Прогулка на вылет по терминалу С

кстати, если уж терминал строился с расчетом на чартеры (туристов), то надо бы знать, что они приезжают в аэропорт за 3 часа до вылета минимум, т.к. им это трындят туроператоры . . . а регистрация начинается за 1.5-2 часа, т.е. около 1,5 часа им надо где то слоняться . . .

да и что до 30% на казахских и аэросвитовских рейсах - это трансфер тоже не секрет . . .
 
Последнее редактирование:
Реклама
коллеги, никто не обладает информацией, когда в терминале C запустят магазины Duty Free?
 
Пассажир не может быть виноват, что такой аэропорт....
Это мое право- хочу- за два часа до рейса приеду, хочу-за десять часов.
А если у меня самолет в Ш2 прилетает в 8:10 а из терминала С улетает в 17:45 и я не хочу тащиться по пробкам на Ленинградке куда бы то ни было, то меня никто заставить не в состоянии.
 
AJ148 сказал(а):
совок. простое объяснение. И экономия н мелочах
Едва ли это экономия. По картинкам в проэкте они как бы есть....Ставить трапы сейчас неразумно.Придется сразу делать перепланировку перрона, менять схему стоянок, организацию движения и т.д.Городить огород из-за шести трапов?Если сделают реконструкцию всего АВК1 с рядом телетрапов, тогда и к "С" прилепят. Поживем - увидим.
AJ148 сказал(а):
кстати это больше похоже на бункер, но уж точно не на современный терминал
Амбар,склад,магазин и т.д. Гендиректор МАШ в интервью одному шибко умному журналу обрисовал подход так: терминал строится на 10-15 лет.После этого срока он перестанет справляться с пассажиропотоком и т.д.Аэропорт может расширится и будет необходимо строить что-то новое.Сломать такое сооружение не проблемно и недорого.А потом построить на его месте новый.Дешево и сердито. Аэровокзал - насквозь функциональное сооружение, а не архитектурный шедевр.Не дословно, конечно, но смысл такой.
 
Какой у нас Гендиректор МАШ оптимист :)
Тут не знаешь, что через пару лет со страной будет, а он вишь куда заглянул :)

Анекдот в тему
Доктор:
-Больной, Вам сколько лет?
Пациент:
-Скоро будет 70.
Доктор:
-Да вы оптимист, батенька :)
 
одна фраза Василенко о том, что аэропорт выбирают авиакомпании, а не пассажир чего стоит ) ) )
 
А/к и выбирают аэропорт, из которого будут летать.А уж потом пассажир выбирает а/к, которой он полетит куда ему нужно.Если я живу рядом с ШРМ, а летать предпочитаю( к примеру ТСО), мне что не ехать в ДМД, а требовать чтобы ТСО за мной в Шарик прилетела?
 
oldfinn, то в Барнаул или ЕКБ вы полетите через Шарик ) ) )
и в Питер тоже я думаю . . .
 
Наконец-то появилась необходимость езды в Ш-1, ну и заглянул в терминал С само собой.
Ну не архитектурный шедевр, это точно ... Почему-то местами напомнило склад :)
Есть и свои недостатки- лестница+эскалатор+лифт, ведущие в комплексе на этаж, по ошибке пронумерованный у лифта как "второй" (хотя он фактически третий) являются достаточно громоздким сооружением, сжирающим часть полезной площади зала ожидания терминала. Почему нельзя было вместо всего этого безобразия поставить 4 лифта (по 2) слева и справа от входа- непонятно.
Ясен же пень, что по лестнице не потащатся люди, приехавшие в аэропорт с чемоданами, то есть ее востребованность будет минимальная... А вот лифт всего 1.
Туалетов- 2 женских и 2 мужских- пока хватает.
Скоро должна открыться пиццерия :)
Очень симпатичные указатели- и главное понятные и легкочитаемые :)

В общем не шедевр, но функционально и просто, как "Жигули-шестерка". В принципе, посоветовал бы данный проект счесть "типовым" и строить такие терминалы по стране- и денег немного потратишь, и результат получишь.

А что до стояния... ну лет 50 он точно простоит - на большее я бы и не загадывал.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Неа неправильно. Англия тут не при чем. Просто наши доблестные работники сделали так- нижний этаж 1 (первый), верхний 2 (второй).
Хотя реально второй этаж лифт пролетает со свистом :)
 
Интересная тенденция: SU вроде все свои рейсы должен собрать в Ш-3, но Ш-С оформлен в оранжевои и темно-синем. Это такой прогиб перезд "национальным", или просто стереотипы a la СССР? Тогда авиабизнес означало "синее на белом", а теперь апельсины с чернилами...
 
VT,

в Шереметьево затеян ребрендинг. В шереметьевской ветке про него много написано. Основные цвета - оранжевый и серый. В оранжевый уже перекрвшивают (частично) аэродромную технику.
 
Назад