Пропал Ан-2 RA-71276 в Бурятии 19.07.2020

Реклама
A

A_Z

Старожил
Связь - разрушающая перегрузка.
Катастрофой АП делает гибель хотя бы одного человека.
Разрушающая перегрузка (речь идёт о ЛА) действительно может с высокой степенью вероятности привести к гибели человека.
Но вот гибель человека в АП далеко не всегда является следствием разрушающей перегрузки. Как говорят в математике, "обратное, вообще говоря, неверно".
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Коспас-Сарсат обычно срабатывает при жёсткой посадке. При катастрофе никогда.
Есть некоторые особенности.
Мы не знаем какой марки аварийный маяк установленный на этом Ан-2.
Мы не знаем был ли он исправен
Мы не знаем в рабочем ли состоянии был его аккумулятор( по сроку годности)
Мы не знаем был ли маяк включен в положение "Готовность"(ARM)
1. Если говорить об отечественных маяках , то это АРМ-406АС1 и АРМ-406П.
На магистральных самолетах установлены оба. Отличаются они тем, что "406АС1" не соединен с бортовой сетью , имеет свою автономную антенну и предназначен для использования в тех случаях когда экипаж совершил вынужденную посадку и выжил. Этот маяк в полетном положении выключен. "406П" соединен с бортовой сетью , имеет свой пульт и антенну ,установленную на фюзеляже с которой он соединен ВЧ кабелем. Этот маяк находится в положении "Готовность"(ARM) и срабатывает автоматически при аварии, если сработал его инерционный выключатель, или может быть включен в ручную с пульта установленного в кабине пилотов. Естественно , если произойдет разрушение конструкции и оборвет антенный кабель или разрушится антенна, то включившийся передатчик будет работать в никуда. Но есть одно но! У него тоже есть своя небольшая антенна, которая прикреплена к блоку. Таким образом , оставшиеся в живых члены экипажа ,могут его демонтировать со штатного крепления и подсоединив доп антенну включить маяк.

2. Если говорить об импортных маяках , который сейчас ставятся на самолеты АОН( Цессны , Пайперы и так далее), то эти маяки подсоединены к бортовой сети, имеют свой пульт и внешнюю антенну на фюзеляже, то есть это аналог "406П", и большинство производителей , вкладывают в комплект дополнительную обрезиненную антенну. Таким образом , если экипаж остался жив, то он может так же ,отсоединить самолетную антенну от блока, вынуть блок из установочного корпуса , подсоединить к нему маленькую доп антенну и начать работу. На этих маяках переключатель ARM имеется как на внешнем пульте , так и на блоке.
 
Пятисотый

Пятисотый

пятая колонна
C

crj200

Новичок
Отсутствуют автоматические датчики или корпус разрушается при катастрофе?
Маяк срабатывает на определенную продольную перегрузку или на соленую воду(сделано специально, морей и океанов в мире больше, чем пресных водоемов). да и вообще он активируется только когда он был включен в режим ARM(готов к работе). возможно его вообще не включили.
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
ГУ МЧС России по Республике Бурятия:
29 июля 2020, 16:12
Поисковые работы самолета Ан-2. Информация на 29.07.2020
За прошедшие сутки двумя бортами Ан-2 и Ми-8 совершено 5 вылетов на территории Бурятии и Иркутской области.

Наземным способом поисковые работы продолжаются на территории Слюдянского района Иркутской области. На территории республики спасатели Бурятской республиканской поисково-спасательной службы, сотрудники Тункинского национального парка и добровольцы проводят поиски в Тункинском районе.

Сегодня для усиления наземной группировки из Улан-Удэ выехали спасатели БРПСС и мобильная группировка Главного управления МЧС России по Республике Бурятия. Всего 19 человек и 5 единиц техники.

Также на месте работают добровольцы «Лиза Алерт», прибывшие из г. Новосибирск, с беспилотной летательной системой «Zala».

