Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-71276 в Республике Бурятия 19.07.2020

Сегодня, 29 июля, дрон компании Zala Aero (партнер поисковой организации «Лиза Алерт») начнет облет территории, где мог потерпеть крушение Ан-2, пропавший в Бурятии 10 дней назад. Беспилотник будет работать со Слюдянки, уточнила пресс-секретарь Тункинского района Дора Хамаганова.

Через 10 дней после пропажи? На третьи сутки надо было запускать и дроны и беспилотники. Это гораздо дешевле чем вертолётами и самолётами обследовать местность..
 
Реклама
Связь - разрушающая перегрузка.
Катастрофой АП делает гибель хотя бы одного человека.
Разрушающая перегрузка (речь идёт о ЛА) действительно может с высокой степенью вероятности привести к гибели человека.
Но вот гибель человека в АП далеко не всегда является следствием разрушающей перегрузки. Как говорят в математике, "обратное, вообще говоря, неверно".
 
ГУ МЧС России по Республике Бурятия:
29 июля 2020, 16:12
Поисковые работы самолета Ан-2. Информация на 29.07.2020
За прошедшие сутки двумя бортами Ан-2 и Ми-8 совершено 5 вылетов на территории Бурятии и Иркутской области.

Наземным способом поисковые работы продолжаются на территории Слюдянского района Иркутской области. На территории республики спасатели Бурятской республиканской поисково-спасательной службы, сотрудники Тункинского национального парка и добровольцы проводят поиски в Тункинском районе.

Сегодня для усиления наземной группировки из Улан-Удэ выехали спасатели БРПСС и мобильная группировка Главного управления МЧС России по Республике Бурятия. Всего 19 человек и 5 единиц техники.

Также на месте работают добровольцы «Лиза Алерт», прибывшие из г. Новосибирск, с беспилотной летательной системой «Zala».

Добавим, что проверяется ежедневно поступающая информация о возможном местонахождении самолета. На следующие сутки запланировано наращивание наземной группировки. Поисковые работы продолжаются.

Комментарий: заместитель начальника ГУ МЧС России по Республике Бурятия (по государственной противопожарной службе) Андрей Боркин

 
Родственники летчиков пропавшего в Бурятии Ан-2 присоединились к спасателям - Россия 24
 
Реклама
Давайте так - необходимое оборудование для полётов по приборам. Ан-2 не проходит . А ночью как летать если не по приборам?
Как как...визуально ночью летают. Есть определенные случаи когда ночные полеты вдруг могут оказаться инструментальными , но в целом ночью вполне визуально можно летать. А если еще и луна то весьма визуально. В горах конечно не очень рекомендуется, но и тоже не запрещается.
 
Похоже, что самолет упал на этапе возвращения.
Очевидцы говорили, что из выхлопушки шел дым. Скорее всего самолет попал в нисходящий поток,
и из движка выжимали что только можно.
О координатах звонившей девочки не говорят. Секретность, мать её ...

Маршрут Ан-2 (фрагмент).jpg
 
Интерфакс: "30 июля в Тункинском районе районным оперштабом и комиссией по чрезвычайным ситуациям правительства Бурятии объявлен режим чрезвычайной ситуации в связи с проведением поисково-спасательных работ по поиску самолета Ан-2 авиакомпании "Феникс".
 
Наземным способом искать в подобном случае - все равно, как иголку в стоге сена. Хоть какой усиленной переусиленной группировкой. Только тушенку переводить...
 
Пресс-секретарь администрации Тункинского района Дора Хамаганова опубликовала в соцсетях ролик, который прислали родственники пилотов пропавшего Ан-2. На этих кадрах – место, где сейчас ведутся поиски воздушного судна.
- Видео снято добровольцем, родственником одного из пилотов самолёта. Как вы можете убедиться, поиск осложнён труднодоступным рельефом Большого Хамар-Дабана, – сообщила Хамаганова на своей странице в Facebook. – Хотя, оказывается, здесь достаточно много охотничьих домиков. В межгорных долинах проложены автозимники
Подключить хотят и дрон Восточного военного округа с дальностью полёта до 400 километров, который может находиться в воздухе до шести часов. К поискам, помимо спасателей и МЧС-ников, присоединились волонтёры, сотрудники Тункинского национального парка, близкие пропавших и охотники. Осложняют их горный рельеф и труднопроходимая тайга. Известно лишь, что самая ближняя точка, где планировалось обрабатывать леса от тутового шелкопряда, расположена в 80 километрах, а самая дальняя – в 180-ти.




 
Показали нам в основном открытую горную тундру и гольцовую зону, где найти место крушения легко можно было и с воздуха. Лишь на последних 10 секундах видео показана тайга внизу в долине - вот с ней-то основные проблемы и есть. Ан-2 - сравнительно небольшой самолет. Если пожара после падения не было - самолет мог упасть в лес, а кроны лишь немного были повреждены и сомкнулись над ним. В таком сценарии искать можно годами и в итоге натыкается случайно охотник, преследующий какую-нибудь зверюшку. Примеров того хватает.
 
Реклама
О как. Хамар-Дабан - это немного не там, где предполагали, не там, где на карти проход нарисован.
То-то и странно: судя по опубликованной карте районов пеших поисков, ищут в двух совершенно разных и, кмк, одинаково маловероятных места. Что им делать на Хамар-Дабане? С чего им бесследно пропадать между селами Далахай и Шулуты на равнине, где полно жилья? Но были публикации и о более, имхо, вменяемых местах. В частности, Лиза Алерт, вроде, ищет в Зырказунском ущелье рядом с Зуб-Коганом.

UPD. Разьяснилась ситуация с селами Торы, Шулуты, Далахай. Там не ищут, а опрашивают жителей на предмет, не видел ли кто чего. Все села лежат на вероятном маршруте облета Тункинских гольцов. Что ищут в Хамар-Дабане, неясно. Видимо, что-то там пролетало 19 июля, и передали в МЧС.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Назад