал(а):
Но тогда не должно быть отдельных документов


Золотые слова! Как не должно быть разных ФАПов на одну тему, противоречащих друг другу, разных стандартов, о существовании которых и не знаешь, и т.п.
А что нужно? Что "спасёт отца русской демократии"?

На мой взгляд, на сегодняшний день - ТР..
 
Реклама
А что нужно? Что "спасёт отца русской демократии"?
Как - что? Сложившаяся практика! Прецедент всегда работает, когда в законе не прописано. Правда на создание прецедента уходит стоко же здоровья (если не больше), скоко и на создание закона... :) От придумали ж в свое время понятие - сертификационный базис. Когда в авиации стали появляться сущности, не вписывающиеся в действующие на тот момент нормы летной годности и когда надо было хоть как-то привязываться к нормам, действовавшим в цивилизованном мире. Соскребали туда (в сертификационный базис) методом копи-пэйст все возможные и невозможные нормы и требования, утверждали и потом по нему работали...
 
Назад