Провозка ножа для овощей в ручной клади.

ML

Старожил
Есть желание прикупить себе хороший нож для чистки картофеля и овощей. Типа вот такого..
069victorinox-tomato-peeler-7-6075-500x500.jpg

Вопрос коллективному разуму: Можно ли его взять в ручную кладь? Опыт подсказывает, что можно, но вдруг....
 
Реклама
ML, Смотря где полетите чем и откуда. По России со мной катается брелок для ключей перочинный-ножик Victory-Nox.
Когда летал в Исландию в Германии остался только корпус и кремний (на таможни все остальное включая фитиль вытащили).
Когда возвращался из англии пришлось вскрывать подарок, чтобы выкинуть в пусорку микроотвертку с 3х сантиметровым жалом, что в комплекте к вертолетику.

В общем не надо эксперементировать
 
Смотря где полетите чем и откуда.
Из Италии, насколько я помню там не очень сильно шмонают на досмотрах.
У меня почему-то картинка не отображается, нож вот такой http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/80372925/
Острия открытого нет. Бритвенные станки же провозят, хотя там тоже лезвия
 
ML, зато в отличие от бритв есть ударная часть треугольная - могут придраться
 
Речь точно про ручную кладь или же про регистрируемый сдаваемый багаж?
Если первое, то точно нельзя (хотя могут и не заметить).
 
Точно про ручную кладь. Про сдаваемый багаж я бы и не спрашивал.
 
Кхм. Вспомнилось. На досмотре в Шереметьево (ВВЛ). Очень пожилая грузинка - ее долго-долго инструктируют, что и как: "вот это сюда поставьте, вот это туда впихните, куртку снимите, кофту снимите, жилет снимите, пиджак тоже снимите, нет, с палочкой не надо через рамку, давайте мы вам поможем".

Наконец, ее сумка проезжает через интроскоп. У сотрудницы глаза о.О. Сдает назад, еще раз прокатывает. Глаза меньше не становятся.

- Бабушка! Что это у вас в сумке такое?!
- А что? Ну книжка, зонтик, яблочки в дорогу...

Сотрудница достает из сумки - неееет, не нож. ТЕСАК :) Реально такой обоюдоострый кинжал домашнего изготовления, сантиметров 30-40 в длину ))) Из дамской сумки, ага.

- Нельзя, бабушка, с таким в самолет! Это только в багаж сдавать!

После некоторых препирательств, бабушка вздыхает с недоумением: "Ну люди... И чем я, по вашему, яблоки чистить буду?!".

И поковыляла, полная недоумения, в сопровождении доброй сотрудницы сдавать холодное оружие для чистки яблок в багаж.

По сабжу - удивлюсь, если пропустят.
 
В бытность моей работы в Трансаэро колющие и режущие предметы сдавали домодедовскому САБу, тот отдельно доставлял их на борт и сдавал экипажу. Люди ведь и с охотничьими ружъями летают, а может и с патронами. Т.е. САБ сначала все это осматривает, а потом... Уточняйте вопрос в авиакомпании, которой полетите.
 
Реклама
Году так в 2006 или 2007, а может и раньше, супруга положила в свою сумочку мой любимый складной многофункциональный ножик Золинген - ну вдруг там заморскую колбаску придётся пошинковать в отеле...(лезвие ну максимум 6 см). Куда летели уже не вспомню. Но в ДМД на досмотре его заставили сдать. Сдали. А при возвращении забрал - хлопотно было, но вещи, к которым привык и которые действительно памятны, стоят того.
 
Мавр, paul799, о том и речь, что опасные предметы отдельно сдаются, потом получаются. В самолет грузятся отдельно от всего под персональную ответственность конкретного члена экипажа. Всем хлопотно - САБу, экипажу, но... в ТСО свой САБ был по крайней мере при обслуживании борта на земле. И я не раз слышал, как внутренний Контроль вызывал САБовца, и как на коцертах: встречайте... колющие и режущие, а это вплоть до содержимого дамской маникюрной сумочки. Бывало, что и об оружии речь шла - видно, что сложенное ружье в чехле. Т.е. их на самолет отдельный САБовец аэропорта привозил. Отдельно от багажа.

В этой хлопотности ИМХО бонус есть - аэропорту или авиакомпании сложнее это потерять, потому что каждая передача из рук в руки - по описи и под подпись. А то, как чемоданы из багажных тележек выпадают, я видел. И как они на бетоне, полузаметенные снегом валяются - тоже. Однажды мы борт отправляли, неподалеку Як-42 грузится. И прямо на дороге, под колесами машин чемодан лежит. По рации в Контроль - так вот и так... а что-за чемодан? Что написано на его бирке? Да не смотрел я. Только вот рядом, на стоянке 8х Як-42 загружают... думаю, что он оттуда. Уточнили место. Минут через 3-5 от Яка отделился чел, быстро нашел чемодан и понес его к Яку. Так кто именно теряет багаж - авиакомпания или грузчики аэропорта? А потом, после улета обоих бортов - нашего Б-737 и Як-42, ЗИЛ с плугом сметет этот чемодан вместе со снегом, и он пополнит статистику потерь багажа, причем повиснет это на авиакомпании! А колющим и режущим это скорей всего не грозит - как заказное письмо на Почте, под особым контролем.

Кстати, еще одна хлопотно-проблемная категория - несопровождаемые дети. Тинейджера родители вполне могут отправить и одного - достаточно взрослый, чтобы соображать - я в 10 лет без проблем из Большого города в деревню ездил на двух автобусах с пересадкой. Но... несовершеннолетний. В ТСО отдельный сотрудник из службы регистрации на автомобиле отдельно от всех пассажиров доставлял киндера на борт и персонально, под роспись "сдавал" проводникам. Или "принимал-получал" и вез в аэровокзал, чтобы там под роспись "сдать" встречающим. Аналогия с ружьями и ножами очевидна :lol: Думаю, и у других авиакомпаний такие сервисы есть.
 
Назад