Прощальные полёты на Ту-154 ГТК и АФЛ

Fraport

Местный
Начну свой небольшой отчет :)

Цели

Прощание с Ту-154 ГТК и АФЛ и проведение максимально полного дня в Москве.


Билеты

На сайте Аэрофлота без проблем был куплен билет на ночной рейс 857 Москва-Петербург за неделю до вылета. Этот рейс мне был очень удобен по времени и выполнялся как раз на тушке. При покупке билета на ГТК в Москву требования были таковыми: 24-го утром вылет, желательно в Домодедово или Внуково, потому как и прилетать и вылетать из нелюбимого мною Шереметьево совсем не хотелось. Но на удобный Домодедовский 185-й рейс ценник был слишком высок и пришлось брать на Шарик на 08:40...Да, кстати про покупку билетов на сайте ГТК... На последнем шаге бронирования оказалось, что платеж не прошел, звоню в хот лайн...оказывается у них на сайте не оплатить билеты картой Сбербанка... :mad: Пришлось ехать в офис и офомлять бронь. Далее, за 4 дня до вылета мной был увиден дешевый тариф на 185-й рейс в ДМД, который мне как раз и был бы наиболее удобен. Согласно правилам программы "Первая Линия", пассажир вправе бесплатно изменить аэропорт прилета в Москве, при наличии мест той же ценовой категории, чем я и воспользовался. Снова в офис, перебронировали в течение минуты, без доплат, значит программа таки работает.

FV185 LED-DME
24 октября 2009
Вылет по расписанию в 08:00

На регистрации первым делом узнал тип самолета. Это было решающим фактором. Если бы была замена, то пытался бы поменять на другой рейс.
Оказалось, что места давали только до 20-го ряда (в памяти сразу всплыло, что 20 рядов в 737 ГТК), я уточнил тип самолета, оказалось что из-за низкой загрузки рейса такая центровка...В общем теперь я точно убедился, что будет Ту-154 :)
Зал вылетов ГТК на Москву - все вполне удобно, на досмотре не нужно снимать обувь, ремень и т.д, установлены рентген-кабинки. Накопитель не вызывает тесноты с теми 30-40 пассажирами :D, которые летели рейсом 185.

Автобус подвез меня к RA-85834. Второй раз лечу на нем. Салон в отличном состоянии, самолёт 1998-го года выпуска.
Взлетели с 10L в 08:07. В течение полёта наблюдался рассвет. Из питания предлагается на выбор сэндвич с тунцом или ветчиной.
От полёта получил огромное удовольствие. :) Салон был почти пустой, что также не могло не понравится :D
Жаль погода не позволила лицезреть прекрасные виды на Москву на снижении.
Из облачности начали частично выныривать над ближним приводом. Мягкая посадка и здравствуй, дождливое Домодедово, равно как и Москва :)

В Домодедово был замечен последний живой пока Ту-154Б Уральских авиалиний - RA-85508 , который в этот день полетел рейсом на Петербург. На железном ряду наблюдался распиливаемый Ил-62 Домодедовских.
Наш борт пристыковали к телетрапу. Непривычно. (прошлый раз через телетрап проходил аж в 98-м году :) ) Всё хорошее очень быстро заканчивается, и вот уже нужно выходить из самолета.
Спасибо экипажу за плавный полет и приятную атмосферу на борту! :pivo:
Далее в город на бесплатном аэроэкспрессе от ГТК.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Часть зала вылетов ГТК на Москву.
Взлёт и полёт.
Стробы на Ту-154 - редкая вещь! :)
 
Последнее редактирование:
SU857 SVO-LED
24-25(00:30) октября 2009
Вылет по расписанию в 23:10


Ш1...Хоть это всем давно известно, но напишу и я свое мнение. Ну что тут сказать, все тот же убогий сарай. Холл аэровокзала чем-то напоминает рынок середины 90-х. Единственное что порадовало в этот раз, то что теперь нет досмотра на входе, при моем прошлом вылете из Ш1 он был. А вообще все по старой схеме - сначала досмотр потом регистрация, рентген-кабинок нет, хотя уж можно было бы для Шаттла хотя бы сделать...
Ладно, будем надеяться, что в ближайшем будущем заработает таки терминал Д ;)

На перроне Ш1 стояли 3 или максимум 4 Ту5 Афл. Один из них RA-85649, на котором я полечу в СПБ.
Салон естественно очень отличается от 85834. Неудевительно, разница в возрасте 10 лет. 85649 88-го года выпуска. Всё довольно сильно потрепано - потрескавшиеся / облезшие панели, где-то шторка иллюминатора плохо фиксировалась и самопроизвольно опускалась.
Загрузка для такого рейса довольно хорошая. Субъективно человек 80-90.
Взлет точно по расписанию, как и посадка. Также получил от полета море удовольствия, к тому же, я люблю ночные рейсы.
Касание было очень мягким, полоса 10L. Из самолета вышел в 00:40. Далее дорога, и в 01:20 я уже дома...
Странно, но 649 Аэрофлота субъективно показался намного громче 834. Возможно так показалось из-за немного различных мест. Но не удивлюсь, если на 834 установлена дополнительная шумоизоляция.

Экипажу Аэрофлота также спасибо за отличный полет и дружелюбную атмосферу! :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интерьер RA-85649
Часть 3
Индийское спецпитание. В начинку входят овощи и заправка. Стандартное лучше ;)
 
Последнее редактирование:
25 октября 2009

1 - на эшелоне в полной темноте
2 - вид в сторону Петербурга
3, 4, 5 - руление
 
В общем спасибо Аэрофлоту и ГТК Россия за то что не изменили типы ВС, кторые были заявлены, а это было главным :)

Вероятнее всего, это были мои последние полеты на Ту5 данных перевозчиков...
 
Последнее редактирование:
Да, кстати про покупку билетов на сайте ГТК... На последнем шаге бронирования оказалось, что платеж не прошел, звоню в хот лайн...оказывается у них на сайте не оплатить билеты картой Сбербанка...

Странно, в конце лета оплачивал на их сайте билет картой Visa Classic (ко-бренд Сбера и АФЛ) - все прошло без проблем.
 
Большое спасибо за отчет и особенно за детальные фотки интерьера 85834.
 
(y) Отличный отчёт, было очень интересно почитать!!! Жаль, конечно, что ни на одном рейсе не получилось лететь вместе... ;) но, есть же ещё зима, Мин Воды и возможность попасть на Б-2 КМВ!!! :pivo::pivo::pivo:
 
АФЛ наверняка махнул рукой на салон тушек - дескать, всё равно их списывать, так зачем ремонтировать.
Правда, в А-320, которые пришли в 2003-2005, салоны тоже нуждаются в обновлении.
 
Реклама
Назад