Пропал Ан-2 RA-71276 в Бурятии 19.07.2020

V

vikki56

Старожил
За прошедшие сутки авиацией совершено 4 вылета, площадь обследованной территории составляет 1800 кв.км. Беспилотной летательной системой Zala обследовано 200 кв.км.
Наземными группами пройдено 22 километра. В трех населенных пунктах Тункинского района проведены опросы населения с целью выявления новых свидетелей и обстоятельств произошедшего.
В настоящее время поисковые работы продолжаются наземными группами, применение авиации осложняется из-за погодных условий.

 
Реклама
steelsoft

steelsoft

Новичок
Про «воронку». Василий Кузьменко, пилот гражданской авиации в отставке: "Наше звено базировалось в Кырене. Пять самолетов Ан-2. Перед нами была поставлена задача завозить продукты питания в Орлик. Мы взлетели 2 октября 1976 года с аэропорта Кырен курсом на Орлик и буквально через 10 минут мы упали. Обращаю внимание, при ясной погоде, при хорошо работающем двигателе, при всем мы упали. Врезались в перевал, в скалы. Мы вошли в зону восходящих и нисходящих потоков. Мы надеялись на восходящий поток, командир надеялся. А нас стало всасывать в ущелье, затягивать".

Вчера, 31 июля, спасатели двух отрядов Бурятской республиканской поисково-спасательной службы (БРПСС), работники «Забайкальской авиационной базы охраны лесов» и добровольцы – 29 человек и 5 единиц техники – обследовали горное ущелье, через которое протекает река Архут. За сутки участниками наземных поисков было обследовано 22 км.
Ан-2-7.jpg
#autoremove
 
N

nikodim

Местный
В прошлом году RA-81519 должен был пройти по ущельям Цаган-Угун и Архут через перевал 1422м, но сел на лес
на уступе у высоты 1621. Объяснение: попадание в нисходящий поток(?).
Нынешний экипаж, памятуя об этой ситуации, через это место ни за что бы не пошёл.

Вполне возможно, что обратным курсом пошли по ущелью Шара-Жалга с выходом на Зубкогон и далее на Цаган-Угун.
Мне этот вариант не нравится (см. карту). Думаю, что МЧСники над Шара-Жалга летать забоятся. Только пешком.

А может планировали на развилке перед высотой 1308,4 свернуть в приток Малый Задой и по нему (по вертикали 18367)
выйти к горе Дугуйсан (1434,9) и немного западнее её (макс. превышение рельефа 1350м) пройти над зимовьем,
затем по ручью выйти на МТФ и далее на Далахай. Я отдаю предпочтение этому варианту.
Этот маршрут можно проследить по карте 100k--m48-003. Скачаете самостоятельно.

Маршрут через Зубкогон.jpg
 
N

nozzle

Местный
приходит на память поиски Ми-8 в Туве, нашли случайно, в гору въехали в облаках, хоть и летали в этом месте поисковики, а не видели - похоже, в этой истории быстро не найдут, если только случайно...
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
ГУ МЧС России по Республике Бурятия:
2 августа 2020, 11:36
Работы по поиску самолета Ан-2. Информация на 02.08.2020
За прошедшие сутки вертолетом Ми-8 выполнен 1 вылет, площадь обследованной территории составляет 380 кв. км.
Наземной группировкой организован поиск по трем маршрутам. Обследовано 55,5 кв. км. Задействовано 42 человека и 6 единиц техники.
Всего с нарастающим итогом авиацией проведено 57 вылетов. Площадь обследованной территории за 11 дней составляет 19 695 кв.км. Беспилотной авиационной системой «Zala» проведено 4 полета. Наземной группировкой обследовано 127,5 кв. км.
В настоящее время поисковые работы продолжаются наземными группами, применение авиации осложняется из-за погодных условий.
 
constructor

constructor

Старожил
Подробный отчёт о километрах единицах маршрутах и вылетах показывает, что шансов найти самолёт и людей мало. Как известно не судят только победителей. Но надеяться нужно, всякое бывает, может и найдут.
 
AKos

AKos

Старожил
Пару дней точно не будут искать. Погода не айс. Ветер с порывами, низкая облачность, ливневые осадки.
 
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
steelsoft

steelsoft

Новичок
Военные Восточного округа присоединились к поискам пропавшего самолета Ан-2 в Бурятии, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Восточного военного округа (ВВО). «Решением командования ВВО расчет беспилотных летательных аппаратов ("Орлан-10"), дислоцированный в Бурятии, отправился для поиска пропавшего самолета Ан-2. Мониторинг планируется осуществить в районе села Бельск Иркутской области. По прибытии в назначенный район расчет организует круглосуточное дежурство для более эффективного поиска пропавшего самолета», — говорится в сообщении. Многофункциональные дроны оснащены инфракрасными камерами, это позволяет вести поиски в ночное время. Максимальная дальность применения комплекса от наземной станции управления — до 120 километров.

