Прогулка на вылет по терминалу С

    Техник

    Старожил
    1.Это вход собственно на таможню - в одну дырку для всех :rolleyes: (два таможенника в зеленом коридоре и два в красном.
    2. В центре зала лифт и эскалатор на второй уровень - переход на автостоянку.
    3. Справочная с лого Шереметьево.
    4. Общий вид зала сверху.
    5. Проход на стоянку пока закрыт, но всех при входе будут светить (см. тему про Домодедово).
    6. Справа от входа забавная винтовая лестница - куда?

    DSCN1101.JPG


    DSCN1102.JPG


    DSCN1103.JPG


    DSCN1104.JPG


    DSCN1105.JPG


    DSCN1106.JPG
     

    Техник

    Старожил
    1. После таможни зал со стойками регистрации, их довольно много.
    2. И вверх на пограничный и секьюрити контроль.
    3. Работали 4 кабинки - народу никого.
    4. За секьюрити налево два бизнес зала. В одном, который работал мою золотую карту АФЛ посоветовали засунуть... и потребовали ваучер :mad: Развернулся и увидел - Дьюти фри магазин.
    5. Не солоно хлебавши поплелся в обычную зону ожидания. Виды на поле тут ИМХО лучшие в Шереметьево. Известный всем самолет одного холостяка или его бывшей жены?
    6. Рюмка

    DSCN1107.JPG


    DSCN1108.JPG


    DSCN1109.JPG


    DSCN1110.JPG


    DSCN1111.JPG


    DSCN1112.JPG
     

    Техник

    Старожил
    1. Вид на зал ожидания. справа будет дьюти фри.
    2. Ш-2.
    3. Ш-3
    4. АТЦ и стоянки.
    5. О какой недоступности конструкций для инспекции говорил Технадзор - тут всё на виду?. :eek:
    6. Мышки и клавы со стоек пока не уперли на сувениры. :D

    DSCN1113.JPG


    DSCN1114.JPG


    DSCN1115.JPG


    DSCN1116.JPG


    DSCN1117.JPG


    DSCN1118.JPG
     

    Техник

    Старожил
    1. Трапов никаких не будет конструктивно- все идут по лестнице вниз пешочком в автобус.
    2. Один из RJ SE - интересно чей?

    ЗЫ Качество строительства не очень порадовало - много мелких проблем на уже законченных участках - Хогтиф уже не турок, а из бывшего СССР строителей нанимает? :rolleyes:
    Тональный звук перед объявлениями надо срочно менять - очень резкий для нового терминала.
    Моя оценка 4+.

    ЗЗЫ На прилете сил не было снимать, но граница, получение багажа - все достойно.
    Забавная сирена перед началом движения транспортера.

    DSCN1119.JPG


    DSCN1120.JPG
     
    V

    Техник

    отличная экскурсия:) а надзор вроде наехал за паркинг

    вот одно непонятно откуда у руководства МАШ такая любовь к брутальному, посмотришь новый АП Бангкок так там все светло и весело, а у нас все как крематорий особенно подстветка в зале чек ин
     

    Sanchezz

    Новичок
    Интересно может ли быть какое-либо логическое объяснение отсутствия телетрапов в проекте?Все таки не для lowcost терминал:confused2:
     

    vtairov

    Местный
    Техник сказал(а):
    1. Трапов никаких не будет конструктивно- все идут по лестнице вниз пешочком в автобус.
    Обидно!!!!!! А так хотелось в мороз или ливень по-человечески пройти в самолет.
     

    AJ148

    Местный
    Sanchezz сказал(а):
    Интересно может ли быть какое-либо логическое объяснение отсутствия телетрапов в проекте?
    совок. простое объяснение. И экономия н мелочах :|
    кстати это больше похоже на бункер, но уж точно не на современный терминал
     

    so

    гадняр
    и всетаки, по проекту будут трапы, так было по проекту.. чертежи где-то здесь есть, может на втором етапе и организуют!
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    вроде как заказали уже телетрапы к SVO-C у заказчика (их не так много в мире) . . .
    ну не знаю, может уже и отказались . . .

    изначально они должны были быть 100%, во всех презенташках они фигурировали . . . 6 штук что ли . . .
     

    Lui

    Местный
    AJ148 сказал(а):
    so,
    не будут а были. Если бы хотели, уже давно бы установили.

    Так бы и сделали. Но у них не было времени. Хотели как можно раньше ввести в эксплуатацию, с той целью, чтобы закрыть в Ш 2 левое крыло на реконструкцию. А реконструкцию левого крыла, нужно начать уже сейчас, потому что нужно строить галерею к Ш 3 Аэрофлота.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    был сегодня в ШРМ-С . . . все, терминал уже полностью заполнен . . . посидеть уже негде, все места для ожидания заняты . . . туалет работает только один, очередь в М представляете себе 5 человек ) ) ) и это при том, что на табло значилось 7 рейсов с 11:00 по 23:00 . . .

    тото еще будет, когда Ил86 там будет летать ) ) )
     

    Дионисий

    Старожил
    Наблюдательный сказал(а):
    туалет работает только один, очередь в М представляете себе 5 человек ) ) ) и это при том, что на табло значилось 7 рейсов с 11:00 по 23:00

    Эх ... Ну не умеют в России комфорт создавать или не хотят :(
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Наблюдательный

    Что там ИЛ-86, вот что будет, когда часть международки переведут из Ш-2
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    ZEVS, а кого переведут то ? ? ?
    мне кажется скорее эти компании с радостью уйдут в ДМД и ВНК, а не в ШРМ-С ) ) )
     

    Lui

    Местный
    Наблюдательный сказал(а):
    был сегодня в ШРМ-С . . . все, терминал уже полностью заполнен . . . посидеть уже негде, все места для ожидания заняты . . . туалет работает только один, очередь в М представляете себе 5 человек ) ) ) и это при том, что на табло значилось 7 рейсов с 11:00 по 23:00 . . .

    тото еще будет, когда Ил86 там будет летать ) ) )
    НОУ КОММЕНТ
    Значит паксы виноваты! термниал построен по принципу приехал-зарегестрировался-улетел... а не за 10 часов приезжать, как неаоторые любят... тут дело в культуре....
    это касается не только очереди... жизнь состоит из мелачей...а у нас 50% паксов самые что ни наесть ХРЮ ХРЮ
     

    Mark

    Обычный человек
    Lui сказал(а):
    НОУ КОММЕНТ
    Значит паксы виноваты! термниал построен по принципу приехал-зарегестрировался-улетел... а не за 10 часов приезжать, как неаоторые любят... тут дело в культуре....
    это касается не только очереди... жизнь состоит из мелачей...а у нас 50% паксов самые что ни наесть ХРЮ ХРЮ

    Жесть!!! :eek: :confused2: :confused2:

    Вот уж точно no comment....

    Про то, что совремнные аэропорты большую часть дохода получают совсем не от аэродромного и терминального обслуживания, писать ничего не будем, пусть Lui сам догадается и испытает радость открытия....
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Lui, ДМД не скупилось и провело маркетинговое исследование с помощью всяких там рамиров, которое принесло сверхнеожиданные результаты ) ) ) которое на 100% опровергают ваши суждения . . . и исходя из них спланирован новый терминал . . . ну да ладно ) ) )