Производители, поставщики СНО, СНК, КПА

xoid

Старожил
пока информацию можно размещать ниже, а потом я перенесу её сюда
 
Реклама
НАСКД-200 (Наземная Автоматизированная Система Контроля и Диагностики) предназначена для проверки демонтированного бортового оборудования. НАСКД-200 используется при входном контроле бортового оборудования, регламенте и при подозрении на отказ бортового оборудования по информации экипажа, техсостава или встроенных средств контроля (ВСК).

http://www.nask.ru/
 
Универсальные автоматизированные системы контроля и поиска неисправностей
http://www.autocontrol.com.ua/default.aspx

Есть у кого нибудь информация из опыта по эксплуатации этих систем? Преимущества и недостатки перед НАСКД-200?
 
НАСКД-200 превосходит ATEC 6 series по функционалу,
НАСК-2000 АВИАПРИБОРА и КПА СПАРКа - фактически автоматизированные рабочие места.
 
Есть у кого нибудь информация из опыта по эксплуатации этих систем? Преимущества и недостатки перед НАСКД-200?[/QUOTE сказал(а):
Указанные системы являются по сути своей КПА. Сравнивать с НАСК их некорректно. Это разные типы устройств.

---------- Добавлено в 21:06 ----------

НАСКД-200 (Наземная Автоматизированная Система Контроля и Диагностики) предназначена для проверки демонтированного бортового оборудования. НАСКД-200 ....
http://www.nask.ru/

Уточнение: в настоящий момент есть две основные модификации НАСКД-200: НАСКД-200МБ (НАСК 2-го типа) и НАСКД-200ПР (НАСК 1-го типа).
 
SDA,

Тю, критикой и не пахнет... Если бы можно было выложить здесь эмоции!!! ;)
 
SDA.

у меня вопрос, а для западных ВС, в чем заключается тестирование блоков? исправен-неисправен, или позволяет определить внутренний дефект определенного узла или компонента изделия. на ВС западного производства обычно все системы имеют встроенные самотесты. а на многих блоках еще и собственные тестовые системы, сохраняющие в памяти отказы, произошедшие в 40 полетов. в чем именно изюминка Вашего оборудования? Вопрос не праздный.
 
Реклама
Возможно, Вы будете удивлены, но на восточных тоже!

Только работоспособность и отказ - разные понятия, СВК, как правило, значительно меньше диагностирует функций.

Любое тестовое оборудование - разумное, конечно - позволяет определить отказавшую функцию, а в зависимости от глубины теста, и отказавшую сборку, деталь и пр. Иногда совсем недостоверно. Зависит от контролепригодности самого изделия.
 
SDA.

у меня вопрос, а для западных ВС, в чем заключается тестирование блоков?


Начну из далека.
Разнообразные КПА и НАСКи покупают эксплуатирующие авиатехнику организации.
Раз покупапают, значит им это нужно, несмотря на то, что современная электроника содержит в себе схемы встроенного контроля!

А теперь по существу.

1) Никакой встроенный контроль не может проверить 100% схем устройства.
2) Никакой встроенный контроль не проверит режимы работы блока например при пониженном/повышенном напряжении питания
3) Нет встроенного контроля, который проверит сопротивление входных/выходных цепей прямо на разъёме. Не измерит достоверно ёмкость и индуктивность цепей.
4) В радиооборудовании встроенный контроль не проверит мощность сигнала на разъёме или чувствительность по входу...не говоря уже о КСВ!

Этот список можно продолжать и далее. Думаю, суть ясна, что НЕ МОЖЕТ сделать встроенный контроль.

Вот поэтому для проверки ВСЕХ электрических параметров эксплуатанты и покупают различные НАСК/КПА.

Второй причиной покупки НАСК/КПА является насущная необходимость ремонта/восстановления блоков. Как только что написал Plivet, для поиска неисправностей. Хотя толковых алгоритмов поиска неисправного компонета в природе очень мало :(((( Но это тема для уже совсем другого очень печального обсуждения.

Что касается всяких хитрых устройств типа МТО/БСТО, которые призваны собирать в память ошибки и сообщать о них обслуживающему персоналу... то здесь не всё так хорошо, как написано в их рекламных проспектах. Эти устройства сидят на цифровых шинах ПНК и иногда слегка заглядывают в СЭС. То есть не видят бОльшую часть отказов, так как самолёт это не только АГБ+МФИ+БЦВМ, это ещё огромное количество аналоговых устройств разбросанных по всему самолёту.

В заключении, могу посоветовать попасть на экскурсию в S7-Technic и полюбоваться ATEC-6. (Действительно есть на что посмотреть!). Так вот рядом на полках стоят примерно 25 адаптеров для провекри сугубо цифровых устройств, который уж поверьте (!) имеют встроенный контроль, но тем не менее полную проверку с целью определения их работоспособности они проходят на ATEC-6.
 
Последнее редактирование:
ATEC-6, по-моему, не имеет высокочастотного оборудования.
НАСКД-200 лучше в этом смысле.
 
Хороший вопрос: есть ли ВЧ приборы в ATEC 6000? Может кто-то знает?
Просторы инета весьма скудную информацию об этом НАСКе дают.
Да и сама EADS постаралась прикрыть всё от любопытных глаз!
 
Наверное, функции наростить не сложно:

http://www.eads-ts.com/web/brochures/ATEC6.pdf


---------- Добавлено в 07:24 ----------


http://www.aeroflex.com/ats/products/prodfiles/datasheets/Aeroflex_RFEM_datasheet.pdf
 
Спасибо за инфу.
Как и следовало ожидать, без Аэрофлекса здесь не отсвятилось )))
Правда, кое-что сделано через ж... )))

Шокирует отсутствие проверок ILS и MLS. Дискретные самодостаточные тестеры этих режимов у Аэрофлекса есть, а вот почему на ATEC6 они не реализовали это -- непонятно!
 
Заметьте, в отличие от НАСКД!
Справедливости ради - VOR и DME у них реализованы.
 
Я плагаю, что с ATECовцы не торопятся осваивать MLS, потому, что мало кто её использует сейчас на гражданских ЛА

Полагаю, что там ситуация аналогичная нашему VIM. Буква "M" в названии есть (от аббревиатуры MLS), а вот самой функции в блоке нет.

А вот отсутствие ILS мне совершенно непонятно. Логичного объяснения не могу найти. Странно всё это. Наверное это проявление вселенского заговора AirBus против этой системы посадки :)
 
пока информацию можно размещать ниже, а потом я перенесу её сюда

Уважаемый Xoid!
В чём задумка этой ветки?
Выложить ТТХ всех известных СНК и сделать этакий архив данных для всех, кому это нужно или предполагается обсуждение и обмен мнениями?
Это я к тому, что выкладывать здесь описание нашего НАСК или как?
 
Реклама
господа а ни у кого нет описания прибора КПА-РПС-1, нужны электросхемы жгутов, прибор используется для проверки топливной аппаратуры ТПР1-10А
 
Назад