Протест против планов по приглашению Air Union в Star Alliance

кризис? посмотрите статистику за полгода. Кризис это когда горючка стоит 1200баксов а у тебя только одни ту154 и ту134, вот это кризис
 
Реклама
НаездНИК, Сибчикагец, Наблюдательный, как единодушно! :)

На самом деле (имхо) одно другому не мешает. Очевидно, что проблем как у альянса, так и у составляющих его авиакомпаний хватает , даже с излишком - стратегических, внутренних, политических и т.д.. Но решение одних не так критично завязано с другими - цинично говоря, планировать развитие сети или флота, синхронизировать с LH процессы/процедуры можно и не выплачивая долги красноярцам по зарплате, так как это не очень связанные процессы. ЧТо можно - подтягивают, что не получается (как с деньгами на зарплату, например) - откладывают до лучших (для менеджмента) времен, но процесс-то движется. Все лучше, чем стоять
 
Vala сказал(а):
кризис? посмотрите статистику за полгода. Кризис это когда горючка стоит 1200баксов а у тебя только одни ту154 и ту134, вот это кризис
Vala, не смешите . . .
какие показатели за полгода ? ? ?
РФ в нуле, СНГ минус 10%, ДЗ рост 2,5 раза потому что ДАЛ поставил свои Ил96 на Египет, от которых уже обплевался Тез Тур . . . не, они конечно думал, что все так плохо, но чтобы настолько дебильно выполнять программу - это перебор . . . открестили Тезы от Ил96-х ДАЛа, надеются раз и навсегда ) ) ) и все показатели опять в минусе . . .

кризис - это не когда горючка стоит 1200 баксов, а когда полный структурный беспорядок . . . где обновление флота, где грамотная маркетинговая политика, где все остальные атрибуты успешного ведения бизнеса ? ? ?

а многомиллионные долги и полеты через Красноярск и Орск как элемент облета аэропортов, которые уже не хотят заправлять эту контору - это уже даже не атрибуты кризиса, а атрибуты издевательства над пассажирами и аэропортами . . .
 
Lukas,

Немного не к месту, но вспомнилось, честно говоря, как Гитлер в 1945, уже сидя в осаждённом Берлине, всё строил какие-то планы, смотрел архитектурные эскизы...
Просто планы всегда есть у всех, главное, чтобы они не являли собой разительного контраста с действительностью, как в описанном выше случае.
 
Lukas сказал(а):
Но решение одних не так критично завязано с другими - цинично говоря, планировать развитие сети или флота, синхронизировать с LH процессы/процедуры можно и не выплачивая долги красноярцам по зарплате, так как это не очень связанные процессы.

Я не спец, но сегодня не выплата долгов по з/п - это преступление вроде.
Кроме того, люди просто уйдут (уж московские - точно).
Да и денег этих = капля в море,а других наверно никто уже и не даст, поскольку долгов навалом и мозгов нет...
 
ANB сказал(а):
Стар - альянс, где все смотрят в рот люфтам. Один разрыв всех кодшеров и интерлайнов чего стоит - да нафига такое счастье. Это немцов послали, сначало Аэрофлот, теперь С7.

А можно поподробнее?
 
ANB сказал(а):
Почитайте последнее интервью Михальченко. Стар - альянс, где все смотрят в рот люфтам. Один разрыв всех кодшеров и интерлайнов чего стоит - да нафига такое счастье.
ANB, а где можно почитать это интервью?
Интересно, что там про разрыв кодшеров (и уж особенно круто - интерлайнов)?
Если ЛХ, так, на первый взгляд, действительно не кодшерицца с конкурентами, то другие члены Star это делают спокойно (нпр. LOT - Aeroflot).

ЗЫ. Юрьич, угу, тож заинтересовало ;)
 
НаездНИК сказал(а):
сегодня не выплата долгов по з/п - это преступление вроде.
да, наказуемо. Но как отдельный процесс, никак не связанный с вхождением в альянсы, улучшением бизнеса и т.д..

Сибчикагец сказал(а):
как Гитлер в 1945....всё строил какие-то планы
я не уверен, что положение Абрамовичей настолько плохо, что нужно или пить яд, или бежать на подлодке в Аргентину. Но даже если так - то все равно лучше и в такой ситуации разрабатывать планы, чем опустить руки
 
Lukas сказал(а):
то все равно лучше и в такой ситуации разрабатывать планы, чем опустить руки

и самый лучший из них (для Абрамовичей) - продажа бизнеса.
Хотя, что там по большому счету продавать! :)
 
Реклама
Lukas, реально плохое у них положение . . .
конкуренты наступают на все их рынки, и пассажир тут же пересаживается на другую компанию . . . а если конкуренты куда то не наступают, то их просто туды не пускают . . . в основном рейсы грузятся по остаточному принципу, когда у других просто нет мест или дельта в цене колоссальная . . .

не знаю что у них там с финансами . . . но долги катастрофические . . . половина аэропортов куда они летают на грани того чтобы тормознуть их рейсы . . . з/пл персоналу тоже кое как платят . . .

причем я не вижу каких то антикризисных мер и дальнейшей стратегии, скорее снежный ком проблем и долгов только нарастает . . . а как иначе, если до сих пор продолжается эксплуатация Ил62, и половина иностранного флота неисправна (и нет денег чтобы починить), как именно будет меняться проблемный флот тоже никому неизвестно . . . печально в общем там . . .
 
Наблюдательный

ну сколько можно хоронить, в прошлом году предрекали коллапс теперь снова какие то катаклизмы

вот у второй АК России краткосрочная задолжность 11млрд, а ликвидных активов кот наплакал и что ее тоже в гроб? А знаете сколько АФЛ должен МАШ? так у нас и АК не останется.
 
Lufthansa на самом деле уже давно ищет методы экспансии на российском рынке авиационных перевозок. Не для кого не секрет, что они просили коммерческие права для совершения полётов между городами внутри страны (минтранс естественно тогда их послал). Далее команда господинна Майрхубера начала разрабатывать планы захода на рынок через какую - то из российских авиакомпаний - сначала попробывали предложить ряд совместных проектов аэрофлоту, но тот, как лидер рынка отправил люфтов куда подальше, потом был "подкат" к С7, но те, как уже установившийся мажор со своими планами и дальнейшими амбициями тоже не захотели заходить под немецкий каблук. Немцам нужна была большая, но слабая компания, не имеющая больших амбиций и имеющая кучу проблем, которые немецкие "собратья" могли бы с лёгкостью решить с извлечением выгоды для себя - приведу один пример: весной читал статью газеты коммерсант о том, как А.М. и Б.М. написали письмо в минтранс с просьбой в связи с устаревшим парком альянса разрешить иностранным перевозчикам поработать на линиях альянса по схеме фрахта ВС ( ВС чужой компании с экипажем летает под своим флагом, но коммерцию ведёт российсский перевозчик - заказчик, то есть альянс), однако минтранс естественно данную инициативу не поддержал. Под иностранными перевозчиками в писме имелись в виду Малев, или Люфтганза.
Был вопрос по поводу того, что люфтов послал сначала АФЛ, потом С7 - надеюсь ответил на него достаточно развёрнуто.
 
Vala, никто не хоронит . . .
дай бог выберутся, но для этого надо что то делать . . .

у АФЛ с С7 есть хотя бы планы по модернизации флота . . . и концепция развития, которой те так или иначе следуют . . . да и они что то вроде делают для того чтобы в ногу с отраслью идти . . . и зарплаты вовремя вроде платят . . . и с аэропортами более менее рассчитываются (без долгов в РФ не бывает) . . .
 
Focstrot(FV)

ДЛХ в прошлом году перевезла из России 1.7млн, АФЛ 5.3млн, С7 2.1млн, ГТК 1.6млн, 7Б 744т

с такими показателями ДЛХ может реально выбирать, а не подбирать слабых. А могут и вообще ничего не делать,

но немцам не хватает Дальнего Востока и Сибири куда сами они долететь не могут, а никто кроме Абрамовичей ничего вменяемого предложить сейчас не может. Плюс фактор "ручного" аэропорта на трансибе и части его активов сыграл свою роль.
 
Vala, им нафиг не нужен Дальний Восток . . .
кого там, бюджетников (учителей, врачей) что ли возить или военнослужащих ? ? ?
и куда ? ? ?

там 90% траффика добирается до Москвы, и дальше едут на поезде в Сочи/Анапы/Крым и т.п. . . . или в свою Украину/Беларусь . . . они не могут себе позволить билет в Сочи, не то что Люфтганзу в Франкфурт/Мюнхен ) ) )
 
Vala сказал(а):
Focstrot(FV)

ДЛХ в прошлом году перевезла из России 1.7млн, АФЛ 5.3млн, С7 2.1млн, ГТК 1.6млн, 7Б 744т

с такими показателями ДЛХ может реально выбирать, а не подбирать слабых. А могут и вообще ничего не делать,

но немцам не хватает Дальнего Востока и Сибири куда сами они долететь не могут, а никто кроме Абрамовичей ничего вменяемого предложить сейчас не может. Плюс фактор "ручного" аэропорта на трансибе и части его активов сыграл свою роль.

Так я Вам и пишу про то, что из всех, кого "выбирали" немцы согласилась лишь одна компания. "Или могут вообще ничего не делать" - это не про бюргеров, у них есть чёткая цель влезть на наш рынок и они работают над её достижением.
Когда речь идёт о ВНУТРЕННЕМ рынке авиаперевозок РФ объёмы перевозок иностранной авиакомпании "В" или "ИЗ" России за кордон на мой взгляд не являются аргументами.
 
Наблюдательный сказал(а):
Vala, им нафиг не нужен Дальний Восток . . .
кого там, бюджетников (учителей, врачей) что ли возить или военнослужащих ? ? ?
и куда ? ? ?

там 90% траффика добирается до Москвы, и дальше едут на поезде в Сочи/Анапы/Крым и т.п. . . . или в свою Украину/Беларусь . . . они не могут себе позволить билет в Сочи, не то что Люфтганзу в Франкфурт/Мюнхен ) ) )

Плюс из Сибири есть какой - никакой поток. Ведь на местных промышленных предприятиях ставят очень много немецкого оборудования, для его установки требуются специалисты из германии, а наши инженера, которые это оборудование обслуживают периодически летают на КПК в германию. Во всяком случае так происходит в красноярске, на счёт других городов сибири ничего сказать не могу.
 
Реклама
Focstrot(FV),

для того что бы "влезть" на рынок достаточно было купить ВИМ или Авиапрад, но сколько надо еще вложить туда что бы получить отдачу, поэтому не верю что бы немцы опустились до того что бы бегать с деньгами в рюкзаке предлагая его направо и налево.
 
Назад