Пропал Ан-2 RA-71276 в Бурятии 19.07.2020

Реклама
steelsoft

steelsoft

Новичок
О как. Хамар-Дабан - это немного не там, где предполагали, не там, где на карти проход нарисован.
То-то и странно: судя по опубликованной карте районов пеших поисков, ищут в двух совершенно разных и, кмк, одинаково маловероятных места. Что им делать на Хамар-Дабане? С чего им бесследно пропадать между селами Далахай и Шулуты на равнине, где полно жилья? Но были публикации и о более, имхо, вменяемых местах. В частности, Лиза Алерт, вроде, ищет в Зырказунском ущелье рядом с Зуб-Коганом.

UPD. Разьяснилась ситуация с селами Торы, Шулуты, Далахай. Там не ищут, а опрашивают жителей на предмет, не видел ли кто чего. Все села лежат на вероятном маршруте облета Тункинских гольцов. Что ищут в Хамар-Дабане, неясно. Видимо, что-то там пролетало 19 июля, и передали в МЧС.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
V

vikki56

Старожил
За прошедшие сутки вертолетом Ми-8 совершен облет территории Тункинского района Республики Бурятия и Черемховского района Иркутской области, совершено 2 вылета. Беспилотной авиационной системой «Zala» был обследован участок Тункинского района. В настоящее время применение авиационных средств продолжается.
Шестью группами осуществляется наземное обследование в районе поиска. Мобильной группировкой Главного управления МЧС России по Республике Бурятия в трех населенных пунктах Тункинского района проводятся опросы населения с целью выявления новых свидетелей и обстоятельств произошедшего.
Всего в поисковых работах принимают участие 64 человека и 13 единиц техники, в том числе авиация.

 
A

Aleksejeevich

Старожил
О координатах звонившей девочки не говорят. Секретность, мать её
Если речь как писали о районе речки Шара-Жалга, то как она могла оттуда звонить, связи там нету, вряд ли у нее был спутниковый телефон.
Там и деревень то нет никаких.
556677.jpg
 
N

nikodim

Местный
Про звонившую девочку я написал с чужих слов.
Реально же, на сайте новостей Тункинского района сказано так:

Скрин сайта.png
 
constructor

constructor

Старожил
Ищут, ищут. Найти не могут. Понимаю, что это не просто, но может нужно в каждом самолёте установить красную кнопку под защитным колпачком и оборудование, которое передаёт на спутник идентификатор и координаты, причём достаточно быстро. Ведь как правило пилот видит, что будет авария, и несколько секунд есть для подачи сигнала бедствия. Можно предусмотреть и отмену так же путём подачи сигнала, если сумели избежать серьёзных последствий. И, если такое или подобное оборудование не установлено, заставить платить дорогую страховку на случай таких вот поисков.
 
W

WWs

Старожил
Так ведь стоит оборудование и "кнопка" имеется. Но как всегда с тем, что не используется или неисправно или не подключено или про него ни кто не вспомнит в тот единственный момент когда ещё имеет смысл нажать "кнопку". И автоматизация по этой же причине хромает.
Нужны не аварийные маячки , а трекеры, с регулярным считыванием результатов и оплате только если работает. Вертолётчики частные к этому пришли.
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Ищут, ищут. Найти не могут. Понимаю, что это не просто, но может нужно в каждом самолёте установить красную кнопку под защитным колпачком и оборудование, которое передаёт на спутник идентификатор и координаты, причём достаточно быстро. Ведь как правило пилот видит, что будет авария, и несколько секунд есть для подачи сигнала бедствия. Можно предусмотреть и отмену так же путём подачи сигнала, если сумели избежать серьёзных последствий. И, если такое или подобное оборудование не установлено, заставить платить дорогую страховку на случай таких вот поисков.
всё уже придумано до Вас.
описана схема работы аварийных маяков АРМ-406.
уместно напомнить, например, методу работы спасателей в Индонезии - когда искали разбившийся Суперджет.
семь суток все ищут за казённый счёт.
в особом случае, продлевают всех до 12 суток.
до 30 суток ищут сокращённым до 20% составом.
дальше - за счёт и силами заинтересованных персон - родственники, фирма, добровольцы и пр.
так по закону выделяются госсредства.
так и надо искать, особенно тех, кто сделал всё, чтоб их не нашли...
 
constructor

constructor

Старожил
Так ведь стоит оборудование и "кнопка" имеется. Но как всегда с тем, что не используется или неисправно или не подключено или про него ни кто не вспомнит в тот единственный момент когда ещё имеет смысл нажать "кнопку". И автоматизация по этой же причине хромает.
Нужны не аварийные маячки , а трекеры, с регулярным считыванием результатов и оплате только если работает. Вертолётчики частные к этому пришли.
Да. Действительно трекер лучше. И страховщикам было бы проще контролировать. Есть треки - льготная страховка. Летаешь, а треков нет - дорогая страховка. Но трекер плюс аварийный маяк тоже не плохо.
 
P

Pilot62

Местный
«На пятницу базовый лагерь разбит в 60 км от села Кырен, в районе падения прошлогоднего самолета. Применяется как наземный, так и воздушный транспорт, спасатели и добровольцы обходят труднодоступные местности, ущелья пешком.»
Разум берет верх, кмк.
#autoremove
В одну воронку.....
 
Реклама
gourry

gourry

Старожил
описана схема работы аварийных маяков АРМ-406.
Как отчет не прочитаешь - не сработал без объявления войны. Сколько маковских не смотрел, единственный раз когда он успешно активировался - когда вертолет найденный вытаскивали из озера.
Да. Действительно трекер лучше. И страховщикам было бы проще контролировать. Есть треки - льготная страховка. Летаешь, а треков нет - дорогая страховка. Но трекер плюс аварийный маяк тоже не плохо.
Еще бы партизан легализовать...
 
gourry

gourry

Старожил
Это другое. В текущем случае имеем профессиональных пилотов на работе. Профессия опасная, ещё и потерялись. А двадцать первый век на дворе. Странно.
Я про то, что при таком количестве авиаработ в серую или в черную, боюсь, тряпколеты будут с трекерами воевать не хуже чем с тахографами :(
 
constructor

constructor

Старожил
Я про то, что при таком количестве авиаработ в серую или в черную, боюсь, тряпколеты будут с трекерами воевать не хуже чем с тахографами :(
Сколько билось на авиаработах из известных случаев, в основном в населённых легкодоступных местах. Тут же надеялись на авось, нет бы «соломки подстелить, там где можно упасть». Найдут, так хоть узнаем, работал ли двигатель до конца полёта.
 
A

af1461

Местный
Теоретически можно определить перечень регионов и районов, при полетах над которыми использование трекера обязательно. Например в полях Краснодарского края это не обязательно, а если в горы решили слетать, или в Сибири как тут - то он потребуется.
 
steelsoft

steelsoft

Новичок
Про срезанные верхушки.
Геннадий Игнашкеев, старший государственный инспектор ФГБУ «Национальный парк «Тункинский»: "Поднялись вверх Иркутская область туда ушли уже, Слюдянский район и там получается мы вечером дошли до туда. Там зимовье мы переночевали и на следующее утро пошли по иркутской территории. Там была информация что верхушки срезаны , но там подтвердилось что оказывается медведь сломал, типа такого".
 
Реклама