Прошу накинуть мысли

Konstantinosss

Новичок
Здравствуйте, уважаемые!
Я учусь в СПбГУГА (ФЛЭ, ЛЭГВС), и на данный момент приступаю к написанию дипломной работы, интересуюсь вопросами аэронавигации. Этому и хочу посвятить свою будущую дипломную работу. Есть идея отразить в работе какие-то проволочки, недостатки, противоречия в вопросах аэронавигационного обеспечения полётов, какие-то противоречия, парадоксы и т.д.. Направление мыслей не сужаю совершенно, так как хотелось бы ниже увидеть максимально разнообразные идеи от Вас, уважаемые читатели, специалисты, любители.

Если у кого-то есть какие-то идеи - прошу Вас, предлагайте, я буду рассматривать интересные, и буду очень благодарен.
 
Последнее редактирование:
Реклама