UPD 16:48.
Аригус: "За 3.08 наземная группа из 10 человек прошла по маршруту вдоль хребта Тункинские гольцы. Они обследовали 14 кв. километров".
Зная направление поисков 2.08 и предположительный маршрут борта, можно примерно указать район пеших поисков.
Ан-2-8.jpg
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Реклама
steelsoft

steelsoft

Новичок
Намного лучше. Этих самолетов у них - как мух. И его найдут скоро.
Конкретно по этому случаю с Mooney M20D, бортовой С-FESN. Пропал 25 ноября 2017 года при полете из Пентиктона в Эдмонтон с 2 людьми на борту. Власти отказались от наземной операции по знакомой причине: нет точных данных о маршруте и месте катастрофы. Искали с воздуха. Через 9 дней поиски были прекращены. Обломки самолета обнаружил медицинский вертолет случайно через 10 месяцев. Насколько это скоро? Скажем, по сравнению с Ан-2 А2597, пропавшем во время рейса из Кызыла в Абакан в апреле 1951 года и обнаруженным туристами в июне 2019 года, - практически мгновенно.
Moony.jpg
#autoremove
 
Последнее редактирование:
P

Pilot62

Местный
Конкретно по этому случаю с Mooney M20D, бортовой С-FESN. Пропал 25 ноября 2017 года при полете из Пентиктона в Эдмонтон с 2 людьми на борту. Власти отказались от наземной операции по знакомой причине: нет точных данных о маршруте и месте катастрофы. Искали с воздуха. Через 9 дней поиски были прекращены. Обломки самолета обнаружил медицинский вертолет случайно через 10 месяцев. Насколько это скоро? Скажем, по сравнению с Ан-2 А2597, пропавшем во время рейса из Кызыла в Абакан в апреле 1951 года и обнаруженным туристами в июне 2019 года, - практически мгновенно.
#autoremove
Так бы сразу и говорили, что это было не сейчас.
Сравниваете несравнимое. Полет в личных целях - неизвестно куда и зачем и полет ВС сертифицированного эксплуатанта с конкретной целью. Имевшего вроде бы план полета.
Я очень сильно сомневаюсь, что для того, чтобы задействовать беспилотники, там раскачиваться нужно полторы недели.
 
Последнее редактирование:
A

af1461

Местный
Так бы сразу и говорили, что это было не сейчас.
Сравниваете несравнимое. Полет в личных целях - неизвестно куда и зачем и полет ВС сертифицированного эксплуатанта с конкретной целью. Имевшего вроде бы план полета.
Я очень сильно сомневаюсь, что для того, чтобы задействовать беспилотники, там раскачиваться нужно полторы недели.
План полета тут мало поможет, это не транспортный полет по трассе, а авиаработы по ПВП в довольно обширном районе.
 
P

Pilot62

Местный
План полета тут мало поможет, это не транспортный полет по трассе, а авиаработы по ПВП в довольно обширном районе.
Для того план и дается, чтобы обозначить хотя бы примерный маршрут и район АР. В первую очередь в целях ПСО.
 
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
План полета тут мало поможет, это не транспортный полет по трассе, а авиаработы по ПВП в довольно обширном районе.
Смотря, как он составлен. Ну, для грубого примера: Обработать Западную Сибирь или поочередно квадраты, в которых, исходя из их размеров и особенностей, можно с большой вероятностью обнаружить аварийный борт. Обязательное условие для такой работы: при полете к месту обязательно докладывать перелет из одного квадрата по маршруту следования в другой. Понимаю, что не панацея, но шансы увеличиваются в разы. А если по всей Сибири, да молчком... :facepalm1:
 
  • Спасибо
Reactions: WWs
A

Aleksejeevich

Старожил
А на КВ вообще работают теперь в малой авиации? У нас в этом диапазоне тишина, только УКВ с диспом и сотовый когда далеко. А из тех мест Иркутск УКВ не возьмет - горы и далеко, Улан-Удэ еще дальше. Это бы с эшелона 360 может и услышали, а с их высоты на УКВ в горах...
 
Последнее редактирование:
Fencer

Fencer

Старожил
Реклама
N

nikodim

Местный
На мой взгляд, пока что все изображают бурную деятельность. Даже Министерство Обороны со своим беспилотником.
На карте желтой зоной обозначен весь юго-запад на расстоянии 60 км от Усолья. Это разве поиски?

001m--n48 фрагмент.jpg