Прошу поддержки от пилотов, бортмеханников, стюардесс и др :)

Kozloff

Новичок
В данный момент создается интернет ресурс посвященный лечению авиафобии.

Ресурс располагается на домене www.FlyFreely.ru

На данном ресурсе будет находиться бесплатный онлайн курс для людей со страхом полета.

В курс входит описание возможных причин страха, описание работы Авиации(пилоты, бортмеханики, стюардессы, диспетчеры), способы и методы работы с авиафобией.

Курс будет построен таким образом, чтобы обучающийся примерно за час времени получил максимально возможное количество информации по работе всех систем самолета, а так же получил практические методы преодоления возможных страхов до, во время и после полета.

В данный момент для курса нужна следующая информация:

1. Люди в Авиации
- Информация по службам ответственным за безопасность самолетов в России(какие работы они проводят для обеспечения безопасности, как они это все контролируют) на подобие американской Federal Aviation Administration.
- Авиадиспетчер (где обучают, как обучают, какие требования к ним предъявляют, как они обеспечивают безопасность самолетов)
- Стюардесса (где обучают, как обучают, какие требования, как они обеспечивают безопасность, медицинские требования при приеме на работу)
- Бортмеханник (где обучают, как обучают, что входит в обязанности, как они делают свою работу)
- Пилот (где обучают, как обучают, какие обязанности, какие медицинские комиссии проходят и все что с ними связано)

2. Самолеты
Как летают, почему летают?
Как поворачивают, как приземляются?
Как работают двигатели?
Можно даже привести панель с изображением кнопок и подписать, что за что отвечает.
Как на самолет действует погода (снег, буря, гроза, молния, дождь, обледенение)?
Какие системы безопасности имеются на самолете, как они действуют в случае ЧП?
Турбулентность, воздушные ямы, приводнение?
Как ведут себя пилоты во время ЧП?

3. Статистика
Статистические данные аварий самолетов в сравнении с другими транспортными средствами.
Какие имеются новые системы безопасности?

Желательно информацию подкреплять фотографиями, видео и аудио фрагментами с участием пилотов, стюардесс, бортмехаников, диспетчеров, начальников безопасности.

Могу обеспечить видео съемку.

На этой неделе планирую звонить в аэропорта, просить поддержки у них. Возможно они откликнуться.

Созданный на основе этих данных курс будет находится в бесплатном доступе и каждый желающий сможет решить свою проблему страха полета. Курс основан на предоставлении избыточных данных по функционированию авиа отрасли, для развеевания всех мифических выдумок.

Так же в планах дальнейшее развитие проекта и организация тренингов с участием профессиональных психотерапевтов.
Для участие в тренинге приглашаются пилоты с приятной внешностью, хорошей дикцией, для выступления перед аудиторией.
Цель выступления пилота: рассказать и показать аудитории все технические данные самолетов и их функционирование.

С предложениями пишите сюда, в личку, на телефон +7 926 524 9251 Антон.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Kozloff, если разрешите немного критики.
Прочитал Ваш пост. Первое впечатление, что эта идея появилась у Вас 5 минут назад и Вы выложили просто всё что пришло в голову.

- Далее, нет системного подхода (!!!), фраза типа:
Kozloff сказал(а):
и каждый желающий сможет решить свою проблему страха полета.
вызывает удивление. Вы хоть представляете как это человек в страхе будет перерабатывать?

- нет ни единого намёка на методику...

- Интересовались ли Вы опытом других?

- Представляете ли Вы себе тот объём информации о котором Вы так просто рссуждаете?
Kozloff сказал(а):
Цель выступления пилота: рассказать и показать аудитории все технические данные самолетов и их функционирование
весьма смелое заявление. Ко всему прочему, в краткой форме, по среднему самолёту минимум 5 рабочих дней.

и т.д. и т.п.

P.S. попробуйте через поисковик на нашем форуме найти подходящие темы. Мы тут за 4 года много о чём наговорили.:D
 
Последнее редактирование:
Kozloff, интересная тема.

Хотя, судя по вышеизложенному, авторам проекта в первую очередь не помешал бы небольшой ликбез по современной авиации.. Допустим, ни на одном современном самолете уже нет бортмехаников..

И еще, мне кажется, что не стоит "боящегося летать клиента" грузить большим объемом информации ("избыточными данными", как Вы выразились) о том как устроена Гражданская Авиация. Это скорее интересно узкому кругу людей.

Обывателю видимо стоит преподносить рецепты от тех конкретных страхов и мифов, которые они имеют. А они, на мой взгляд, индивидуальны. Причем "рецепты" должны быть сформулированы наиболее просто и доступно..

И потом, мне кажется, без участия (хотя бы информационного) ведущих российских и зарубежных авиакомпаний это будет просто частная инициатива.

И скажите: в проекте профессиональные психотерапевты участвуют? Есть ли уже исследования "российской специфики" аэрофобии? Изучен ли иностранный опыт? Много ли потенциальных пассажиров в РФ отказываются летать из-застрахов а не из-за дороговизны?
 
Оопс, мы одновременно с FW почти об одном..

Хотя тут скорее не критика нужна, а некая конструктивная помощь. Проблема-то на мой взгляд есть.. Только вот, действительно, системного подхода пока нет...
 
и ещё одна тема

AEGOR сказал(а):
Хотя тут скорее не критика нужна, а некая конструктивная помощь.
помощь, безусловно нужна, только у создателя будующего сайта нет чёткого представления о предмете разговора. Одного "хотения" мало...

Критика ведь не с фигой в кармане. Нет проблем можно и помочь, только не ясно в чём... и главное зачем....

Кстати, Kozloff, а есть ли у Вас какие- либо наработки в этом плане. Что Вы уже сделали и где Вы не нашли ответов? Где искали? С кем говорили?
 
Последнее редактирование:
Благо дарю за критику. Насчет системного похода - ваша правда, не всегда хватает, работаем над этим.
Попытаюсь максимально ясно донести виденье проекта.

"Методики" две.
Одна из них это групповой тренинг, которой будет проходить в аудитории. Тренером выступает специалист с подтвержденными сертификатам и дипломом навыками. Всем участникам предоставляется гарантия возврата денег в случае, если наш метод не принес желаемого результата.
Методика работы в данном случае состоит из комплекса психологических техник объединенных в одном тренинге. Такие тренинги проводятся в таких странах как Германия, Бельгия.
В U.S.A. существуют подобные тренинги, но по какой методике работают они, мне не известно.
Так же для группового тренинга, необходим специалист (пилот или т.п.), который в состоянии популярно рассказать о работе самолета и ответить на волнующие будущих пассажиров вопросы.

Вторая, это бесплатный онлайн курс. Смысл которого развеять все предубеждения и страхи связанные с незнанием определенным моментов своих же страхов и моментов связанных с работой авиалайнеров и команды самолета. Для этого и нужна популярная информация о системах самолета. Этот курс не требует особых затрат с нашей стороны и в то же время для многих людей будет являться поддержкой в их проблеме, ведь не у каждого человека авиафобия доходит до панических приступов. У некоторых она весьма поверхностна и связана в основном с прошлым негативным опытом или страхом неизвестности.


AEGOR сказал(а):
в проекте профессиональные психотерапевты участвуют? Есть ли уже исследования "российской специфики" аэрофобии? Изучен ли иностранный опыт? Много ли потенциальных пассажиров в РФ отказываются летать из-за страхов а не из-за дороговизны?


Да, в роли тренера выступают дипломированные специалисты.
Лично нами исследования не проводились, информация была взята из различных открытых источников.
Данный курс построен на основе иностранного опыта, с учетом специфики Российской психологии.
По статистике в одной Москве около 15% жителей города страдают из-за страха полета, около 3-4% не могут справиться со своим страхом.
 
Наверное, такой сайт был бы очень полезен.

Не скажу, что страдаю аэрофобией, но регулярное чтение нашего авиафорума очень помогает в понимании того, что происходит во время полета. Спасибо спецам, терпеливо отвечающим на вопросы чайников.

Опять же, чем чаще летаешь, тем меньше боишься :) При примерно 30 полетах в год "заживает" само собой.

Kozloff сказал(а):
в роли тренера выступают дипломированные специалисты
Скажите, пожалуйста, специалисты, дипломированные в какой области??
 
Судя по моим знакомы, родным и близким - "понимания" для перодоления аэрофобии недостаточно, да и не необходимо. Корень проблемы где-то в области личной психологии, а не осведомленности о технических деталях.

Ради примера - 15-летний ребенок, девочка, безбашенная на роликах, велосипеде, в любом спорте, но просто панически боится летать. Моя мама - налетала в свое время сотни часов, в последние годы, лет 5-7 - то же самое, паника только при разговоре о полете..

с другой стороны, "если любите колбасу - не ходите на мясокомбинат", ну вот, я довольно много знаю о том, как самолет на самом деле устроен, как можно ошибиться, кто и как его делает, в деталях подробности пары десятков катастроф и происшествий итп итд, но страха почему-то нету :D
 
Последнее редактирование:
Natalia сказал(а):
Скажите, пожалуйста, специалисты, дипломированные в какой области??
В области психотерапии.

vm сказал(а):
Судя по моим знакомы, родным и близким - "понимания" для перодоления аэрофобии недостаточно, да и не необходимо.
Таким людями надо обращаться к психотерапевту. А если фобия не сильная, этого будет достаточно, что ослабить или полностью убрать фобию.
 
