Проведены испытания новой авиационной головной гарнитуры российского производства

Игорь Риплик

Новичок
На 22-ой Международной выставке телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи "Связь-Экспокомм-2010, состоявшаяся в мае 2010 г. в Москве в "Экспоцентре" на Красной Пресне российская компания "Октава", которая входит в состав Концерна "Орион" ("Ростехнологии") представила свое новое изделие - авиационную головную гарнитуру ГСШ-А-41.
Представители "Октавы" позиционируют ГСШ-А-41 как гарнитуру нового поколения, которая является продолжением легендарной ГСШ-А-18, и проводят аналогию производства гарнитур с известной фирмой David Clark.
Гарнитура была испытана Научно-исследовательским институтом измерительных систем им. Ю.Е.Седакова (г. Нижний Новгород), и заслуженным летчиком-испытателем России из Федерального государственного унитарного предприятия «Летно-исследовательский институт им. Громова» Ильдусом Кирамовым, который пилотировал на выставке ", который пилотировал на выставке «МАКС 2009», проходившей в рамках IX Международного авиационно-космического салона МАКС-2009 в Жуковском.
Новая головная гарнитура получила положительные отзывы, была признана годной для практического применения, после чего производитель ОАО «Октава» продолжил сертификацию изделия в Международном Авиационном комитете.
 
Реклама
Игорь Риплик, так все-таки, в чем сходство этой гарнитуры с David Clark? Чисто внешне, единственная общая черта - оголовье из пружинящей стальной полосы, применяемое, вообще говоря, больше чем в половине авиационных гарнитур мира. Для непосвященных: всемирная слава фирмы David Clark обусловлена отнюдь не техническим превосходством ее гарнитур, а высочайшей степенью заботы фирмы об удовлетворении клиента, выходящей далеко за пределы гарантийных обязательств - примерно как для фотокамер Leica или швейцарских часов. Естественный вопрос - берется ли "Октава" держать престиж своей марки столь же высоко?
 
Игорь Риплик, Вы мне в ЛС черканите - и продолжим рекламироваться официально и недорого :)
 
А не ремейк "легендарной", а просто удобной гарнитуры сделать не получилось? На кой в современном лайнере такие тяжеленные ухи? Сделай их легкие и "стальное оголовье" не понадобится.
А микрофонище-то! МИКРОФОНИЩЕ!!!
Надо в комплекте подставку для головы выдавать, массажер для ушей и набор спецсалфеток, чтобы пот с них утирать.
Вероятно делали с ориентировкой на возрождение туч Ан-2, заполоняющих русское небо. Тем более, что эрбасы и боинги приходят уже укомплектованные
 
Неужели без нанотехнологий обошлось ? И куда смотрит Чубайс ?...
 
Ндааа...профессионализм манагеров по рекламе удручает... :(
 
А я впервые увидел картинку и купил бы за разумные деньги, порядка Дэвида Кларка (без активного подавления звука). Чисто внешне смотрится солидно, оригинальный дизайн, интересно, как с качеством.

---------- Добавлено в 20:46 ----------

Вот только вопрос к посвященным: гарнитура по виду типично "поршневая" или "турбовинтовая". На реактивных пассажирских последние гарнитуры сейчас гораздо легче, наушники без массивной изоляции, микрофоны на тонком стебле без ветрозащиты. На кого рассчитывали создатели Октавы?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну с чего конкретно? Посмотрите на фото внутрь головных телефонов - такого нет ни у ДК, ни у Боуза с Лайтспидом. Оригинальный способ подвески микрофона. тут вопрос скорее в весе, качестве и цене.
 
Последнее редактирование:
YB,
У ИЛ-62 тоже была замечательная "Оригинальная" четвёртая нога, которой у VC-10 не было. ;)
 
Назад