Протест против планов по приглашению Air Union в Star Alliance

    V

    а с альянсом думаю все пойдет своим чередом, когда припрет возьмут и то что есть как было с АФЛ, главное красочно наобещать вагон и тележку:)
     

    НаездНИК

    Местный
    Vala сказал(а):
    Здравая идея в возможности создать реального конкурента АФЛту,

    интересная мысль - государству создавать конкурента государству!!! :)
    Лучше бы создали одинаковые условия для всех участников рынка и подкинули бабла в одну государственную контору, сделав его флагманом и ориентиром для частных компаний..
     

    НаездНИК

    Местный
    Vala сказал(а):
    а с альянсом думаю все пойдет своим чередом, когда припрет возьмут и то что есть как было с АФЛ, главное красочно наобещать вагон и тележку:)

    Да вот Люфы на презентации в ДМД говорили об АЮ как о ВТОРОЙ компании РОССИИ :D А теперь читаешь интервью, и они все настороженнее и настороженнее!! :)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    svv, Сереж, буду в Питере, тебе кучу баек про АЮ расскажу . . .
    все таки форум наверное не очень подходящее для этого место ) ) )

    одно могу сказать: по моему опыту общения не с самыми последними лицами альянса можно сделать вывод, что мозгов там 0 . . .
     

    svv

    Любопытный
    НаездНИК,
    нашлись бы и свои пассажиры на такие извращения. Смотря какой ценник за все удовольствия поставить
     

    brab

    Старожил
    гм, ИМХО альтернатива АФЛ давно есть и выросла без указки сверху. Зеленая такая альтернатива :)
     
    V

    похоже тут снимается передача канала Дискавери "развенчание мифов":)

    я вот знаю кто сейчас вторая АК после АФЛ, угадайте, это ТСО:) вот только грош ей цена что и показал кризис когда пришлось просто всю красоту отдать, а кое что бросить за те же долги:)

    семейные предприятия они такие:)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Vala, только Плешакова в определенный момент смогла понять какой бизнес ее, а какой нет . . .

    ИТОГО:
    1) 40% московско-антальского рынка сейчас при нулевой доле 3 года назад . . .
    2) весь дальний восток прежде всего стремиться купить билет на ТСО . . . уж не знаю почему . . .

    если бы не Ольга Александровна, то турпакет в Турцию стоил бы баснословные деньги . . .
    дефицит емкостей был бы просто катастрофический . . .

    в остальном да, ТСО не есть гуд . . .
     
    V

    Наблюдательный, надо отдать должное Плешаковой также как и Филеву и Абрамовичу они знают толк в зарабатывании денег:) хотя лучший менеджер все одно Окулов:)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Vala, у Абрамовича по-моему одна технология: конкуренты, пошли нах со своим демпингом . . .
     
    V

    Наблюдательный, это такая политика государства нынче и БМ четко защищает интересы государства наравне с Окуловым вот и пилят карман Красноярского и Лондонско-Парижского пакса:)
     

    sacharov

    Наблюдатель
    Уточнение: это обсуждение было инициировано не с целью только уничижать Air Union

    Как автор темы, хотел бы уточнить: я не случайно поставил ее в раздел о бонусных программах, ведь я протестую не просто как пассажир, а как член одной из программ Star Alliance. И мне бы хотелось, чтобы внутри РФ я тоже мог получить честно заработанные мили на перелетах ;)
    Перенос темы в этот раздел и ее обсуждение в организационно-управленческо-финансовом - короче, специфически-профессиональном - ключе хоть и интересно, но не было задачей поста.
    Я просил ПАССАЖИРОВ высказаться: есть ли реальные кандидаты на присоединение к Star Alliance в РФ помимо Air Union. И высказал свою скромную точку зрения: мне бы не хотелось детище абрамовичей видеть в "звездном", а вот за UTair я всеми руками. Но это МОЙ взгляд и МОЕ мнение. Вполне субъективное. Но я и не стремился рассматривать всякие там специфические проблемы, типа, задолженности по з/пл и керосину. В конце концов, Varig тоже лопнула. Да и вообще, взгляд пассажира более приземлен: хочу летать с комфортом :)
    Далее: Lufthansa является одним из ведущих членов Star Alliance, но заблуждение, что она все и всем диктует. Например, в бонусных программах кто-то присоединился к ее Miles&More, а кто-то нет. А ведь была даже идея сделать для всех европейских членов альянса платформу M&M единственной. Но отказались же! Опять же, я выбрал другую программу по личным причинам, что не мешает мне и на Lufthansa, и на LOT мили получать ;)
    Поэтому, я предлагаю вернуться к первоначальному вопросу...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    sacharov, единственный и достойный кандидат с моей точки зрения - S7 Airlines . . . но они не хотят . . .
    еще бы я не отказался от Трансаэро . . . но это мои личные побуждение, и, не скрываю, глупые . . .

    остальным компаниям до альянса как до луны пешком . . . наладить бы бронированите онлайн, ЧЛП и прочие штучки, без которых уже по-моему невозможно себе представить жизнь пассажира ) ) )
     
    V

    sacharov

    а я вот протестую против ту134 и ту154 Ютэйр ибо эти ВС и "летать с комфортом" ИМХО понятия несовместимые ни за какие мили\баксы\тугрики

    попробуйте Скайтим там уж точно АУ не будет:)
     

    svv

    Любопытный
    Vala сказал(а):
    а я вот протестую против ту134 и ту154 Ютэйр ибо эти ВС и "летать с комфортом" ИМХО понятия несовместимые ни за какие мили\баксы\тугрики
    поддерживаю. Один плюс - сеть
     
    V

    мне кажется что и сетки АУ и Ютов мало где пересекаются, может быть автору протестов просто надо в Ноябрьск?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Vala, рейс АЮ в Ноябрьск по-прежнему торчит в рсписании компании ) ) )