Протест против планов по приглашению Air Union в Star Alliance

    V

    Наблюдательный,

    вот Австрийцы летают в Сочи, Краснодар примерно за тем же за чем ЛХ нужна Сибирь и ДВ, возить специалистов, бизнесменов, саентологов:) Сейчас этот сегмент полностью под АФЛ, даже если до Москвы пассажир летит Люфтами
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Focstrot(FV), вот именно, что Сибирь - это более менее то, что нужно ЛХ в первую очередь . . . до Иркутска . . . далее - капли в море . . . и совершенно другое пространство государства российского . . . в основном пиппл путешествует раз в год за счет государства . . .
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Vala, ну вы же понимаете, что все полетели в Сочи после того как ее выбрали олимпийской столицей . . . всякие там бизнес-элиты и т.п. . . . банкиры . . . деньги вкладывать, объекты проектировать и строить . . . например украинские рейсы - чистой воды под гастербайтеров-строителей . . . сомневаюсь что австрийцы возят среднестатистического курортного пакса ) ) )

    дальше Иркутска был один серьезный бизнес-проект - освоение Сахалина бритишами . . . но вроде как он сошел на нет . . . а средние статистические Петропавловски, Анадыри, Благовещенски и Хабаровски - там Люфтганзу могут себе позволить лишь чиновники и местные бизнесмены . . . чуть лучше во Владивостоке . . . но они в основном на Аэрофлоте летают . . . потому что вовремя и без визита в Емельяново ) ) ) и качество продукта у АФЛ будет существенно выше . . . целевая же аудитория ДАЛа - сезонники отпускники и военные . . .
     
    V

    Наблюдательный

    нельзя недооценивать ту скорость с которой нынче бизнес проникает все дальше от Москвы, причем это не только бюргеры

    по поводу качества продукта, к сожалению за границей репутация АФЛ еще та тема да и все преимущества в качестве продукта надолго невилируются одноразовым посещением ШРМ:)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Vala, ну вы же понимаете, что сидеть в ШРМ в разы лучше, чем 8-12 часов в раздолбанном корыте Ил62/Б762 АЮ, и в качестве бесплатного бонуса 3-12 часов в аэропорту в ожидании разрешения споров с аэропортом/самолета ремонта и т.п. . . . а если повезет, еще и познакомиться с топливозаправщиком Емельяново или Орска . . .

    основные ЧЛП на дальних маршрутах - с серебрянными/золотыми картами АФЛ-Бонус, ходят по бизнес-каналам и сидят в бизнес залах . . . так что их путешествие хоть чем то, но скрашивается . . .
     
    V

    Наблюдательный, все относительно и если раздолбанный Ил62 можно заменить и споры легко прекратить, то не уверен что в ШРМ можно что то поменять даже с вводом Ш3

    ЗЫ: недавно был свидетелем сцены когда дама у которой была стыковка и она опоздала на регистрацию рейса АФЛ-Норд на 10мин по причине ППС АФЛта была в легкую послана на все четыре стороны всей дежурной сменой АФЛ в Ш1 со словами это не наш рейс, где вы видите код СУ, акромя как в вашем билете:)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Vala, c этим нельзя не согласиться ) ) )
    в любом случае успехов Эйр Юнион . . .
    но расплатитесь сначала по долгам плиз ) ) )
     

    Сибчикагец

    Старожил
    Vala сказал(а):
    вот у второй АК России краткосрочная задолжность 11млрд

    Далась Вам эта задолженность "второй АК России"... У "второй АК России" рост за полгода под 40%, годовой оборот в этом году будет под 50 миллиардов, а долги если и копятся, то из-за необходимости проплат за новые Боинги и Эрбасы, вплоть до Дримлайнера, а Вы всё равнять пытаетесь...
     
    V

    Сибчикагец сказал(а):
    Далась Вам эта задолженность "второй АК России"... У "второй АК России" рост за полгода под 40%, годовой оборот в этом году будет под 50 миллиардов, а долги если и копятся, то из-за необходимости проплат за новые Боинги и Эрбасы, вплоть до Дримлайнера, а Вы всё равнять пытаетесь...

    ну конечно это правильные долги, а Абрамовичи вероятно в казино все спустили

    уж если говорите о долгах, задержках, обьединениях и прочем негативе, то давайте обьективно, а то какой то "Алтайпресс" получается который уже ДАЛ обанкротил:)
     

    НаездНИК

    Местный
    Vala сказал(а):
    уж если говорите о долгах, задержках, обьединениях и прочем негативе, то давайте обьективно, а то какой то "Алтайпресс" получается который уже ДАЛ обанкротил:)

    А чего тут объективно говорить - одна платит по счетам, другая нет - вот и весь объектив.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Vala, у одной постоянно тормозят рейсы и она делает промежуточную посадку в Емельяново или Орске чтобы заправиться, а другая летает по расписанию по заданным маршрутам . . .

    правда, какая разница ) ) )

    скажу вам по секрету, что АЮ ваще не платило ряду аэропортов по счетам месяцами . . . вот так вот всего то . . .
     
    Последнее редактирование:

    НаездНИК

    Местный
    Vala сказал(а):
    ну да платит, а кредиторская задолжность почему то растет

    И о чем это говорит??? О развитии бизнеса или о структурном кризисе??
    Без полного анализа ситуации все равно не скажешь. А по факту, как уже сказали - одна ПЛАТИТ,а другая - НЕТ!
     

    Юрьич

    Новичок
    Эта... Ребзя! Давайте организуем клуб "чегототамдоказальшиковпоповодукакаяизкомпанияплохая" и будем спорить? Я могу за С7 выступать, Наблюдательный за ЭЮ... Есть кто за АФЛ, Люфтов...? В крайнем случае, Чукотавиа тоже сойдёт!
     
    V

    НаездНИК,

    вот именно, без полного анализа не скажешь так же как не сказать что все в АУ сидят в бункере и ждут конца света. Вообще у нас государство местами не платит, а тут 51 процент акций известно у кого, так что решать вопросы рано или поздно будут

    вообще вся тягомотина с созданием АУ показательный пример как государство убивает любую здравую идею и конкуренцию на корню будь то в Красноярске или в Шереметьево.
     

    НаездНИК

    Местный
    Vala сказал(а):
    вообще вся тягомотина с созданием АУ показательный пример как государство убивает любую здравую идею и конкуренцию на корню будь то в Красноярске или в Шереметьево.

    Тем не менее, мы тут говорим о возможности вступления Аю в Альянс - ИМХО, АЮ не доживет в своем сегодняшнем виде до вступления. А вот про Здравую идею можно подробнее?? Чего АЮ здравого предложил - я просто не в курсе...
     

    svv

    Любопытный
    Вроде где-то мелькал проект по транзиту АЮ-ДМЕ-Малев - Европа. Была реальна такая мысль или это очередная фантазия?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    svv, к сожалению в АЮ все одна большая фантазия . . .
    а пока про*ерают рынки один за другим . . .
     
    V

    НаездНИК сказал(а):
    Тем не менее, мы тут говорим о возможности вступления Аю в Альянс - ИМХО, АЮ не доживет в своем сегодняшнем виде до вступления. А вот про Здравую идею можно подробнее?? Чего АЮ здравого предложил - я просто не в курсе...

    Здравая идея в возможности создать реального конкурента АФЛту, пока лобби АФЛ удалось сделать многое бы задавить эту затею в зародыше, сейчас грядет второй тайм и артподготовка в виде черного пиара идет во всю