Протест против планов по приглашению Air Union в Star Alliance

sacharov

Наблюдатель
Похоже, на финишную прямую вышла история со вступлением в Star Alliance отечественного Air Union (КрасЭйр и другие). Lufthansa официально объявила, что будет способствовать этому :mad:

Как привилегированный member бонусной программы Star Alliance и человек, вкусивший "прелести" КрасЭйр, я протестую. И хочу спросить: неужели нет других достойных кандидатов??? Понятно, что в РФ особо не из чего выбирать, ну и даже "Аэрофлот" уже ушел в SkyTeam (в свое время была надежда, что он будет в Star Alliance). И все же... Вот, например, UTair. Я ими, правда, немного летал. Самолеты отечественные, но очень вежливое обслуживание, питание приличное по нашим меркам, приятные представители...

Готовлю письмо в мою программу (это не Miles&More, хотя и там состою, но ничего не коплю, поскольку мне не очень удобно по ряду причин), чтобы они приняли во внимание протест российского пассажира.

Итак, коллеги, спрашиваю: кто со мной - протестовать, а?
 
Реклама
sacharov, если у Вас есть желание надолго лишить жителей Красноярска, Москвы и других замечтельных мест шансов на улучшение обслуживания - Вы на правильном пути.

Красы никогда не войдут в Альянс, если не смогут подтянуть сервис. Что в своё время сделал Аэрофлот. Так что если Вы хотите что-то полезное сделать, то не протестуйте, а пишите, что авиакомпании следует улучшить.
 
Fyodor, Вы слишком оптимистичны!
Lufthansa вынуждена искать партнера (да и вынуждают ее - если говорить как раз о красноярском аэропорте), поэтому и тащит за уши Air Union. Ничего этот монополист и отвратительный перевозчик не улучшит!!! Почитайте, что в Malev творится: вот что значит - приход этих хозяев.
Поэтому единственный шанс действительно улучшить сервис: разрушить монополию за счет включения в международные альянсы приличных авиакомпаний с вменяемым менеджментом.
Ну и потом: я не думаю, что все так хорошо у нас (и "Аэрофлот" я бы тоже с натяжкой в пример поставил), но уж КрасЭйру явно есть альтернатива!!! В т. ч. по уровню.
Air Union, ГТК "Россия", "Татарстан" и еще ряд монстров недостойны ни своих имен, ни права на вхождение в международные альянсы. Чем скорее их полностью развалят - тем лучше. Пишу как человек, которому бы очень хотелось видеть вменяемый рынок, в т. ч. в Петербурге, где из-за "России" (экс-"Пулково") до сих пор жуткое наследство в аэропорту и не очень выгодные условия перевозок.
 
протестуй не протестуй...:)
 
Последнее редактирование модератором:
sacharov,
в ближайшие 4-5 лет альянс АЮу не грозит. Они сами с собой три года объединиться не могут, а уж...
 
sacharov, Люфтганза давно выбирала российског партнера, и вопрос этт был достаточно комплексный. Собственно, по тем критериям, которые предъявляли Люфты, подходили два перевозчика - С7 и альянс 7Б+Е3 (остальных членов альянса в расчет не беру). Абрамовичи сделали гораздо больше для привлечения немцев, чем Филевы, и результат достоин потраченных сил. Да, AiRUnion-у еще много нужно подтянуть и улучшить, но полагаю, что они это осилят. Не все в один день делается.

А насчет протеста - есть ли в нем смысл? Полагаете, вы откроете Люфтам глаза, сказав: "Посмотрите, в России есть еще перевозчики - может, стоит оценить и их"? Поверьте, немцы в России работают слишком давно, знают всех не хуже нас с Вами, и всех при отборе уже перебирали и оценивали.

Упомянутый Вами ЮтЭир им не подходит хотя бы по географии российских перевозок - сравните сетку Ютов и ЭрЮниона.
 
Последнее редактирование:
Lukas, если полностью обстрагироваться от флота и т.п., и взять только маршрутную сетку, тосетка ЮТ в десятки раз больше подходит для Стар Альянса, чем сетка Эйр Юнион . . .

что есть у Эйр Юнион ? ? ? сильные (пока) позиции на Дальнем Востоке, которые они просахачивают с каждым годом . . . монопольный Красноярск, а также Самара и Омск, уже просахаченные . . . усё ) ) ) сезонные Барнаул и Сочи не берем . . . а также игрушку Томск . . . то что из Красноярска Люфтганзе даром не надо ) ) )

и это все преданное . . . смешно . . . выйти на новые маршруты ? ? ? попробуйте . . . Питер - оценка кол, остальное даже вспомнитать не хочется . . .

что имеет ЮТ ? ? ? 35 направлений из Москвы . . . ыыы ) ) ) причем это крупные города-миллионеры (Питер, Самара, Уфа, Казань), богатые города Тюменской области и т.п., небольшие областные центры и т.п. суперсбалансированная сетка ) ) ) то что надо . . . и успешный выход почти на все рынки . . .

конечно идеал по сетке - это С7 . . . во-первых, у нее самая обширная сеть на ВВЛ и обширная в СНГ, во-вторых, у них офигенно удобные слоты, которые отлично стыкуются с рейсами ЛХ (много рейсов прилетает поздним утром 11-12 часов и улетает ранним вечером 18-19 часов) . . . и т.д. и т.п. . . . обсуждать тут ИМХО нечего ) ) )

я знаю хорошо этого умника, который посоветовал Люфтганзе выбрать Эйр Юнион . . . чуть не забыл, он уже трудится в Эйр Юнион ) ) )
 
sacharov, то что касается вступления АЮ в Стар Альянс, то это вилами по воде писано . . .
не секрет, что ряд компаний категорически против . . . другой вопрос послушает ли кто их ) ) )

мне как фанату Стар Альянса по большому счету пофигу . . .
все равно на Эйр Юнион в том виде в каком он есть сейчас летать невозможно . . .
половина рейсов с Дальнего Востока идет с пром посадкой в Красноярске . . . оно вам надо ? ? ?
 
Наблюдательный

самому то не смешно, уж кого кого а Ютов сватать в ведущий в мире альянс это из разряда неудачной шутки.

и потом не решаются у бюргеров такие дела с "подачи умника" или еще кого, не тот формат извините
 
Реклама
Vala, вы не в теме, сорри . . .
поверьте, Эйр Юнион в сегодняшнем виде - это смешнее ) ) )
 
Последнее редактирование:
Lukas сказал(а):
сделали гораздо больше для привлечения немцев, чем Филевы,
Насколько мне известно, С7 совсем не хочет идти под Люфтганзу, т.к. из немецкой паутины, если встрянешь, потом очень сложно выбраться. Поэтому - привет, Бритиши!
 
Почитайте последнее интервью Михальченко. Стар - альянс, где все смотрят в рот люфтам. Один разрыв всех кодшеров и интерлайнов чего стоит - да нафига такое счастье. Это немцов послали, сначало Аэрофлот, теперь С7. Пускай "работают"(ни о каком альянсе там речи не может быть еще лет 5) с тем что осталось - кучкой из пяти разрозненных авиакомпаний.
 
ANB сказал(а):
sacharov,
в ближайшие 4-5 лет альянс АЮу не грозит. Они сами с собой три года объединиться не могут, а уж...

А больше и не надо - к тому времени Альянса уже не будет! :D
 
Vala сказал(а):
Наблюдательный
самому то не смешно, уж кого кого а Ютов сватать в ведущий в мире альянс это из разряда неудачной шутки.

Вот UT там быстрее, чем Альянс окажется :)
 
Кстати, правильно ли я понимаю, что Сибавиатранс членом ЭЮ уже не является? В Красноярске мне так сказали.
 
ANB, насколько я знаю братьев А. - они отнюдь не простые ребята. По любому сейчас для них альянс с Люфтами - это огромнейший стимул и рычаг развития авиакомпании. Подтянуть уровень сервиса, заполучить недостаюшие технологии, тренинги, подтянуть процессы, организационную структуру, привести и закрепить LH в KJA....а там посмотрим - или ишак сдохнет, или султан.
 
для начала неплохо бо было расплатиться с многомиллионными долгами и определиться со стратегией развития флота ) ) ) а потом можно и о сервисе подумать . . . и тренинге персонала . . .
 
Последнее редактирование:
Lukas сказал(а):
ANB, Подтянуть уровень сервиса, заполучить недостаюшие технологии, тренинги, подтянуть процессы, организационную структуру, привести и закрепить LH в KJA....а там посмотрим - или ишак сдохнет, или султан.

Первым делом нужно отдать долги всем. А то люди работать не хотят, заправлять их тоже уже не хотят, кредиторы висят на шее с исками.
А для осуществления указанных вами изменений нужно "подтянуть" организационную структуру, во что верится с трудом!! :)
 
Реклама
Lukas сказал(а):
По любому сейчас для них альянс с Люфтами - это огромнейший стимул и рычаг развития авиакомпании.

Т.е. получается, если у какого-нибудь перевозчика проблемы по всем фронтам - надо раз сразу заявление в какой-нибудь альянс, и сразу появятся рычаги и стимулы, и всё станет хорошо само собой :) Надо запатентовать как ноу-хау по выходу из кризиса:)
 
Назад