Протест против планов по приглашению Air Union в Star Alliance

S

sacharov

Наблюдатель
Похоже, на финишную прямую вышла история со вступлением в Star Alliance отечественного Air Union (КрасЭйр и другие). Lufthansa официально объявила, что будет способствовать этому :mad:

Как привилегированный member бонусной программы Star Alliance и человек, вкусивший "прелести" КрасЭйр, я протестую. И хочу спросить: неужели нет других достойных кандидатов??? Понятно, что в РФ особо не из чего выбирать, ну и даже "Аэрофлот" уже ушел в SkyTeam (в свое время была надежда, что он будет в Star Alliance). И все же... Вот, например, UTair. Я ими, правда, немного летал. Самолеты отечественные, но очень вежливое обслуживание, питание приличное по нашим меркам, приятные представители...

Готовлю письмо в мою программу (это не Miles&More, хотя и там состою, но ничего не коплю, поскольку мне не очень удобно по ряду причин), чтобы они приняли во внимание протест российского пассажира.

Итак, коллеги, спрашиваю: кто со мной - протестовать, а?
 
Реклама
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
sacharov, если у Вас есть желание надолго лишить жителей Красноярска, Москвы и других замечтельных мест шансов на улучшение обслуживания - Вы на правильном пути.

Красы никогда не войдут в Альянс, если не смогут подтянуть сервис. Что в своё время сделал Аэрофлот. Так что если Вы хотите что-то полезное сделать, то не протестуйте, а пишите, что авиакомпании следует улучшить.
 
S

sacharov

Наблюдатель
Fyodor, Вы слишком оптимистичны!
Lufthansa вынуждена искать партнера (да и вынуждают ее - если говорить как раз о красноярском аэропорте), поэтому и тащит за уши Air Union. Ничего этот монополист и отвратительный перевозчик не улучшит!!! Почитайте, что в Malev творится: вот что значит - приход этих хозяев.
Поэтому единственный шанс действительно улучшить сервис: разрушить монополию за счет включения в международные альянсы приличных авиакомпаний с вменяемым менеджментом.
Ну и потом: я не думаю, что все так хорошо у нас (и "Аэрофлот" я бы тоже с натяжкой в пример поставил), но уж КрасЭйру явно есть альтернатива!!! В т. ч. по уровню.
Air Union, ГТК "Россия", "Татарстан" и еще ряд монстров недостойны ни своих имен, ни права на вхождение в международные альянсы. Чем скорее их полностью развалят - тем лучше. Пишу как человек, которому бы очень хотелось видеть вменяемый рынок, в т. ч. в Петербурге, где из-за "России" (экс-"Пулково") до сих пор жуткое наследство в аэропорту и не очень выгодные условия перевозок.
 
V

протестуй не протестуй...:)
 
Последнее редактирование модератором:
A

ANB

Местный
sacharov,
в ближайшие 4-5 лет альянс АЮу не грозит. Они сами с собой три года объединиться не могут, а уж...
 
Lukas

Lukas

Старожил
sacharov, Люфтганза давно выбирала российског партнера, и вопрос этт был достаточно комплексный. Собственно, по тем критериям, которые предъявляли Люфты, подходили два перевозчика - С7 и альянс 7Б+Е3 (остальных членов альянса в расчет не беру). Абрамовичи сделали гораздо больше для привлечения немцев, чем Филевы, и результат достоин потраченных сил. Да, AiRUnion-у еще много нужно подтянуть и улучшить, но полагаю, что они это осилят. Не все в один день делается.

А насчет протеста - есть ли в нем смысл? Полагаете, вы откроете Люфтам глаза, сказав: "Посмотрите, в России есть еще перевозчики - может, стоит оценить и их"? Поверьте, немцы в России работают слишком давно, знают всех не хуже нас с Вами, и всех при отборе уже перебирали и оценивали.

Упомянутый Вами ЮтЭир им не подходит хотя бы по географии российских перевозок - сравните сетку Ютов и ЭрЮниона.
 
Последнее редактирование:
alpet

alpet

маёвец
Ютэйру с таким флотом в альянс дорога заказана ))))
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Lukas, если полностью обстрагироваться от флота и т.п., и взять только маршрутную сетку, тосетка ЮТ в десятки раз больше подходит для Стар Альянса, чем сетка Эйр Юнион . . .

что есть у Эйр Юнион ? ? ? сильные (пока) позиции на Дальнем Востоке, которые они просахачивают с каждым годом . . . монопольный Красноярск, а также Самара и Омск, уже просахаченные . . . усё ) ) ) сезонные Барнаул и Сочи не берем . . . а также игрушку Томск . . . то что из Красноярска Люфтганзе даром не надо ) ) )

и это все преданное . . . смешно . . . выйти на новые маршруты ? ? ? попробуйте . . . Питер - оценка кол, остальное даже вспомнитать не хочется . . .

что имеет ЮТ ? ? ? 35 направлений из Москвы . . . ыыы ) ) ) причем это крупные города-миллионеры (Питер, Самара, Уфа, Казань), богатые города Тюменской области и т.п., небольшие областные центры и т.п. суперсбалансированная сетка ) ) ) то что надо . . . и успешный выход почти на все рынки . . .

конечно идеал по сетке - это С7 . . . во-первых, у нее самая обширная сеть на ВВЛ и обширная в СНГ, во-вторых, у них офигенно удобные слоты, которые отлично стыкуются с рейсами ЛХ (много рейсов прилетает поздним утром 11-12 часов и улетает ранним вечером 18-19 часов) . . . и т.д. и т.п. . . . обсуждать тут ИМХО нечего ) ) )

я знаю хорошо этого умника, который посоветовал Люфтганзе выбрать Эйр Юнион . . . чуть не забыл, он уже трудится в Эйр Юнион ) ) )
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
sacharov, то что касается вступления АЮ в Стар Альянс, то это вилами по воде писано . . .
не секрет, что ряд компаний категорически против . . . другой вопрос послушает ли кто их ) ) )

мне как фанату Стар Альянса по большому счету пофигу . . .
все равно на Эйр Юнион в том виде в каком он есть сейчас летать невозможно . . .
половина рейсов с Дальнего Востока идет с пром посадкой в Красноярске . . . оно вам надо ? ? ?
 
V

Наблюдательный

самому то не смешно, уж кого кого а Ютов сватать в ведущий в мире альянс это из разряда неудачной шутки.

и потом не решаются у бюргеров такие дела с "подачи умника" или еще кого, не тот формат извините
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Vala, вы не в теме, сорри . . .
поверьте, Эйр Юнион в сегодняшнем виде - это смешнее ) ) )
 
Последнее редактирование:
С

Сибчикагец

Старожил
сделали гораздо больше для привлечения немцев, чем Филевы,
Насколько мне известно, С7 совсем не хочет идти под Люфтганзу, т.к. из немецкой паутины, если встрянешь, потом очень сложно выбраться. Поэтому - привет, Бритиши!
 
A

ANB

Местный
Почитайте последнее интервью Михальченко. Стар - альянс, где все смотрят в рот люфтам. Один разрыв всех кодшеров и интерлайнов чего стоит - да нафига такое счастье. Это немцов послали, сначало Аэрофлот, теперь С7. Пускай "работают"(ни о каком альянсе там речи не может быть еще лет 5) с тем что осталось - кучкой из пяти разрозненных авиакомпаний.
 
С

Сибчикагец

Старожил
Кстати, правильно ли я понимаю, что Сибавиатранс членом ЭЮ уже не является? В Красноярске мне так сказали.
 
Lukas

Lukas

Старожил
ANB, насколько я знаю братьев А. - они отнюдь не простые ребята. По любому сейчас для них альянс с Люфтами - это огромнейший стимул и рычаг развития авиакомпании. Подтянуть уровень сервиса, заполучить недостаюшие технологии, тренинги, подтянуть процессы, организационную структуру, привести и закрепить LH в KJA....а там посмотрим - или ишак сдохнет, или султан.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
для начала неплохо бо было расплатиться с многомиллионными долгами и определиться со стратегией развития флота ) ) ) а потом можно и о сервисе подумать . . . и тренинге персонала . . .
 
Последнее редактирование:
Н

НаездНИК

Местный
ANB, Подтянуть уровень сервиса, заполучить недостаюшие технологии, тренинги, подтянуть процессы, организационную структуру, привести и закрепить LH в KJA....а там посмотрим - или ишак сдохнет, или султан.
Первым делом нужно отдать долги всем. А то люди работать не хотят, заправлять их тоже уже не хотят, кредиторы висят на шее с исками.
А для осуществления указанных вами изменений нужно "подтянуть" организационную структуру, во что верится с трудом!! :)
 
Реклама
С

Сибчикагец

Старожил
По любому сейчас для них альянс с Люфтами - это огромнейший стимул и рычаг развития авиакомпании.
Т.е. получается, если у какого-нибудь перевозчика проблемы по всем фронтам - надо раз сразу заявление в какой-нибудь альянс, и сразу появятся рычаги и стимулы, и всё станет хорошо само собой :) Надо запатентовать как ноу-хау по выходу из кризиса:)