Прогулка на вылет по терминалу С

Техник

Старожил
1.Это вход собственно на таможню - в одну дырку для всех :rolleyes: (два таможенника в зеленом коридоре и два в красном.
2. В центре зала лифт и эскалатор на второй уровень - переход на автостоянку.
3. Справочная с лого Шереметьево.
4. Общий вид зала сверху.
5. Проход на стоянку пока закрыт, но всех при входе будут светить (см. тему про Домодедово).
6. Справа от входа забавная винтовая лестница - куда?
 
Реклама
1. После таможни зал со стойками регистрации, их довольно много.
2. И вверх на пограничный и секьюрити контроль.
3. Работали 4 кабинки - народу никого.
4. За секьюрити налево два бизнес зала. В одном, который работал мою золотую карту АФЛ посоветовали засунуть... и потребовали ваучер :mad: Развернулся и увидел - Дьюти фри магазин.
5. Не солоно хлебавши поплелся в обычную зону ожидания. Виды на поле тут ИМХО лучшие в Шереметьево. Известный всем самолет одного холостяка или его бывшей жены?
6. Рюмка
 
1. Вид на зал ожидания. справа будет дьюти фри.
2. Ш-2.
3. Ш-3
4. АТЦ и стоянки.
5. О какой недоступности конструкций для инспекции говорил Технадзор - тут всё на виду?. :eek:
6. Мышки и клавы со стоек пока не уперли на сувениры. :D
 
1. Трапов никаких не будет конструктивно- все идут по лестнице вниз пешочком в автобус.
2. Один из RJ SE - интересно чей?

ЗЫ Качество строительства не очень порадовало - много мелких проблем на уже законченных участках - Хогтиф уже не турок, а из бывшего СССР строителей нанимает? :rolleyes:
Тональный звук перед объявлениями надо срочно менять - очень резкий для нового терминала.
Моя оценка 4+.

ЗЗЫ На прилете сил не было снимать, но граница, получение багажа - все достойно.
Забавная сирена перед началом движения транспортера.
 
Техник

отличная экскурсия:) а надзор вроде наехал за паркинг

вот одно непонятно откуда у руководства МАШ такая любовь к брутальному, посмотришь новый АП Бангкок так там все светло и весело, а у нас все как крематорий особенно подстветка в зале чек ин
 
Интересно может ли быть какое-либо логическое объяснение отсутствия телетрапов в проекте?Все таки не для lowcost терминал:confused2:
 
Техник сказал(а):
1. Трапов никаких не будет конструктивно- все идут по лестнице вниз пешочком в автобус.
Обидно!!!!!! А так хотелось в мороз или ливень по-человечески пройти в самолет.
 
Sanchezz сказал(а):
Интересно может ли быть какое-либо логическое объяснение отсутствия телетрапов в проекте?
совок. простое объяснение. И экономия н мелочах :|
кстати это больше похоже на бункер, но уж точно не на современный терминал
 
и всетаки, по проекту будут трапы, так было по проекту.. чертежи где-то здесь есть, может на втором етапе и организуют!
 
Реклама
вроде как заказали уже телетрапы к SVO-C у заказчика (их не так много в мире) . . .
ну не знаю, может уже и отказались . . .

изначально они должны были быть 100%, во всех презенташках они фигурировали . . . 6 штук что ли . . .
 
AJ148 сказал(а):
so,
не будут а были. Если бы хотели, уже давно бы установили.

Так бы и сделали. Но у них не было времени. Хотели как можно раньше ввести в эксплуатацию, с той целью, чтобы закрыть в Ш 2 левое крыло на реконструкцию. А реконструкцию левого крыла, нужно начать уже сейчас, потому что нужно строить галерею к Ш 3 Аэрофлота.
 
был сегодня в ШРМ-С . . . все, терминал уже полностью заполнен . . . посидеть уже негде, все места для ожидания заняты . . . туалет работает только один, очередь в М представляете себе 5 человек ) ) ) и это при том, что на табло значилось 7 рейсов с 11:00 по 23:00 . . .

тото еще будет, когда Ил86 там будет летать ) ) )
 
Наблюдательный сказал(а):
туалет работает только один, очередь в М представляете себе 5 человек ) ) ) и это при том, что на табло значилось 7 рейсов с 11:00 по 23:00

Эх ... Ну не умеют в России комфорт создавать или не хотят :(
 
Наблюдательный

Что там ИЛ-86, вот что будет, когда часть международки переведут из Ш-2
 
ZEVS, а кого переведут то ? ? ?
мне кажется скорее эти компании с радостью уйдут в ДМД и ВНК, а не в ШРМ-С ) ) )
 
Наблюдательный сказал(а):
был сегодня в ШРМ-С . . . все, терминал уже полностью заполнен . . . посидеть уже негде, все места для ожидания заняты . . . туалет работает только один, очередь в М представляете себе 5 человек ) ) ) и это при том, что на табло значилось 7 рейсов с 11:00 по 23:00 . . .

тото еще будет, когда Ил86 там будет летать ) ) )
НОУ КОММЕНТ
Значит паксы виноваты! термниал построен по принципу приехал-зарегестрировался-улетел... а не за 10 часов приезжать, как неаоторые любят... тут дело в культуре....
это касается не только очереди... жизнь состоит из мелачей...а у нас 50% паксов самые что ни наесть ХРЮ ХРЮ
 
Lui сказал(а):
НОУ КОММЕНТ
Значит паксы виноваты! термниал построен по принципу приехал-зарегестрировался-улетел... а не за 10 часов приезжать, как неаоторые любят... тут дело в культуре....
это касается не только очереди... жизнь состоит из мелачей...а у нас 50% паксов самые что ни наесть ХРЮ ХРЮ

Жесть!!! :eek: :confused2: :confused2:

Вот уж точно no comment....

Про то, что совремнные аэропорты большую часть дохода получают совсем не от аэродромного и терминального обслуживания, писать ничего не будем, пусть Lui сам догадается и испытает радость открытия....
 
Реклама
Lui, ДМД не скупилось и провело маркетинговое исследование с помощью всяких там рамиров, которое принесло сверхнеожиданные результаты ) ) ) которое на 100% опровергают ваши суждения . . . и исходя из них спланирован новый терминал . . . ну да ладно ) ) )
 
Назад