Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это пугает экипаж во время сладкого сна! Кефлавик, например, любит на VHF "тренироваться", когда ты в его зону ещё не вошёл.NAV сказал(а):Нажимает диспетчер на земле кнопочку, вызывая по конкретному Сэлколу конкретный борт, а в кабине того конкретного борта звучит сигнал, что, дескать, именно его вызывают, а "чек" это - уже другое слово, типа проверить энтот самый "сэлкол".
Зачем их вводить - pull Curcuit Braker...NAV сказал(а):Не до конца раскрыта тема: как конкретно вводить данные сообщения
AEGOR сказал(а):Печкин, чтобы такого не было, надо предлоржить ИКАО в сквок ввести пятую цифру:
"Аэропорт закрыт!"Irena сказал(а):Спасибо огромное. и еще вопросик можно - а если аэоропорт закрыт из-за тумана, то что будет написано?
Если предложение относится к "сквоку", то достаточно поставить "7800" и все будут знать, что экипаж сейчас спит и его беспокоить не следует.AEGOR сказал(а):Печкин, чтобы такого не было, надо предлоржить ИКАО в сквок ввести пятую цифру:
Например-
1 - Do not disturb
2 - Wake me up for FL (heading, frequency) change
3 - Wake me up for landing
Тогда количество ненужных вызовов сократится до мимнимума, а экипаж сохранит так необходимую ему работоспособность на завершающих этапах полета.
Все, побежал патентовать идею. А то укадут.
"без существенный изменений".Irena сказал(а):в строчке написано NOSIG - в самом конце. это значит закрыто?
Это что-то типа автопилота, как в фильме "Аэроплан"??!!Печкин сказал(а):включить автоответчик!