Проходил мимо: обеспечение безопасности в SVO

    Curious

    Местный
    Имел сегодня счастье общения со службой безопасности SVO - въезжал/выезжал на машине в качестве пассажира. При въезде безопасность ограничилась легким внешним осмотром машины и быстро окинула взглядом пропуска. На выезде меня попросили выйти из машины и пройти через "рамку"??? на проходной. На проходной ответственные люди вели какую-то беседу и заметили меня, когда я почти покинул проходную (пройдя через незаблокированную вертушку). Воплем я был попрошен вернуться назад и мне нервно объяснили, что я обязан предъявлять свой пропуск в руки охраннику(который в это время сидел откинувшись на стуле и был загорожен стеклом полубудки).
    Вопрос - от чего охраняет эта служба (этот вопрос меня мучал давно, в SVO бываю часто) - от выноса незнамо чего с территории а/п или от проноса опасных вещей? Многолетний опыт общения с этой службой склоняет меня к первому варианту. Тогда зачем называть ее службой безопасности?
    Взять DME - там ребята свой хлеб отрабатывают на 150% (к сожалению стали так делать после печальных событий) - ручную кладь - просвечивают(а на жалом водят в твоей сумке, как в SVO или, еще прикольней, рукой взвешивают - если тяжелая, по их мнению, то просят показать, хотя в основном интереса проявляют мало), мобильники - просят продемонстрировать их работу, пассажиром на машине не въедешь и т.д.

    Многолетнее общение с охраной в SVO все больше меня убеждает в правоте пословицы - пока гром не грянет, мужик не перекрестится... Опять ценой жизней?
     

    FW

    .
    а у нас с 01.01.06 (новые требования EU вступили в силу), проверяют только "на вход", ежедневно, как паксов, через рамку. Поначалу, были недовольные, сейчас более- менее пообвыклись.

    "На выход" не проверяют, хотя шеф нашей а/к грозился, после того, как украли катриж из цветной копи-машины.
     

    oldfinn

    Старожил
    Вопрос - от чего охраняет эта служба (этот вопрос меня мучал давно, в SVO бываю часто) - от выноса незнамо чего с территории а/п или от проноса опасных вещей? Многолетний опыт общения с этой службой склоняет меня к первому варианту. Тогда зачем называть ее службой безопасности?
    Контора существует для трудоустройства отставных прапорщиков и никаких других функций не выполняет.Да и не способна выполнить!
     

    Техник

    Старожил
    FW сказал(а):
    "На выход" не проверяют
    Раньше на выходе из LHT если выходишь с сумкой надо было нажать кнопку.
    Загоралась зеленая лампочка - проходи.
    Красная - сумку открывай.
    Такая вот лотерея :D
     

    Lexich

    PIC - CPT
    помню времена когда люди выходили с карманами набитыми гайками,болтами...домой тащили:D а сейчас если болты тащишь - вор, а если чего более дорогостоящее вывозишь так это пожалуйста
     

    Curious

    Местный
    oldfinn сказал(а):
    трудоустройства отставных прапорщиков и никаких других функций не выполняет

    Когда в прошлом году в SVO какой-то шизик порвал проводку в отсеке шасси, то был взят только после содеянного - выносил же провод. Страшно представить, если бы он умелой рукой что-нибудь выделяющее высокую энергию там оставил.
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Стих времен застоя:

    Уходя с аэродрома
    прихвати чего для дома!
    Унеси хотя-бы гвоздь,
    Ты хозяин, а не гость.....:D
     
    Последнее редактирование:

    Eduard

    заблокирован
    Curious сказал(а):
    Взять DME - там ребята свой хлеб отрабатывают на 150% (к сожалению стали так делать после печальных событий) - ручную кладь - просвечивают(а на жалом водят в твоей сумке, как в SVO или, еще прикольней, рукой взвешивают - если тяжелая, по их мнению, то просят показать, хотя в основном интереса проявляют мало), мобильники - просят продемонстрировать их работу, пассажиром на машине не въедешь и т.д.
    Извините, опыт работы в DME, а так же личное знакомство с ребятами из ИстЛайн-Гард(в т.ч. и житье в условиях совместного съема жилья), а так же Авиабезопасти, говорит об обратном... Да, просто так пассажиром на машине не въедешь... днем... А ночью могут запросто открыть шлакбаум, не выходя из своей будки. При этом, правда, глянув таки на более-менее знакомое лицо - так или иначе, но количество персонала, ходящего, а особенно ездящего через КПП, конечно... И ряд печальных собтий, в т.ч. и взрыв 2 самолетов, мало что изменил...

    Наконец, если уж упрется, то изготовить муляж мобилы, у которого работает функция "включите подсветку"... На этом проверка мобил и заканчивается! При этом если оставить ее в кармане куртки, положив куртку в корзину, то велик шанс вообще избежать этой проверки. И я уж снова умолчу про не проход, а проезд... Я запросто завез в Газели фотоаппарат Зенит и жесткий диск для компьютера, а потом благополучно их же вывез.
     
    Последнее редактирование: