Прошу помощи.

Valeriy.Pestov

Новичок
Доброго времени суток! Меня зовут Валерий, работаю в аэропорту (не скажу какого города..так как к делу не относиться) инженером в аэродромной службе. Добрые и знающие люди, прошу помощи у Вас в небольшом инциденте. Сейчас опишу ситуацию:

4 ноября на аэродроме выпали осадки в виде дождя, 5 ноября все замерзло, но во время бросили химию на ИВПП. 6 ноября была моя ночная смена. приядя в 19.00 (мое время рабочее), сменный инженер сообщил, что весь день "сушили" полосу техникой. Выехав на осмотр, я увидел, что покрытие влажное, но без существенных участков воды. Проехав 1 раз по полосе, я заметил, что эффекта от машины уже никакого. Т.е. сменый инженер днем все хорошо сделал и уже мне ничего не сделать с покрытием мне с ним. К тому же на покрытии еще реагировала химия. Моросил небольшой дождь. Метео служба сообщила: примерно во второй половине ночи, температура упадет за ноль. Я и вся смена находились в дежурном режиме. около 21.40 пошел снег, но на покрытии он не влиял, так как на покрытии реагировала химия. Выезжать на полосу не стали, так как трогать в таком состоянии нельзя (как мне сообщали учителя, когда я учился на аэродромнщика в Киеве), тут нужно ждать пока все "устаканиться" и тогда начинать работы. около 03.00 выехали на полосу и начали уборочные работы. К сожалению полоса замерзла и образовался лед. Полосу я закрыл. Рабочих в ночную смену у нас нет. Химию загрузить некому. С вечера не бросали химию, так как на покрытии уже была химия+ шел дождь. Когда пошел снег - химию не бросали, так как в снег бросать ее нельзя. Да и присутствует еще фактор: Начальник за целый день работы, зная о надвигающейся опасности, не подготовил хотя бы 1 машину с химией и не предупредил рабочих об ночном дежурстве. А сейчас меня обвиняют в том, что я заморозил полосу и не предпринял ничего. Подскажите мне, пожалуйста, я и в самом деле виноват в этой ситуации или все же вина лежит на начальстве, которое не укомплектовало должным образом ночную смену, зная что будет холодать? Меня просят написать объяснительную и готовят выговор.. Прошу помочь мне с этим, так как за время моей работы (более 7 лет) я ни разу не делал ошибок.
 
Реклама
Необходимо все же знать и,соответственно,руководствоваться не только общими инструкциями,документами(ФАПами и пр.) а и локальными нормативными актами местного,так сказать,разлива(инструкции,технологии и пр.) применительными к местным условиям.Если Вы выполнили четко все что прописано во всех документах то к Вам ни каких претензий.
 
Назад