Противоугонные технологии в авиации :)

Реклама
Это не "блокиратор". Это фиксация управления, чтобы от ветра не болталось. В полёте эта струбцина иногда используется для сидения — кладётся поперёк прохода на сидушки лётчиков горизонтально.
 
Эх... А я то думал... :oops:
В какой-то момент мелькнула такая мысль, но подумалось, что одной палкой сложно 3 степени свободы зафиксировать...
 
skaarj,
Я эту штуку на всю жизнь запомнил.:)Только она красная была.Как-то поступил заказ один.Намечалось строительство одного заводика.И директор этого бизнеса захотел вместе с тандем-мастером и символическим золотым кирпичом прыгнуть к месту стройки.

А в полёт напросился я и ещё двое товарищей.Поскольку мы прыгать не планировали,парашюты не брали.А блокировка эта в салоне стояла....

Долетели,с двух четыреста ушла тандемная пара.А ещё была договорённость,что КВС сделает "очень крутое пике",а потом на бреющем пройдёт над местом начинающейся стройки.Дело ведь в чистом поле за городом,проблем никаких.

Так вот,мистер В.Н. заложил крутое пике.Кааааайф!!!!8-)Пару раз "пыхнул" движок,стремительно охлаждаемый набегающим потоком,и,на середине пике,эта штука,блокиратор,как упадёт на металлический пол.Такой резкий неприятный звук...

Мы,трое сидевших в салоне,ТАК дёрнулись!:DЕсли-бы не ремни,то вполне бы улетели сквозь потолок.:D:D:DА тож,парашютиков-то нема!:D

Потом вспоминали иногда эту железяку,хихикали!:p
 
А и на фото -- красная, только облупившаяся. Всё, что положено снимать/убирать перед полётом — красное. И заглушки, и струбцины, и колодки (правда, последние часто жёлтые).
 
Назад