Kozloff, вот именно - к доктору а не к авиаинженеру или летчику-истребителю :) И даже лучше не знать, что такое плоский штопор или помпаж - спокойнее спаться будет..
 
Реклама
Kozloff сказал(а):
Данный курс построен на основе иностранного опыта, с учетом специфики Российской психологии.

во, так с этого надо было и начинать я о том что "СТАКАН НА ГРУДЬ И ВПЕРЕД НА АМБРАЗУРУ!!!" :D :D :D :pivo: :pivo: ...

ну а если серьезо несмотря на свои полеты и прыжки есть фобия высоты (маленькой) т.е. когда на балконе выше пятого этажа стою то аж дрожь в коленках была до такой степени что в перила цеплялся,сейчас кажись разобрался с "первоисточником" когда был маленьким пацаном мальчишки во дворе рассказывали страшилки что новое "чертовое колесо" в парке культуры и отдыха остановилось и пожарники снимали бабусю с верней точки, теперь вспоминаю когда я первый раз прокатился на этом колесе с ужасом вцепляясь в поручни кабинки лет восемь девять тогда было отнако...

...так что многоуважаемый аффтар Kozloff все ништяк, "бывалых" тоже "бзда" прошибает иногда...

... сейчас задумался по теме и вспомнил что ближе к тридцати годам сформировалась фобия при смотрении на операции даже при телевизору т.е. наличие крови кишков, потрахов и т.д. хотя до этого все нормально воспринималось.
 
Последнее редактирование:
Сбросить с парашютом! :D Потом летать уже будет не страшно. :confused2:
 
Любит Русский народ поговорить... когда говоришь, работать невозможно.

А сейчас о деле.
На данный момент требуются информация по людям в авиации:
Пилот
Авиамеханик
Диспетчер
Стюардесса

Прошу поддержки. Напишите о том, чему учат на этих специальностях?
Какие обязанности у каждого из них?
Как они делают свою работу?
Какие требования к ним предъявляют?
И просто какую-то интересную информацию.
 
Kozloff, я серьёзно.

Встречал людей, которые боялись летать, делали усилие над собой - шли и прыгали с парашютом. Уверен было страшно, мне тоже страшно было в первый раз (хотя летать я не боялся), но после прыжка уже летать страшно просто быть не может.
Почему так - объяснять Вам, ведь Вы же психолог.
 
Последнее редактирование:
Лично я не психолог, но ответить могу.
Ответить могу, только в том случае, если есть конкретный вопрос, которого я не вижу.


общая информация
Страх летать это общий термин. И под авиафобией может скрываться что угодно: страх высоты, страх неизвестности(ну не понимаю я как эта большая, металлическая хрень летает), страх смерти, страх страха(человек боится, что может испугаться), клаустрофобия. И тот факт, что человек смог прыгнуть с парашютом, не дает гарантии, что он избавился от страха полета. А вдруг на самом деле человек боялся стюардессу :).
И работа психотерапевта найти чего конкретно боится человек и работать уже с этим.
 
Kozloff,
есть еще один способ преодолеть страх (частный случай, конечно же) - съездить в аэроклуб и купить покатушки с пилотажем, чтобы на собственной шкуре прочувствовать, что самолеты крепче, чем человеки.
 
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
ну а если серьезо несмотря на свои полеты и прыжки есть фобия высоты (маленькой) т.е. когда на балконе выше пятого этажа стою то аж дрожь в коленках была до такой степени что в перила цеплялся.

У меня в детстве то же самое было: на самолете летать не боюсь, а по пожарной лестнице на четвертый этаж забраться не могу. :( Вылечил в 16 лет, когда пошел в аэроклуб и начал с парашютом прыгать.
 
xoid, человеки, как показали в свое время именно пилотажники, всякие бывают - Яки наши чемпионы ломали за милую душу :)
 
Реклама
Парашютные прыжки - лучшее средство от аэрофобии. Тоже проверено на себе.
Но... смотрю вниз с балкона этажа эдак 12, вцепившись в перила до хруста.
Просто для меня из самолета земля выглядит иначе (менее страшно), чем с балкона, меньше деталей.
Уж сколько лет летаю, но до сих пор земля для меня в иллюминаторе выглядит нереальной картинкой.
 
Последнее редактирование:
Назад