Пропал Ан-2 RA-71276 в Бурятии 19.07.2020

alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Самолет Ан-2 пропал с радаров в Бурятии
 
Реклама
D

Denis Rook

Местный
Самолет Ан-2 пропал с радаров в Бурятии
Авиакомпания "Феникс" взлет из Кырена, маршрут не согласован и неизвестен, возможно в Иркутскую область
 
steelsoft

steelsoft

Новичок
В 20:21 мск самолет не вышел на связь. Значит, взлетел раньше. Местное время в Бурятии +5. То есть на связь борт должен был выйти в 1:21. Ночной полет (если в Иркутскую обл., то слева Тункинские гольцы, до 2000 м).
P.S.
МЧС указывает регистрационный номер RA-71276. В сентябре 2012 года с этим бортом был серьезный инцидент: в полете начались перебои в работе двигателя, хлопки в карбюратор, с одновременным падением мощности и с последующим отказом двигателя. Фото борта:

Год назад "Феникс" потерял Ан-2 как раз в Тункинском районе, борт аварийно сел в гольцах. Тогда оба пилота выжили.
 
Последнее редактирование:
S

Swan

Новичок
Четыре пассажира и обработка полей как-то странно....
 
A

Aleksejeevich

Старожил
Пишут что пропал куда то вчера, 6 человек на борту. Якобы перестал выходить на связь в 20:21, но полет был несанкционированным. Одно второму противоречит. И именно в 20:21 перестал выходить.
Типа летал на обработку полей в районе Кырена, какие там поля - горы одни и тайга кругом.
Он раньше тайгу химикатами и обрабатывал там.
i.jpg

 
Последнее редактирование:
Бурундук

Бурундук

Старожил
Последнее редактирование модератором:
steelsoft

steelsoft

Новичок
Полет оказался не ночным, а вечерним: "Самолет вылетел ... вечером воскресенья, в 19:25 по местному времени". С другой стороны, это всего за полтора часа до захода солнца (20:56). Ищут борт в том числе и у села Аршан на южных скатах Тункинских гольцов, в 4 км от пика Любви (2124 м). «Руководитель авиакомпании "Феникс" знал о вылете, поэтому предполагаемый район поиска нам известен», - сообщил ТАСС начальник Сибирского координационного центра поиска и спасания Виктор Дрегер. По предварительной информации следователей, самолет совершал облет территории Тункинского и Окинского районов Бурятии с целью определения области химической обработки с воздуха лесов от тутового шелкопряда. Пассажиры, по всей видимости, - наблюдатели. Всё же непонятно, зачем они на ночь глядя полетели шелкопряд искать.
 
V

vikki56

Старожил
Полет оказался не ночным, а вечерним: "Самолет вылетел ... вечером воскресенья, в 19:25 по местному времени". С другой стороны, это всего за полтора часа до захода солнца (20:56). Ищут борт в том числе и у села Аршан на южных скатах Тункинских гольцов, в 4 км от пика Любви (2124 м). «Руководитель авиакомпании "Феникс" знал о вылете, поэтому предполагаемый район поиска нам известен», - сообщил ТАСС начальник Сибирского координационного центра поиска и спасания Виктор Дрегер. По предварительной информации следователей, самолет совершал облет территории Тункинского и Окинского районов Бурятии с целью определения области химической обработки с воздуха лесов от тутового шелкопряда. Пассажиры, по всей видимости, - наблюдатели. Всё же непонятно, зачем они на ночь глядя полетели шелкопряд искать.
"Предполагаемый район поиска нам известен. В настоящий момент поиском пропавшего самолета занимаются три воздушных судна: вертолет Ми-8 авиакомпании "Ангара", самолет Ан-26 авиакомпании "Ираэро" и Ан-24 авиакомпании "Феникс"", — рассказал начальник Сибирского координационного центра поиска и спасания Виктор Дрегер.

Известно, что на борту Ан-2 находилось шесть человек, пассажирами самолёта были капитаны других воздушных судов. Самолёт совершал облёт полей, которые пилоты других самолётов должны были в ближайшие дни опрыскивать химикалиями.

Ан-2 вылетел из Кырена вечером в воскресенье и через шесть часов перестал выходить на связь. По данным "Интерфакса", этот вылет не был одобрен и совершался авиакомпанией "Феникс" без предварительной заявки.
 
constructor

constructor

Старожил
Летают в жуткой глухомани и не имеют надежных средств связи на случай аварии. Русский авось непобедим. Ищи теперь иголку в стоге сена. Ознакомление с районом работ - не очень четкое описание маршрута.
 
Реклама
TG

TG

вернувшийся
Местное время +5 означает что если в Мск 8.20 , то на месте 13.20, а не 1.20 ).
Ан-2 в нынешних реалиях по ночам практически не летают , по банальной причине отсутствия тренировки летного состава и необходимого налета для допуска.
Летать ночью с целью тренировки по схеме круглосуточного порта весьма дорого.
По этой же причине существует казус получения свидетельства линейного пилота для КВС с Ан-2 .
А возить пассажиров КВС с коммерческим не есть правильно.
 
N

nozzle

Местный
"Предполагаемый район поиска нам известен. В настоящий момент поиском пропавшего самолета занимаются три воздушных судна: вертолет Ми-8 авиакомпании "Ангара", самолет Ан-26 авиакомпании "Ираэро" и Ан-24 авиакомпании "Феникс"", — рассказал начальник Сибирского координационного центра поиска и спасания Виктор Дрегер.

Известно, что на борту Ан-2 находилось шесть человек, пассажирами самолёта были капитаны других воздушных судов. Самолёт совершал облёт полей, которые пилоты других самолётов должны были в ближайшие дни опрыскивать химикалиями.

Ан-2 вылетел из Кырена вечером в воскресенье и через шесть часов перестал выходить на связь. По данным "Интерфакса", этот вылет не был одобрен и совершался авиакомпанией "Феникс" без предварительной заявки.
Он не мог, вылетев за 1,5 часа до захода солнца, не выходить на связь 6 часов, т.к. это означает, что 4,5 часа летал ночью в горной местности - это какая то не стыковка в информации, возможно, что 6 часов это рабочее время в тот день.
Не поля борт облетал, а лес, тайгу в горно-холмистой местности, если он там упал, в лесу, то найти его будет проблематично.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Ан-2 вылетел из Кырена вечером в воскресенье и через шесть часов перестал выходить на связь. По данным "Интерфакса", этот вылет не был одобрен и совершался авиакомпанией "Феникс" без предварительной заявки.
Втыкают эти "заявки и одобрения" где надо и не надо! Если выходил на связь и никто не поинтересовался - А что ты, милок, там делаешь?, значит полет проходил в пределах правил. Если ВП класса G, то не требуется никаких предварительный "заявок и одобрение". Работаем с диспетчером-информатором района полётов. У нас ещё обязывали по тлф докладывает вылет/посадку в ПВО, что так же можно делать через того же информатора. Что же касается цели полета, то не имея представления о технологии таких работ, сказать что-либо не берусь. Чисто субъективно, тайга не разделена на отдельные участки и летать над ней всем экипажам в одном самолете не вижу большого смысла. Выборочно деревья поливать никто не будет. Если есть вредитель в больших масштабах, то разделить район на участки для каждого борта и работайте на здоровье. Возможно ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:
steelsoft

steelsoft

Новичок
Из приказа Россельхоза от 9.6.2015 № 182: "Авиаполеты при контроле состояния лесов проходят на высоте авиапатрулирования около 700 м. При осмотре конкретных объектов высота полета снижается до 200 - 300 м и ниже. При наличии технической возможности производятся кратковременная посадка и рекогносцировочный осмотр объекта".

Насчет того, что "в лучах заходящего солнца лучше видны пораженные деревья", честно говоря, сомневаюсь. Возможно, у экипажа был план на день, который надо было выполнить. Пока долетели до Аршана, солнце, скорее всего, уже зашло за вершины гольцов, темнеет в горах мгновенно.
Фото: Анна Тимофеева
Ан-2.png
P.S. (11:30). Самолет Ан-26 после заправки вновь вылетел на поиски пропавшего в Бурятии Ан-2, район поиска расширен (ищут в в Черемховском районе Иркутской области), сообщил РИА Новости представитель авиакомпании "ИрАэро". Он также уточнил, что никаких сведений о пропавшем самолете пока нет.
Черемховский район - это 100х100 км на север за Тункинские гольцы. Искать можно долго, да и неизвестно, долетел ли туда Ан-2. За полтораста км на ночь глядя, как бы, смысла лететь не было.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
H

Helipilot

Местный
Местное время +5 означает что если в Мск 8.20 , то на месте 13.20, а не 1.20 ).
Ан-2 в нынешних реалиях по ночам практически не летают , по банальной причине отсутствия тренировки летного состава и необходимого налета для допуска.
Летать ночью с целью тренировки по схеме круглосуточного порта весьма дорого.
По этой же причине существует казус получения свидетельства линейного пилота для КВС с Ан-2 .
А возить пассажиров КВС с коммерческим не есть правильно.
Я могу ошибаться, но солнышко в тех краях садится далеко за полночь.
 
N

nozzle

Местный
Я могу ошибаться, но солнышко в тех краях садится далеко за полночь.
это не заполярье, а широта 51 градус, заход солнца сегодня в Кырене 21.17 Восход и заход солнца, продолжительность светового дня в Кырене, Республика Бурятия, Россия
50 градусов СШ это Харьков, например, а Белгород 50 гр.36 мин. СШ.
 
steelsoft

steelsoft

Новичок
Не наблюдатели. «На борту помимо двух членов экипажа находились командиры еще четырех экипажей. Им показывали район, в котором предстоит проводить работы по опрыскиванию», - сказал представитель Сибирского авиационного поисково-спасательного центра.
Такое впечатление, что все шестеро были в кабине пилотов.
#autoremove
 
V

vikki56

Старожил
Не наблюдатели. «На борту помимо двух членов экипажа находились командиры еще четырех экипажей. Им показывали район, в котором предстоит проводить работы по опрыскиванию», - сказал представитель Сибирского авиационного поисково-спасательного центра.
Такое впечатление, что все шестеро были в кабине пилотов.
#autoremove
И ни у кого с собой не было запасных раций, других средств связи? А ведь все были КВС и летели в ночь...
 
Реклама
V

vikki56

Старожил
Показывать район командирам самолетов - это что-то с чем-то. А то они этого района не видели, чтобы несколько часов мотыляться в салоне Ан-2.
Думаю что нескольких часов у них не было, надо по заправке смотреть на сколько хватало горючего...
 
Последнее редактирование: