Начну свой небольшой отчет
Цели
Прощание с Ту-154 ГТК и АФЛ и проведение максимально полного дня в Москве.
Билеты
На сайте Аэрофлота без проблем был куплен билет на ночной рейс 857 Москва-Петербург за неделю до вылета. Этот рейс мне был очень удобен по времени и выполнялся как раз на тушке. При покупке билета на ГТК в Москву требования были таковыми: 24-го утром вылет, желательно в Домодедово или Внуково, потому как и прилетать и вылетать из нелюбимого мною Шереметьево совсем не хотелось. Но на удобный Домодедовский 185-й рейс ценник был слишком высок и пришлось брать на Шарик на 08:40...Да, кстати про покупку билетов на сайте ГТК... На последнем шаге бронирования оказалось, что платеж не прошел, звоню в хот лайн...оказывается у них на сайте не оплатить билеты картой Сбербанка... Пришлось ехать в офис и офомлять бронь. Далее, за 4 дня до вылета мной был увиден дешевый тариф на 185-й рейс в ДМД, который мне как раз и был бы наиболее удобен. Согласно правилам программы "Первая Линия", пассажир вправе бесплатно изменить аэропорт прилета в Москве, при наличии мест той же ценовой категории, чем я и воспользовался. Снова в офис, перебронировали в течение минуты, без доплат, значит программа таки работает.
FV185 LED-DME
24 октября 2009
Вылет по расписанию в 08:00
На регистрации первым делом узнал тип самолета. Это было решающим фактором. Если бы была замена, то пытался бы поменять на другой рейс.
Оказалось, что места давали только до 20-го ряда (в памяти сразу всплыло, что 20 рядов в 737 ГТК), я уточнил тип самолета, оказалось что из-за низкой загрузки рейса такая центровка...В общем теперь я точно убедился, что будет Ту-154
Зал вылетов ГТК на Москву - все вполне удобно, на досмотре не нужно снимать обувь, ремень и т.д, установлены рентген-кабинки. Накопитель не вызывает тесноты с теми 30-40 пассажирами , которые летели рейсом 185.
Автобус подвез меня к RA-85834. Второй раз лечу на нем. Салон в отличном состоянии, самолёт 1998-го года выпуска.
Взлетели с 10L в 08:07. В течение полёта наблюдался рассвет. Из питания предлагается на выбор сэндвич с тунцом или ветчиной.
От полёта получил огромное удовольствие. Салон был почти пустой, что также не могло не понравится
Жаль погода не позволила лицезреть прекрасные виды на Москву на снижении.
Из облачности начали частично выныривать над ближним приводом. Мягкая посадка и здравствуй, дождливое Домодедово, равно как и Москва
В Домодедово был замечен последний живой пока Ту-154Б Уральских авиалиний - RA-85508 , который в этот день полетел рейсом на Петербург. На железном ряду наблюдался распиливаемый Ил-62 Домодедовских.
Наш борт пристыковали к телетрапу. Непривычно. (прошлый раз через телетрап проходил аж в 98-м году ) Всё хорошее очень быстро заканчивается, и вот уже нужно выходить из самолета.
Спасибо экипажу за плавный полет и приятную атмосферу на борту!
Далее в город на бесплатном аэроэкспрессе от ГТК.
Цели
Прощание с Ту-154 ГТК и АФЛ и проведение максимально полного дня в Москве.
Билеты
На сайте Аэрофлота без проблем был куплен билет на ночной рейс 857 Москва-Петербург за неделю до вылета. Этот рейс мне был очень удобен по времени и выполнялся как раз на тушке. При покупке билета на ГТК в Москву требования были таковыми: 24-го утром вылет, желательно в Домодедово или Внуково, потому как и прилетать и вылетать из нелюбимого мною Шереметьево совсем не хотелось. Но на удобный Домодедовский 185-й рейс ценник был слишком высок и пришлось брать на Шарик на 08:40...Да, кстати про покупку билетов на сайте ГТК... На последнем шаге бронирования оказалось, что платеж не прошел, звоню в хот лайн...оказывается у них на сайте не оплатить билеты картой Сбербанка... Пришлось ехать в офис и офомлять бронь. Далее, за 4 дня до вылета мной был увиден дешевый тариф на 185-й рейс в ДМД, который мне как раз и был бы наиболее удобен. Согласно правилам программы "Первая Линия", пассажир вправе бесплатно изменить аэропорт прилета в Москве, при наличии мест той же ценовой категории, чем я и воспользовался. Снова в офис, перебронировали в течение минуты, без доплат, значит программа таки работает.
FV185 LED-DME
24 октября 2009
Вылет по расписанию в 08:00
На регистрации первым делом узнал тип самолета. Это было решающим фактором. Если бы была замена, то пытался бы поменять на другой рейс.
Оказалось, что места давали только до 20-го ряда (в памяти сразу всплыло, что 20 рядов в 737 ГТК), я уточнил тип самолета, оказалось что из-за низкой загрузки рейса такая центровка...В общем теперь я точно убедился, что будет Ту-154
Зал вылетов ГТК на Москву - все вполне удобно, на досмотре не нужно снимать обувь, ремень и т.д, установлены рентген-кабинки. Накопитель не вызывает тесноты с теми 30-40 пассажирами , которые летели рейсом 185.
Автобус подвез меня к RA-85834. Второй раз лечу на нем. Салон в отличном состоянии, самолёт 1998-го года выпуска.
Взлетели с 10L в 08:07. В течение полёта наблюдался рассвет. Из питания предлагается на выбор сэндвич с тунцом или ветчиной.
От полёта получил огромное удовольствие. Салон был почти пустой, что также не могло не понравится
Жаль погода не позволила лицезреть прекрасные виды на Москву на снижении.
Из облачности начали частично выныривать над ближним приводом. Мягкая посадка и здравствуй, дождливое Домодедово, равно как и Москва
В Домодедово был замечен последний живой пока Ту-154Б Уральских авиалиний - RA-85508 , который в этот день полетел рейсом на Петербург. На железном ряду наблюдался распиливаемый Ил-62 Домодедовских.
Наш борт пристыковали к телетрапу. Непривычно. (прошлый раз через телетрап проходил аж в 98-м году ) Всё хорошее очень быстро заканчивается, и вот уже нужно выходить из самолета.
Спасибо экипажу за плавный полет и приятную атмосферу на борту!
Далее в город на бесплатном аэроэкспрессе от ГТК.
Последнее редактирование: