Прокат автомобилей - просьба делиться опытом

    Mechanic

    Press F1 for help
    Друзья, как-то потихоньку прокат автомобилей в России стал приобретать цивилизованные формы. Однако все еще зверь неизвестный. Прошу в этой ветке делиться впечатлениями и возможными подводными камнями. Естественно, более интересуют регионы.

    К примеру, Иркутск. (присматриваюсь к возможности долететь до Иркутска и недельку покататься в окрестностях, но, наверное, не этим летом уже). Есть у кого-нибудь опыт с конторой rentour?
     

    brab

    Старожил
    Прокат автомобилей в России скоро начнет действовать на полную катушку

    ой сомневаюсь. дикие они у нас какие-то. мало того что цены зверские, так ещё и жутко неудобно и за каждую царапину пытаются с тебя деньги содрать - такое ощущение что понятие о страховке у нас и в европе очень разное
     

    lion405

    Старожил
    Боюсь, что не смогу разделить общий оптимизм. За "всю одессу" не скажу, но в тех (немногих) российских городах что я бывал брать машину в прокат либо незачем, либо сложно, но всегда дорого. Наш российский прокат ориентирован на тех, кто приехал в город по делам. По ряду объективных причин туристы массово машины брать вряд-ли будут: страшновато у нас ездить после старушки Европы, да и давайте попробуем найти машину на пару недель с пик-апом в Питере и дроп-оффом например в Сочи. Т.ч. туристического сегмента в прокате машин в России лично я не вижу (как впрочем развитого внутреннего и въездного туризма). Ну а бизнесменах особо не разовьешься...
    Ну и плюс невеселые процедуры в случае ДТП, не всегда понятные и россиянину, не то что не владеющему русским иностранцу.
    Кстати в Иркутске яндекс находит несколько прокатных конторок с нормальными ценами. Увы, что-то мне подсказывает что машины у них, мягко говоря, "б/у" и не очень понятен вопрос со страховкой (скорее всего ОСАГО, т.к. старые "праворульки" КАСКОй покрывать смысла нет).
     

    dbms

    Старожил
    Друзья, как-то потихоньку прокат автомобилей в России стал приобретать цивилизованные формы. Однако все еще зверь неизвестный. Прошу в этой ветке делиться впечатлениями и возможными подводными камнями.
    делюсь!
    Europcar Домодедово
    Шкода Октавия, 16 т.р. за два дня
    ощущение что машина у них одна в прокате, как только отдали - прокатчики сразу уехали, приехали сдавать на пару часов раньше срока - никого нет, по звонку говорят "а что, вы уже вернулись? ну ждите, сейчас подъедем"
     

    Антон Титов

    Местный
    Челябинск - была вполне вменяемая конторка Евро-что-то там в центре города с новыми Фокусами. По-моему, 2,5 за сутки отдал с полной страховкой.
     

    Chilee

    заблокирован
    Практически в каждой поездке беру машину на прокат. В Европе обычно Sixt или Hertz. Europecar - очень дорогая, еще никогда их ценовое предложение не было привлекательным.
    В Украине беру Avis.
    В России абсолютный лидер (и по географии, и по ценам, и по сервису) - это Hertz. У них унифицированные парки автомобилей (достаточно много, от простеньких А3-А4 до нормальных Туарегов и т.п.) и цены во всех регионах одинаковые.
    Цены, даже по сравнению с Европой, невысокие (а уж по сравнению с другими конторами в России и Украине - просто бесплатно:D). Jaguar Х-Type или BMW 5 стоят 4600-4800 в сутки, плюс 450-900 руб. в сутки если Вам нет 25 (как мне, например :)).
    Еще из плюсов - служба поддержки, часы работы (это очень важно, тк за выдачу/возврат машины в нерабочее время все конторы взимают сбор min 25 евро; а режим работы они, как правило, себе такой выбирают, что просто невозможно в него попасть), адекватность (под лупой машины не рассматривают).
    Из минусов - бывает долго деньги возвращают, в Питере вообще не возвращают и банк сам отменяет.

    Совет: у банков разные периоды на отмену транзакции блокировки, у Сбера и ВТБ - 30 дней, у Сити - 14, поэтому, я для блокировки использую обычно карту Сити, тк Sixt и Hertz очень плохо возвращают деньги. Avis - умницы, за 2-3 дня после возврата машины.

    Если еще будут вопросы - вэлкам:).