Прошу прощенья за полуоффтопик... вопрос о прыжках!!!

Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Прошу извинить меня за полуоффтопическую тему ;) ...может ли кто-то посоветовать, в каком аэроклубе лучше всего прыгнуть с парашютом в первый раз? В Интернете пробовал искать - выдает в основном или оч. далекие от Москвы пункты, или аэроклубы с зао-облачными ценами.
Думаю так, что цена прыжка (с Ан-2, автоматическое раскрытие) колеблется в пределах 500...800. В общем, кто-нить, оставьте, пожалуйста, сообщение, если знаете! :)
 
Реклама
A

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
Я, когда искал к себе поближе, выбрал Ватулино - это по Минке в стороне от Дорохово. Цена - 500 руб, только раскрытие не сосвсем автоматическое - надо за кольцо дергать. :)
 
C

C-5k

Местный
Попробуй в Иваново. 300 км через Владимир и Суздаль. Зато прыг 300 рубликов всего. На верёвку с "Дубом".
 
Чиж

Чиж

Местный
Ребят, у Вас устроители прыжков совсем больные что ли???? :mad: ЕМНИП то первый прыжок по всем правилам должен быть только с принудительным открытием :mad: и на парашюте "Юниор" на Дубы разрешают переходить уже позже.
 
A

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
Чиж, стабилизирующий принудительно, плюс прибор на 3 секунды. Но все перворазники ессно рвут кольцо сразу после отделения.
 
A

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
Чиж, а что есть "Юниор"? Подозреваю, что что-то с меньшей вертикальной скоростью, чем Д-6 тип4. :rolleyes:
 
C

C-5k

Местный
Так "Дуб" Д-1-5У и есть с принудительным. Это уже потом прыг на расчековку (примерно с 10 прыжка, когда отделение "на мотор" отработано хотябы на "троечку"). Потом на ручное раскрытие с ППКУ на 3 секунды, 5 секунд и далее на купол Т-4МП. Потом УТ-15 и т.д. Никаких "Юниоров" я не встречал.
 
C

C-5k

Местный
Ну можно перворазников и на Д-6 выпускать. Купол надёжный и непривередлив к неправильным действиям перворазника. В конце концов контровочку 4 кг на разрыв на кольцо поставить, чтобы не сразу дёргал после отделения. Чувствовал сопротивление.
 
A

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
C-5k, ну дык и я про то же. В первый раз я дернул кольцо честно отсчитав 221,222,223 - получилось, правда 2 сек., дольше меня пролетел камнем только бывший летчик-истребитель с 15-летним перерывом в прыжках. :lol: Во второй раз я попросил поставить мне прибор на 5 секунд и с "академическим" интересом падал вниз отсчитывая эти секунды..... чуть кишки не вывернуло при раскрытии. :girl:
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Спасибо всем! Только вот беда: и Ватулино, и Иваново, - это несколько сот километров от меня, и ехать, соответственно, придется оч-чень долго :oops: ... Я что-то слышал про Мячково и Подольск, - в смысле, в связи с прыжками, - может, кто-то знает, как там теперь с этим-то ;) ???
 
Реклама
C

C-5k

Местный
Про Подольск не скажу - не знаю, НО один совет дам.
Первый прыг делай в валенках. Даже если лето и жара под 40. Ногу не вывихнешь и не сломаешь! Это единственная обувь, которая простит тебе ошибки при приземлении. Только валенки надо закрепить, привязав длинным шнурком. Ещё лучше - прыгни зимой. Падать в сугроб всё же мягче, чем на голую землю. У нас в Ивановском АСК все перворазники только в валенках и переломов нет. Сейчас готовят перворазников на скорую руку - вопросы приземления не отрабатываются в том объёме как во времена ДОСААФ СССР. Поэтому подумай о валенках. Я не шучу.
 
A

Юниор - это смесь Д-5 и Д-1-5у, то бишь купол как Д-5, принудительное раскрытие парашюта, упр. 2, веревка короче. Надежно.

Ну а то что первый пргы должен быть с Юниором нихрена, да хучь на чем, хоть на крыле, главное чтобы научили.
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
Натан Захарий, в Волосово народ прыгает. Но при относительной близости этого пункта (за Чеховом км 15) там (как говорят сами ребята - летуны) парашютная вся эта бодяга поставлена не очень. Просто легкий бардак, хотя там недорого.
 
М

МиГ-31

Старожил
C-5k, Рвньше думай о Валенках, а потом о себе! :birthday:
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Короче, я запутался вконец... Товарищи!скажите, где прыгнуть можно, чтобы остаться живыфм, но не переплатить, а также чтобы остаться целым и, желательно, психически здоровым, а также сухим??? Пока что вижу только варианты Волосово и Ватулино, еще Иваново... ехать мине туда, как до Луны, дык, глядишь, и одумаюсь, пока доеду, чего не хотелось бы... :lol:
 
М

МиГ-31

Старожил
Наилучшим образом комплексу выдвинутых критериев отвечают прыжки со стула. :D
Если не прыгать в таз с водой, то можно и сухим остаться. :girl:

А Волосово - хорошо, я там прыги осуществлял...
 
A

Короче, я запутался вконец... Товарищи!скажите, где прыгнуть можно, чтобы остаться живыфм, но не переплатить, а также чтобы остаться целым и, желательно, психически здоровым, а также сухим??? Пока что вижу только варианты Волосово и Ватулино, еще Иваново... ехать мине туда, как до Луны, дык, глядишь, и одумаюсь, пока доеду, чего не хотелось бы... :lol:
Рискуя быть побитым ногами, все-таки посоветую не прыгать сейчас с десантной техникой.
1. Техника вся изношена, давно за ресурсом, используется "продление по стостоянию по решению начальника АК".
2. К современному парашютному спорту это имеет примерно такое же отношение, как махолет Карташевского к авиации.
3. Подготовка занимает час, от силы два. За это время ни рассказать, ни, тем более, запомнить что-то - нереально.

Если хочется именно прыгнуть с парашютом - то это тандем.

Ну а если именно десантироваться - то тогда можно еще попросить с собой автомат :)
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
"Ну а если именно десантироваться - то тогда можно еще попросить с собой автомат :)

:D :D :D
КРУТО! дадут ли?

Вообще, я не прикалывался, МиГ31, когда спросил про прыжки. Хоть я еще и молодой, нервы, к счастью, в порядке:) Так что прыгать намереваюсь все-таки с парашютом и не со стула (напоминаю, что со стула можно прыгнуть из без оного :D )
И вообще... подготовка-то что в себя включать должна? Нам обязаны рассказать, что делать и не делать в воздухе, потом добавить про приземление, а после - проверить как мы это все запомнили???
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Натан Захарий, вообще раньше учили не только "что можно/что не-можно", но и как правильно держать ноги перед касанием (на натуре), как разворачивать себя вокруг вертикальной оси (ЕМНИП, тоже на приспособах), да много чему...