Просто ... на выходные

Sherhan

Старожил
Вопросик простой - то что на базе военных ЛА делают гражданские и наёборот - это ясно. Сделали аппарат военный,потом из него гражданский,потом ... он понадобился опять. И "опять" решили делать всё же из гражданского. Хто в ангаре ?
 
Реклама
А хоть как-то сузить базу для поиска можно?
Либо период, либо национальность?
 
sss, не браво,а пирожок. Абсолютно верно - а что вариант не единственный - давайте поищем.
 
vm, а из Ту-104 что военное сделали? Я думал над этим вариантом — ничего в голову не приходит. И 707, имхо, не из военной машины делали :confused:
 
тип, как это не из военной? Из топливозаправщика. А уж сколько военных версий потом сделали из самолго 707 - и не сощщитать!
 
2014, да, подтверждаю. 747 и ДС-10 проиграли конкурс на военно-транспортный самолет С-5. При этом С-5 хоть и начали строить, но серия из-за конструктивных недостатков оказалось малая, и эти самолеты больше стоят на земле, чем летают. А вот Боинг и Дуглас быстро переработали задел в пассажирские машины - и результат все знают.
 
Реклама
Я думаю, речь идет о том, что несколько измененный 747 предполагался в качестве конкурента локхидовскому С-5
 
Из американских по программе HLS (по которой сделали С-5) -- это DC-10 и 747.
Дуглас проиграл Локхиду в военной програме и превратился в пассажира DC-10, а потом опять в военный KC-10.

Аналогично Б-747 -- из военного проекта в гражданский 747-ой, потом в военный - KC-25 и др.

Возможно и 707-ой, если считатеь его родителя, Boeing model 367-80, военным.
 
Lukas, а что раньше начали делать - гражданский 747 или воееный прототип? Из того, что я читал, 747 начинали делать как пассажирский. А вопрос был: что сначало было военным, потом гражданским, потом опять военным.
 
747-ой не делали гражданским. Государство дало денег Б, Д, и Л на проработку нового транспортника. Когда Л выиграл, оставшиеся Б и Д сделали из своих проектов пассажиров.

P.S. Из экзотики можно еще привести локхидовский JetStar.
 
Но тем не менее, продукт сверхглубокой модернизации Ту-16 :)
16-104-124-134-134УБЛ :D

Интересно, а что общего осталось?
 
Реклама
тип сказал(а):
vm, а из Ту-104 что военное сделали? Я думал над этим вариантом — ничего в голову не приходит.

Ту-107 :)

тип сказал(а):
И 707, имхо, не из военной машины делали :confused:

Крыло и СУ будущео 707 во многом заимствовано у В-47. Да и, строго говоря, серийное производство 707-х началось с КС-135А. Это был первый контракт. На производство гражданских 707 дажепришлось получать отдельное разрешение у US AF.
 
Назад