Прошу помощи!!!

С

Сергей Юдинских

Новичок
С удовольствием, во-первых, хочу поздравить с Наступающим НГ весь коллектив этого чудесного сайта!
Вопрос следующий......Народ подскажите или посоветуйте пожалуйста, хочу летать в гражданской авиации...но есть серьезная причина, зрение с первого класса стало падать и щас -5......возможно ли пройти ВЛЭК после лазерной коррекции и выучившись начать карьеру? Реально ли в 31 год начинать это?? Со здоровьем проблем никаких кроме зрения. Занимаюсь сноубордингом и мотокроссом. Мечта всей жизни....летать...корни лётные, отец второй пилот Ми-8Т, дед тот вообще штурман дальней авиации был (Ту-95)....а у меня зрение подкачало и поэтому пока симмер....я получаю высшее, хочу перевестись в СПбГУГА....кто, что вообще может посоветовать??? очень рад любой помощи.....просто с каждым месяцем все больше и сильнее че-то стало сдавливать горло, когда читаю на форумах как какой-нибудь очередной парень стал летчиком.....Есть ли еще у меня время??
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
Сергей Юдинских, после кератотомии (лазерной коррекции) путь в профессиональные летчики, увы, закрыт. Требований к пилотам СЛА не знаю, но по 1ой графе Вы никак не пройдете. Кроме того, падение зрение до -5 обычно сопровождается и серьезными коррекциями глазного дна, что уже само по себе закрыло бы дорогу. Ну а дюжина "насечек" на глазу....и одной бы хватило.
 
denokan

denokan

Старожил
Не закрыт. Если ничего об операции не говорить. Не Вы первый, не Вы последний! Удачи!
 
С

Сергей Юдинских

Новичок
а проверять будут не заметят ничего??
 
Lukas

Lukas

Старожил
denokan, да ну как не заметить насечки на роговице? для офтальмолога не обратить внимание на такое, это все равно как для хирурга "не заметить" ампутированные руки. На глазу насечки - это как десяток "куполов" за ходки поперек груди, их даже выглядывать не нужно - они, кстати, после операции первые несколько лет с близкого расстояния и невооруженным глазом неспециалисту видны.
 
denokan

denokan

Старожил
Насечки - это древний способ коррекции зрения. ЛАСИК намного лучше и следов нет практически.

http://www.lasik.ru/i_lazernaja_korrekcija_zrenija.htm

Во многих городах России доступна.

Кстати, в ФАП, который планируется придти на смену ФАП МОГА 2002, есть значительные послабления по зрению. В т.ч., наконец, прописана возможность операции. Сейчас это отдано на откуп врачам.
 
Последнее редактирование:
Lukas

Lukas

Старожил
denokan, а по глазному дну увидят все равно. Если зрение -5, то после закапывания глаза там истинное зрение будет нарисовано в самом лучшем виде. Знаю несколько человек, которых завернули буквально через 3 сек после первого заглядывания в глаз. Зрение они себе, конечно, исправили, но дорога в авиацию при этом увы, не открылась.
 
denokan

denokan

Старожил
Я знаю тех, которых не завернули и которые из года в год проходят ВЛЭК.

Глазное дно здесь ни при чем. Принцип операции заключается в изменении кривизны роговицы.

В любом случае - есть возможность. Даже если ВЛЭК не пройти - разве плохо получить хорошее зрение?
 
T

Triz

Местный
Сергей Юдинских, лучше направьте свою энергию на то, что бы заработать на собственный самолет!
 
С

Сергей Юдинских

Новичок
И что с ним делать?? чтобы в огороде стоял зачехленый??))))) у нас разве возд. пространство свободное?? а пока все это введут сто лет пройдет....
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
denokan, глазное дно меняет геометрию вслед за кривизной роговицы. Если зрение много лет было 1, а потом из-за каких-то причин просело, то глазное дно может еще "не догнать" искривление роговицы. Исправив кривизну роговицы операцией, человек приходит на ВЛЭК - и у него действительно все в порядке. Но если зрение терялось годами, и дошло до -5, то с высокой вероятностью и остальная геометрия глаза уже скоррелировала.
В любом случае исправить зрение не помешает, но автор ветки мог это сделать и без желания к небу. А вот то, поможет ли ему это или нет - судит уже доктору. Причем желательно именно тому, который потом будет давать путевку в небо, потому что мнения единого и закрепленного письменно по поводу этих операций среди авиационных окулистов, насколько я знаю, до сих пор нет.
 
T

Triz

Местный
Но, коррекция зрения может и не дать 1-ы , тем более на оба глаза.
И где Вы планируете отучится на пилота воздушного судна в таком возрасте?
У Вас есть варианты?
И еще, Вы служили в армии?
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Юдинских

Новичок
Да, я служил.
Планирую пробовать в СПбГУГА.
 
С

Сергей Юдинских

Новичок
Нет, никаких ограничений нет. Полностью здоров)))))
а что есть заочная форма обучения там разве??
 
С

Сергей Юдинских

Новичок
Можно на "ты"))), планирую есессно на коммерческой.
 
T

Triz

Местный
На сколько мне известно, для прохождения медицинской комиссии, по специальностям связанных с безопасностью полетов необходимо предоставить медицинскую карту из по-ликлиники для ее анализа.
Там есть записи окулиста?
 
Реклама
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Последствия ЛАСИК также видны слегка-вооруженным глазом любому окулисту. Не заметить их можно только не посмотрев в глаз. При отсутствии прочих осложнений коррекция до "единицы" - с вероятностью близкой к 100%. Прочие негативные изменения, нередкдо сопутствующие высокой близорукости, все таки присутствуют не всегда.

Так что если сам факт операции не является автоматическим запретом (а об этом, похоже, никто из присутствующих точно не знает), то...

Это я вам говорю, как "ласифицированный" и очень плотно изучавший все вопросы (в т.ч. и прохождения "ВЛЭКа" (не для авиации)).
 
Последнее редактирование: