Проверка визы на регистрации

Realist

Местный
Скажите пожалуйста, знает ли кто, чем в спорных случаях руководствуются сотрудники авиакомпаний при проверке виз на регистрации на международные рейсы? Мне в январе нужно будет лететь из России в Норвегию после обмена паспорта. Старый паспорт с действующей визой будет на руках. Есть письмо от норвежских иммиграционных властей о том, что они меня в этой ситуации в страну пропустят. Но что-то я занервничал -- не придерётся ли авиакомпания, ведь проверка наличия виз по закону о въезде и выезде -- её прерогатива.
 
Реклама
Realist,
проверяют только затем чтобы не катать Вас в случае департации по визовым проблемам. Так что летите смело - просто покажите оба пачпорта
 
Realist, все зависит от правил страны въезда. У нас на некоторых рейсах допускается наличие визы в одном из двух паспортов, а на некоторых (типа Эстонии, Латвии, и т.п.) - только виза в действующем.
В вашем случае все будет зависеть, прямой ли у вас маршрут, или с пересадкой, и если второе - то с пересадкой в каких странах.
 
по-моему а/к достаточно формально проверяют визы - чего-то налеплено в паспорт и ладно
 
Захарий, правила страны въезда даже их собственное посольство не знает, к сожалению. Они меня убеждали, что нужно получать новую визу, и только письмо из директората по иммиграции их убедило. В ответ на это посольство мне написало, что, мол, Норвегия Вас конечно пустит, но советуют всё-таки получить визу, а то из России не выпустят :)
Так что вопрос в том, из каких источников будет компания черпать информацию о новрежских иммиграциооных правилах :)
 
dbms, зависит от а.к. :) я, к примеру, неоднократно затормаживал регистрацию, если у пассажира не было положенной визы, либо она просрочена. И мои коллеги аналогично поступают. В любом случае, если "граница" заметит, что документы не в порядке, она все равно такого пакса не пропустит. Прецеденты бывали.
Realist, если хотите, дайте знать в личку, каким маршрутом полетите, - я попробую узнать, каковы правила. У нас проверкой документов на большинстве рейсов занимаются специально обученные люди, уж они-то должны знать, что к чему :)
 
Захарий сказал(а):
dbms, зависит от а.к. я, к примеру, неоднократно затормаживал регистрацию, если у пассажира не было положенной визы, либо она просрочена.
у меня SU обычно в лучшем случае взгляд бросят на визу, дни не считали ни разу по-моему :)
 
у меня SU обычно в лучшем случае взгляд бросят на визу, дни не считали ни разу по-моему :)
У коллеги были приключения как раз с SU. Виза начиналась с 00-00, прибытие во Франкфурт в 23-30, он планировал проболтаться лишние 15 минут и только потом проходить границу. Так завернули в Шереметьево и билет пропал.
 
Еще: при перелете внутри Европы (Ханн - Тревизо) на регистрации посмотрели, действующая ли у меня виза.
 
dbms, как там в Аэрофлоте с этим - я хз :) а лично мне, если граница не пропустила пассажира, откровенно не хочется возиться с подъемом багажа и аннулированием пакса. Поэтому если я вижу, что у него нет визы, либо она просрочена, либо еще не начала действовать, - не приму его к регистрации. Разумеется, корректно объяснив, почему он сегодня не сможет лететь.
Прецеденты с "еще не действующей", "погашенной", отсутствующей визой на моей памяти тоже были.
 
Реклама
Захарий,
Пограничный контроль по закону о въезде и выезде должен контролировать исключительно подлинность и действительность загранпаспорта. При отсутствии наложенных судом ограничений на выезд гражданина из РФ погранконтроль не имеет права меня куда-то не выпускать.
Как я уже отметил выше, норвежская сторона подтвердила моё право на въезд с действующей визой в старом паспорте. Соответственно, я надеюсь, что сотрудник авиакомпании, осуществляющий регистрацию, адекватно оценит положение :)
 
Realist, ок, я уточню правила у своих знакомых завтра, когда буду на работе. :)
Про ограничения насчет паспортов я уже объяснил. В ряде случаев это не наша прихоть, а правила иностранных государств, за нарушения которых несет ответственность (в т.ч. и материальную) авиакомпания. Да и мы, в общем, тоже... ;)
 
Захарий,
Спасибо за внимание :)
Я лишь ещё раз повторю, что правила иностранного государства доведены до меня этим государством в письменной форме. Надеюсь, что авиакомпания владеет аналогичной информацией. У меня уже случалось, что Люфтганза не хотела сажать на рейс в Цюрих, утверждая, что с моей визой туда нельзя. Я их убедил позвонить на погранконтроль цюрихского аэропорта. Там им подтвердили, что они не правы и должны меня зарегистрировать на рейс :)
 
Realist, вообще, руководствуются специальным изданием, где описано, каковы правила въезда в ту или иную страну :) И в спорных случаях следуют ему.
Это ответ на вопрос в первом посте.
Остальное я описал.
ЗЫ: а вообще, в правилах авиационных перевозок сказано вот что:

Во избежание существенных финансовых потерь и штрафных санкций со стороны иммиграционных властей стран въезда/выезда и транзита/трансфера авиакомпания вправе отказать в приеме к перевозке пассажиру, который не имеет необходимых проездных документов по маршруту следования;
 
Последнее редактирование:
Давайте я попробую вас всех рассудить. Я сам сотрудник пограничной полиции (паспортного контроля) и кое-чего в этом понимаю. Насколько мне известно, практически все страны принимают и понимают, что иногда срок действия паспорта не совпадает с действием визы (в основном мульти). кроме того, практически всегда факт наличия визы есть в компьютерах иммиграционных служб стран, не считая некоторых отсталых стран, типа Египта, где нет компьютеров...Проблема в отсутствии элементарного профессионализма авиакомпаний, которые не всегда знают , что делать. Например всякие российские авиакомпании (КМВ, Кубанские авиалинии) до сих пор не знают, что в Израиле уже давно отменена иммиграционная карта и тупо продолжают ее раздавать жителям юга России, которые по причине незнания английского языка не в состоянии ее заполнить и заполняют ими наши мусорные баки...такая же ситуация и в некоторых аэропортах.
Что с ними делать? Я не знаю...Видимо, ругаться и скандалить.
А случай с Люфтганзой вообще очень странный. Пустили бы человека в страну без всяких проблем, но видать было проще этот билет продать кому-то из вэйтинг листа...
 
А случай с Люфтганзой вообще очень странный. Пустили бы человека в страну без всяких проблем, но видать было проще этот билет продать кому-то из вэйтинг листа...
Такой случай был и со мной - прилет был за полчаса до начала действия визы. Рейс был совместный - представитель АФЛ принимать к перевозке отказался, представитель перевозчика сказал, что сделать ничего не может, поскольку билет куплен не у них, но он бы к перевозке принял и я был бы "его".
Пришлось лететь рано утром, билет правда поменяли без слов и штрафов.
 
blck,
Вообще то это скотство АФЛ. Находиться в транзитной зоне аэропорта Германии (к примеру) можно без наличия шенгенской или транзитной визы.

В конце концов, может у Вас дальше билет в безвизовый для россиян Эквадор или Перу. Причём билет электронный, распечатку Вы дома забыли, или вообще не печатали (нахрен она кому нужна), и так далее...

Так что АФЛ за подобное может нефиговых люлей огрести.
 
blck,
Вообще то это скотство АФЛ. Находиться в транзитной зоне аэропорта Германии (к примеру) можно без наличия шенгенской или транзитной визы.

В конце концов, может у Вас дальше билет в безвизовый для россиян Эквадор или Перу. Причём билет электронный, распечатку Вы дома забыли, или вообще не печатали (нахрен она кому нужна), и так далее...

Так что АФЛ за подобное может нефиговых люлей огрести.
Online

Не во всех аэропортах Германии транзит круглосуточный.Не помню где,именно,кажется,в Гамбурге транзит возможен только в дневное время.
 
Не во всех аэропортах Германии транзит круглосуточный.Не помню где,именно,кажется,в Гамбурге транзит возможен только в дневное время.
А там и прилет без черезвычайных обстоятельств в ночное время запрещен
 
Реклама
Назад