Простой вопрос

    russ_wood

    Старожил
    главную причину почему "Lockheed Constellation" имеет именно такую конфигурацию хвостового оперения ?

    [YOUTUBE]<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/L3cNh0azmas&hl=en_US&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/L3cNh0azmas&hl=en_US&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>[/YOUTUBE]
     

    Экзот

    Элефантерия
    Если речь про трёхкилеватость, то в ангары не влезал. Было уже. Ещё на "старом авиа.ру".
     
    Последнее редактирование:

    russ_wood

    Старожил
    Экзот, прирожок! :pivo:
    да именно это была главная причина подогнать под вертикальные размеры тогдашних ангаров, я же говорил что вопрос легкий, а подымался или как уже вспомнить затруднительно :)
     
    Последнее редактирование:

    russ_wood

    Старожил
    ну и к пирожку это старое доброе кино-агитка: обратите внимание на (на тридцать второй минуте фильма) на полет на одном двигателе номер 4, номер 1,2,3 зафлюгированы...

    ...потом дядько кэпитан говорит какя хорошя у него житуха есть два своих самолета одномоторный и ДС-3!

    потом пропаганда реактивного самолета от Локхид и как хорошо будет служится в доблеснтных американских ВВС и авиации ВМФ!

    в фильме упоминается пятидесятая годовщина полета надо полагать братьев Райт

    enjoy:

    [YOUTUBE]<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/U6VfkKjlhXs&hl=en_US&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/U6VfkKjlhXs&hl=en_US&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>[/YOUTUBE]
     
    Последнее редактирование:

    Экзот

    Элефантерия
    при испытаниях первого прототипа засунули в него систему водянных баков с трубами и насосами для изменения центровки...
    Это применяется на A.380. Не исключено — что и другие примеры есть.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Lt. Schmidt,
    Pit говорил про испытательные полёты с таким балластом, а не эксплуатацию. Перекачкой воды туда-сюда меняли центровку в интересах испытаний.
     

    wetrolom

    Старожил
    обратите внимание на (на тридцать второй минуте фильма) на полет на одном двигателе номер 4, номер 1,2,3 зафлюгированы..

    Немецкие пилоты шутили, называя "Lockheed Constellation" самым надёжным в мире 3- хмоторным самолётом ( из- за частых отказов двигателей).
     

    Экзот

    Элефантерия
    wetrolom,
    Я подобное читал про "стратокруизёр" с его 4-рядными "звёздами" — "Самый большйо 3-моторный самолёт, летающий через Атлантику".
     

    military_upir

    Старожил
    а мне показалось, или у него действительно стойки шатаются:eek:, когда он тормозит? 2.50-3.00 на первом видео. Погуглил, про конструкцию стоек - не нашел.
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Обалденно красивый самолёт. Жаль, что таких уже не делают.