Отказал фильтр или двигатель? Выключили кого?перед вылетом был произведен ремонт масляного фильтра, но во время полета был слышен хлопок в двигателе, он отказал, и пилоты выключили его, чтобы избежать возгорания.
поставили чайник и сели пить чай...пилоты выключили его...
Потом чайник вскипел, экипаж покурил...И было неконтролируемое падение самолета с 10 тысяч метров до 3 тысяч метров.
Затем командир корабля взял управление над самолетом, и посадил самолет с одним работающим двигателем
Приношу извинения за "некорректное цитирование". Понимая, что это цытато - не Ваше творчество, хотя бы потому, что прочел самостоятельно полный текст на инфоресурсе, был лишен возможности "удобно цитировать" непосредственно из него. Поэтому воспользовался текстом Вашего сообщения, которое идентично (в данных частях) тексту СМИ.Уважаемый Sholom, Вы процитировали меня, хотя эти цитаты принадлежат СМИ. Мне будет не совсем уютно, если кто то заподозрит, что я тоже больной на всю голову!
Лететь 11+ часов, там и трое то на пределеСколько пилотов было на том-рейсе?
Почему на конференции- с журналистами пилотов трое?
Ну, допустим, летело 10 пилотов! Кто в задании на полет записан? Сколько может одновременно находиться в кабине согласно РЛЭ? Оказывается только трое. Формула - "мы пахали..." тут не проходит! Есть единственный КВС, который отвечает за перелет на этом этапе маршрута. Остальные могут посоветовать, помочь, выдернуть его за уши из-за штурвала(если тупит конкретно), но отвечать будет ОН!Сколько пилотов было на том-рейсе?
Почему на конференции- с журналистами пилотов трое?