Прыжки с крыла 737

Сашка Сашков

Местный
Кажется у меня начала появляться фобия.. Скажите, насколько безопасно прыгать с крыла уткнувшегося носом в землю 737 ? И как это правильно делать?
 
Реклама
Кажется у меня начала появляться фобия.. Скажите, насколько безопасно прыгать с крыла уткнувшегося носом в землю 737 ? И как это правильно делать?
Например так. Канат как раз для поддержки при спуске.
Если есть телефон с андроидом - советую поставить "Prepare for impact", вроде +- наглядно показаны разные виды эвакуации (жаль, самолетов не очень много).
 
Последнее редактирование:
Strela747, не сочтите за комплимент, но насчёт "темноты" это Вы погорячились. Особенно на фоне некоторых персонажей. :D
 
Пятисотый, спасибо конечно, я правда стараюсь и мне очень интересно все и я стараюсь вникать по мере сил.
 
"Prepare for impact" - как-то не особенно детализированно.. хотя некоторые моменты были интересны.. )) Но там с крыла 737 прыгать не надо было - а надо было с крыла чего-то поменьше)). ну и детали не показаны.. где за что зацепиться например можно и чегонибудь ободрать)).

Кстати, таких опасающихся прыгать с крыла довольно много: - забрались на крыло и ходят по нему - ждут пока быть может взорвется)).

Там еще движок рядом)). А вдруг пилоты забыли тягу отключить - 8 тонн как даванет)), и градусами 200-та (или сколько там на выходе) зажарит )).
 
Реклама
Сашка Сашков, успокойтесь вы, там шасси горело, а не двигатель. Ничего там взорваться не могло.
Мы как раз в это время должны были садиться во Внуково из Кургана. Покружили полтора часа над Внуково и полетели в Домодедово. Багаж выдавали пилоты прямо из самолета. Кричали "Чей чемодан"? Самолет был ЯК-42
 
А шасси не могло повредить топливный бак? Если не ошибаюсь у конкорда так было. Откуда им было знать что топливный бак цел.

Я не знаю насчет возгораний (наигрался в предлженную игру), но горящая покрышка не создает рисков для топливной системы?
 
У Конкорда на взлете шасси разрушилось, кусок отлетел и пробил бак. А здесь все на земле загорелось.
 
Назад