Прошу поддержки от пилотов, бортмеханников, стюардесс и др :)

    Kozloff

    Новичок
    В данный момент создается интернет ресурс посвященный лечению авиафобии.

    Ресурс располагается на домене www.FlyFreely.ru

    На данном ресурсе будет находиться бесплатный онлайн курс для людей со страхом полета.

    В курс входит описание возможных причин страха, описание работы Авиации(пилоты, бортмеханики, стюардессы, диспетчеры), способы и методы работы с авиафобией.

    Курс будет построен таким образом, чтобы обучающийся примерно за час времени получил максимально возможное количество информации по работе всех систем самолета, а так же получил практические методы преодоления возможных страхов до, во время и после полета.

    В данный момент для курса нужна следующая информация:

    1. Люди в Авиации
    - Информация по службам ответственным за безопасность самолетов в России(какие работы они проводят для обеспечения безопасности, как они это все контролируют) на подобие американской Federal Aviation Administration.
    - Авиадиспетчер (где обучают, как обучают, какие требования к ним предъявляют, как они обеспечивают безопасность самолетов)
    - Стюардесса (где обучают, как обучают, какие требования, как они обеспечивают безопасность, медицинские требования при приеме на работу)
    - Бортмеханник (где обучают, как обучают, что входит в обязанности, как они делают свою работу)
    - Пилот (где обучают, как обучают, какие обязанности, какие медицинские комиссии проходят и все что с ними связано)

    2. Самолеты
    Как летают, почему летают?
    Как поворачивают, как приземляются?
    Как работают двигатели?
    Можно даже привести панель с изображением кнопок и подписать, что за что отвечает.
    Как на самолет действует погода (снег, буря, гроза, молния, дождь, обледенение)?
    Какие системы безопасности имеются на самолете, как они действуют в случае ЧП?
    Турбулентность, воздушные ямы, приводнение?
    Как ведут себя пилоты во время ЧП?

    3. Статистика
    Статистические данные аварий самолетов в сравнении с другими транспортными средствами.
    Какие имеются новые системы безопасности?

    Желательно информацию подкреплять фотографиями, видео и аудио фрагментами с участием пилотов, стюардесс, бортмехаников, диспетчеров, начальников безопасности.

    Могу обеспечить видео съемку.

    На этой неделе планирую звонить в аэропорта, просить поддержки у них. Возможно они откликнуться.

    Созданный на основе этих данных курс будет находится в бесплатном доступе и каждый желающий сможет решить свою проблему страха полета. Курс основан на предоставлении избыточных данных по функционированию авиа отрасли, для развеевания всех мифических выдумок.

    Так же в планах дальнейшее развитие проекта и организация тренингов с участием профессиональных психотерапевтов.
    Для участие в тренинге приглашаются пилоты с приятной внешностью, хорошей дикцией, для выступления перед аудиторией.
    Цель выступления пилота: рассказать и показать аудитории все технические данные самолетов и их функционирование.

    С предложениями пишите сюда, в личку, на телефон +7 926 524 9251 Антон.
     
    Последнее редактирование:

    FW

    .
    Kozloff, если разрешите немного критики.
    Прочитал Ваш пост. Первое впечатление, что эта идея появилась у Вас 5 минут назад и Вы выложили просто всё что пришло в голову.

    - Далее, нет системного подхода (!!!), фраза типа:
    Kozloff сказал(а):
    и каждый желающий сможет решить свою проблему страха полета.
    вызывает удивление. Вы хоть представляете как это человек в страхе будет перерабатывать?

    - нет ни единого намёка на методику...

    - Интересовались ли Вы опытом других?

    - Представляете ли Вы себе тот объём информации о котором Вы так просто рссуждаете?
    Kozloff сказал(а):
    Цель выступления пилота: рассказать и показать аудитории все технические данные самолетов и их функционирование
    весьма смелое заявление. Ко всему прочему, в краткой форме, по среднему самолёту минимум 5 рабочих дней.

    и т.д. и т.п.

    P.S. попробуйте через поисковик на нашем форуме найти подходящие темы. Мы тут за 4 года много о чём наговорили.:D
     
    Последнее редактирование:

    AEGOR

    Левоцентрист
    Kozloff, интересная тема.

    Хотя, судя по вышеизложенному, авторам проекта в первую очередь не помешал бы небольшой ликбез по современной авиации.. Допустим, ни на одном современном самолете уже нет бортмехаников..

    И еще, мне кажется, что не стоит "боящегося летать клиента" грузить большим объемом информации ("избыточными данными", как Вы выразились) о том как устроена Гражданская Авиация. Это скорее интересно узкому кругу людей.

    Обывателю видимо стоит преподносить рецепты от тех конкретных страхов и мифов, которые они имеют. А они, на мой взгляд, индивидуальны. Причем "рецепты" должны быть сформулированы наиболее просто и доступно..

    И потом, мне кажется, без участия (хотя бы информационного) ведущих российских и зарубежных авиакомпаний это будет просто частная инициатива.

    И скажите: в проекте профессиональные психотерапевты участвуют? Есть ли уже исследования "российской специфики" аэрофобии? Изучен ли иностранный опыт? Много ли потенциальных пассажиров в РФ отказываются летать из-застрахов а не из-за дороговизны?
     

    AEGOR

    Левоцентрист
    Оопс, мы одновременно с FW почти об одном..

    Хотя тут скорее не критика нужна, а некая конструктивная помощь. Проблема-то на мой взгляд есть.. Только вот, действительно, системного подхода пока нет...
     

    FW

    .
    вот тут есть тема

    и ещё одна тема

    AEGOR сказал(а):
    Хотя тут скорее не критика нужна, а некая конструктивная помощь.
    помощь, безусловно нужна, только у создателя будующего сайта нет чёткого представления о предмете разговора. Одного "хотения" мало...

    Критика ведь не с фигой в кармане. Нет проблем можно и помочь, только не ясно в чём... и главное зачем....

    Кстати, Kozloff, а есть ли у Вас какие- либо наработки в этом плане. Что Вы уже сделали и где Вы не нашли ответов? Где искали? С кем говорили?
     
    Последнее редактирование:

    Kozloff

    Новичок
    Благо дарю за критику. Насчет системного похода - ваша правда, не всегда хватает, работаем над этим.
    Попытаюсь максимально ясно донести виденье проекта.

    "Методики" две.
    Одна из них это групповой тренинг, которой будет проходить в аудитории. Тренером выступает специалист с подтвержденными сертификатам и дипломом навыками. Всем участникам предоставляется гарантия возврата денег в случае, если наш метод не принес желаемого результата.
    Методика работы в данном случае состоит из комплекса психологических техник объединенных в одном тренинге. Такие тренинги проводятся в таких странах как Германия, Бельгия.
    В U.S.A. существуют подобные тренинги, но по какой методике работают они, мне не известно.
    Так же для группового тренинга, необходим специалист (пилот или т.п.), который в состоянии популярно рассказать о работе самолета и ответить на волнующие будущих пассажиров вопросы.

    Вторая, это бесплатный онлайн курс. Смысл которого развеять все предубеждения и страхи связанные с незнанием определенным моментов своих же страхов и моментов связанных с работой авиалайнеров и команды самолета. Для этого и нужна популярная информация о системах самолета. Этот курс не требует особых затрат с нашей стороны и в то же время для многих людей будет являться поддержкой в их проблеме, ведь не у каждого человека авиафобия доходит до панических приступов. У некоторых она весьма поверхностна и связана в основном с прошлым негативным опытом или страхом неизвестности.


    AEGOR сказал(а):
    в проекте профессиональные психотерапевты участвуют? Есть ли уже исследования "российской специфики" аэрофобии? Изучен ли иностранный опыт? Много ли потенциальных пассажиров в РФ отказываются летать из-за страхов а не из-за дороговизны?


    Да, в роли тренера выступают дипломированные специалисты.
    Лично нами исследования не проводились, информация была взята из различных открытых источников.
    Данный курс построен на основе иностранного опыта, с учетом специфики Российской психологии.
    По статистике в одной Москве около 15% жителей города страдают из-за страха полета, около 3-4% не могут справиться со своим страхом.
     

    Natalia

    Местный
    Наверное, такой сайт был бы очень полезен.

    Не скажу, что страдаю аэрофобией, но регулярное чтение нашего авиафорума очень помогает в понимании того, что происходит во время полета. Спасибо спецам, терпеливо отвечающим на вопросы чайников.

    Опять же, чем чаще летаешь, тем меньше боишься :) При примерно 30 полетах в год "заживает" само собой.

    Kozloff сказал(а):
    в роли тренера выступают дипломированные специалисты
    Скажите, пожалуйста, специалисты, дипломированные в какой области??
     

    vm

    фрапессор
    Судя по моим знакомы, родным и близким - "понимания" для перодоления аэрофобии недостаточно, да и не необходимо. Корень проблемы где-то в области личной психологии, а не осведомленности о технических деталях.

    Ради примера - 15-летний ребенок, девочка, безбашенная на роликах, велосипеде, в любом спорте, но просто панически боится летать. Моя мама - налетала в свое время сотни часов, в последние годы, лет 5-7 - то же самое, паника только при разговоре о полете..

    с другой стороны, "если любите колбасу - не ходите на мясокомбинат", ну вот, я довольно много знаю о том, как самолет на самом деле устроен, как можно ошибиться, кто и как его делает, в деталях подробности пары десятков катастроф и происшествий итп итд, но страха почему-то нету :D
     
    Последнее редактирование:

    Kozloff

    Новичок
    Natalia сказал(а):
    Скажите, пожалуйста, специалисты, дипломированные в какой области??
    В области психотерапии.

    vm сказал(а):
    Судя по моим знакомы, родным и близким - "понимания" для перодоления аэрофобии недостаточно, да и не необходимо.
    Таким людями надо обращаться к психотерапевту. А если фобия не сильная, этого будет достаточно, что ослабить или полностью убрать фобию.
     

    vm

    фрапессор
    Kozloff, вот именно - к доктору а не к авиаинженеру или летчику-истребителю :) И даже лучше не знать, что такое плоский штопор или помпаж - спокойнее спаться будет..
     

    russ_wood

    Старожил
    Kozloff сказал(а):
    Данный курс построен на основе иностранного опыта, с учетом специфики Российской психологии.

    во, так с этого надо было и начинать я о том что "СТАКАН НА ГРУДЬ И ВПЕРЕД НА АМБРАЗУРУ!!!" :D :D :D :pivo: :pivo: ...

    ну а если серьезо несмотря на свои полеты и прыжки есть фобия высоты (маленькой) т.е. когда на балконе выше пятого этажа стою то аж дрожь в коленках была до такой степени что в перила цеплялся,сейчас кажись разобрался с "первоисточником" когда был маленьким пацаном мальчишки во дворе рассказывали страшилки что новое "чертовое колесо" в парке культуры и отдыха остановилось и пожарники снимали бабусю с верней точки, теперь вспоминаю когда я первый раз прокатился на этом колесе с ужасом вцепляясь в поручни кабинки лет восемь девять тогда было отнако...

    ...так что многоуважаемый аффтар Kozloff все ништяк, "бывалых" тоже "бзда" прошибает иногда...

    ... сейчас задумался по теме и вспомнил что ближе к тридцати годам сформировалась фобия при смотрении на операции даже при телевизору т.е. наличие крови кишков, потрахов и т.д. хотя до этого все нормально воспринималось.
     
    Последнее редактирование:

    MAKC

    Местный
    Сбросить с парашютом! :D Потом летать уже будет не страшно. :confused2:
     

    Kozloff

    Новичок
    Любит Русский народ поговорить... когда говоришь, работать невозможно.

    А сейчас о деле.
    На данный момент требуются информация по людям в авиации:
    Пилот
    Авиамеханик
    Диспетчер
    Стюардесса

    Прошу поддержки. Напишите о том, чему учат на этих специальностях?
    Какие обязанности у каждого из них?
    Как они делают свою работу?
    Какие требования к ним предъявляют?
    И просто какую-то интересную информацию.
     

    MAKC

    Местный
    Kozloff, я серьёзно.

    Встречал людей, которые боялись летать, делали усилие над собой - шли и прыгали с парашютом. Уверен было страшно, мне тоже страшно было в первый раз (хотя летать я не боялся), но после прыжка уже летать страшно просто быть не может.
    Почему так - объяснять Вам, ведь Вы же психолог.
     
    Последнее редактирование:

    Kozloff

    Новичок
    Лично я не психолог, но ответить могу.
    Ответить могу, только в том случае, если есть конкретный вопрос, которого я не вижу.


    общая информация
    Страх летать это общий термин. И под авиафобией может скрываться что угодно: страх высоты, страх неизвестности(ну не понимаю я как эта большая, металлическая хрень летает), страх смерти, страх страха(человек боится, что может испугаться), клаустрофобия. И тот факт, что человек смог прыгнуть с парашютом, не дает гарантии, что он избавился от страха полета. А вдруг на самом деле человек боялся стюардессу :).
    И работа психотерапевта найти чего конкретно боится человек и работать уже с этим.
     

    xoid

    Старожил
    Kozloff,
    есть еще один способ преодолеть страх (частный случай, конечно же) - съездить в аэроклуб и купить покатушки с пилотажем, чтобы на собственной шкуре прочувствовать, что самолеты крепче, чем человеки.
     

    Aleck

    Старожил
    Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
    ну а если серьезо несмотря на свои полеты и прыжки есть фобия высоты (маленькой) т.е. когда на балконе выше пятого этажа стою то аж дрожь в коленках была до такой степени что в перила цеплялся.

    У меня в детстве то же самое было: на самолете летать не боюсь, а по пожарной лестнице на четвертый этаж забраться не могу. :( Вылечил в 16 лет, когда пошел в аэроклуб и начал с парашютом прыгать.
     

    vm

    фрапессор
    xoid, человеки, как показали в свое время именно пилотажники, всякие бывают - Яки наши чемпионы ломали за милую душу :)
     

    vigger

    Испытатель стюардесс
    Парашютные прыжки - лучшее средство от аэрофобии. Тоже проверено на себе.
    Но... смотрю вниз с балкона этажа эдак 12, вцепившись в перила до хруста.
    Просто для меня из самолета земля выглядит иначе (менее страшно), чем с балкона, меньше деталей.
    Уж сколько лет летаю, но до сих пор земля для меня в иллюминаторе выглядит нереальной картинкой.
     
    Последнее редактирование: