Производство Бе-200 перенесут из Иркутска в Таганрог

MsKos

Местный
Strek,
Насколько это улучшит положение ТАНТК?
В каких взаимоотношениях ТАНТК с ТАВИА, каковы перспективы?

Теперь завод изготовитель ВС будет на одной территории с разработчиком ВС, хотя это и разные юр.лица. Пожалуй это уникальная ситуация для отечественного авиапрома.

Источник: http://www.aviaport.ru/news/2006/05/10/104693.html
 
Реклама
Плохо то, что с переносом производства опять начнутся задержки по поставкам самолетов. Куда только не переносилось производство самолета Ту-334, и какой результат? А самолета нет.
Надеюсь что с Бе-200 такого не произойдет.
 
Комментируя информацию в некоторых СМИ о переносе серийного производства самолетов Бе-200 с НПК "Иркут" в Таганрог, источник сказал, что для осуществления переноса производственной базы по выпуску Бе-200 необходимы контракты, но пока их нет. В случае получения контрактов на поставку Бе-200, действительно производство Бе-200, скорее всего, будет перенесено в Таганрог, чтобы освободить площади НПК "Иркут" под основное производство.
Источник: http://www.aviaport.ru/news/2006/05/16/104889.html

Проведенные маркетинговые исследования показали, что в ближайшие 20 лет может быть продано более 300 самолетов-амфибия Бе-200. В настоящее время корпорация "Иркут" проводит переговоры с потенциальными заказчиками в Азии, Европе, Северной Америке, в частности в Португалии, Греции, Италии, Испании, США, Турции, Алжире, Малайзии, Индонезии.
Источник: http://www.aviaport.ru/news/2006/05/16/104959.html

Так вот она возможная причина переноса производства в Таганрог...
Strek, очевидно опять без комментариев...
 
Назад