Добавим, что проверяется ежедневно поступающая информация о возможном местонахождении самолета. На следующие сутки запланировано наращивание наземной группировки. Поисковые работы продолжаются.
Комментарий: заместитель начальника ГУ МЧС России по Республике Бурятия (по государственной противопожарной службе) Андрей Боркин

 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Родственники летчиков пропавшего в Бурятии Ан-2 присоединились к спасателям - Россия 24
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Петр Мордовской: Я лично знаю пилота пропавшего АН-2
 
stranger267

stranger267

Старожил
Давайте так - необходимое оборудование для полётов по приборам. Ан-2 не проходит . А ночью как летать если не по приборам?
Как как...визуально ночью летают. Есть определенные случаи когда ночные полеты вдруг могут оказаться инструментальными , но в целом ночью вполне визуально можно летать. А если еще и луна то весьма визуально. В горах конечно не очень рекомендуется, но и тоже не запрещается.
 
  • Спасибо
Reactions: cot
stranger267

stranger267

Старожил
Ну, искать дело благородное. Но вот только _найдут лишь случайно_.

У нас год назад (или два) самолет бумкнулся - в наши горы, не очень высоко, зимой, квадрат был известен примерно 2 x 2 км. С воздуха 2 недели искали не нашли. Нашли недели через 4 с снегохода, и то случайно. А тут, и квадрат не известен... искать можно до посинения, с шансом найти - процентов 5. Охотники найдут со временем, года через 2 - 3.
 
N

nikodim

Местный
Похоже, что самолет упал на этапе возвращения.
Очевидцы говорили, что из выхлопушки шел дым. Скорее всего самолет попал в нисходящий поток,
и из движка выжимали что только можно.
О координатах звонившей девочки не говорят. Секретность, мать её ...

Маршрут Ан-2 (фрагмент).jpg
 
steelsoft

steelsoft

Новичок
Интерфакс: "30 июля в Тункинском районе районным оперштабом и комиссией по чрезвычайным ситуациям правительства Бурятии объявлен режим чрезвычайной ситуации в связи с проведением поисково-спасательных работ по поиску самолета Ан-2 авиакомпании "Феникс".
 
S

shurikkk

Местный
Ну, искать дело благородное. Но вот только _найдут лишь случайно_.

У нас год назад (или два) самолет бумкнулся - в наши горы, не очень высоко, зимой, квадрат был известен примерно 2 x 2 км. С воздуха 2 недели искали не нашли. Нашли недели через 4 с снегохода, и то случайно. А тут, и квадрат не известен... искать можно до посинения, с шансом найти - процентов 5. Охотники найдут со временем, года через 2 - 3.
Найти сложно. Под Архангельском СБ поднимали - в лесу в 30-40 метрах уже его не видно.
 
P

Pilot62

Местный
Наземным способом искать в подобном случае - все равно, как иголку в стоге сена. Хоть какой усиленной переусиленной группировкой. Только тушенку переводить...
 
V

vikki56

Старожил
Пресс-секретарь администрации Тункинского района Дора Хамаганова опубликовала в соцсетях ролик, который прислали родственники пилотов пропавшего Ан-2. На этих кадрах – место, где сейчас ведутся поиски воздушного судна.
- Видео снято добровольцем, родственником одного из пилотов самолёта. Как вы можете убедиться, поиск осложнён труднодоступным рельефом Большого Хамар-Дабана, – сообщила Хамаганова на своей странице в Facebook. – Хотя, оказывается, здесь достаточно много охотничьих домиков. В межгорных долинах проложены автозимники
Подключить хотят и дрон Восточного военного округа с дальностью полёта до 400 километров, который может находиться в воздухе до шести часов. К поискам, помимо спасателей и МЧС-ников, присоединились волонтёры, сотрудники Тункинского национального парка, близкие пропавших и охотники. Осложняют их горный рельеф и труднопроходимая тайга. Известно лишь, что самая ближняя точка, где планировалось обрабатывать леса от тутового шелкопряда, расположена в 80 километрах, а самая дальняя – в 180-ти.




 
Реклама
A

af1461

Местный
Показали нам в основном открытую горную тундру и гольцовую зону, где найти место крушения легко можно было и с воздуха. Лишь на последних 10 секундах видео показана тайга внизу в долине - вот с ней-то основные проблемы и есть. Ан-2 - сравнительно небольшой самолет. Если пожара после падения не было - самолет мог упасть в лес, а кроны лишь немного были повреждены и сомкнулись над ним. В таком сценарии искать можно годами и в итоге натыкается случайно охотник, преследующий какую-нибудь зверюшку. Примеров того хватает.