Противообледенительные покрытия

Реклама
На ПС-90А, в самом начале, делали покрытие обтекателя вентилятора (кок) на основе второпласта. Не оправдало себя. Сейчас обогреваемый обтекатель.
...а на передней кромке крыла Ту-204 — есть. Говорят, не липнет, хоть ты лопни. :) ПОС там отключена, достаточно облива.
 
У 86 и 96 электроимпульсная.
ИМХО на 204, 214 такая же должна стоять.
 
ЕМНИП, ПОС крыла просто отключена. Во всяком случае, примерно так говорил б/и.

Она там электроимпульсная, вроде? Или это у Ил-86?
От ПС-90А воздух отбирается только на СКВ и ПОС воздухозаборника. Все. Может раньше (давно) было, но совсем не помню такого. Впрочем есть вариант отбора от ВСУ, тут не знаю, но вряд ли, маловато будет.
На Ил-76 есть отбор воздуха на ПОС крыла. 5500+-825 кг/час однако.
 
Реклама
Звук в основном зависит от площади того листа под которым индуктор расположен.
Если в лабораторный условиях поместить в маленькую коробочку, то звук будет более звонкий.
Отдельная история -- параллельные провода, идущие к индукторам.
Если их не закрепить, то сразу вспоминаешь про школьный эксперимент с двумя притягивающимися проводниками... всё точно также, но более гротескно!
 
На 86 электрики эти индуктора меняли очень часто из-за перегораний, на Бешке нет такой проблемы7

Не могу ничего сказать по этому поводу, так как не участвую в реальном ТОиР этого аэроплана.
Если буду общаться с людьми из АТБ или ЦВК, и придётся к слову, то спрошу у них про индукторы и запостю здесь ответ.
 
xoid, извини за офф.
Если коротко, то нет таких покрытий ни на гражданке, ни у военных пока.
Атмосфера и примеси в ней сводят на нет любой эффект от такого покрытия за месяц полетов/стоянки.
Хотя нанотехнологии и Сколково вселяют нам надежду! :D
 
У 86 и 96 электроимпульсная.
ИМХО на 204, 214 такая же должна стоять.
На 204 ПОС каких-либо элементов передней кромки крыла отсутствует. На 214 тоже отсутствует, за исключением нескольких бортов, где была установлена электротепловая ПОС предкрылков.
 
Реклама
Служат неделю, затем повторное нанесение.
Ну я презентацию читал в начале ветки, конечно.
Где применяется и кем одобрена процедура - там не написано, ведь?
А то, что её повторно выложили на сайте SAE ни о чем таком серьезном не говорит.
 
Назад