Посмотрев на то, что творится после катастрофы в Иркутске, как освещалась катастрофа в Сочи возник вопрос — что делать авиакомпании в кризисной ситуации в части связей с общественностью?
На мой взгляд, важна максимальная открытость с представителями прессы, более того, стремление идти на контакт с ними — лучший способ избежать спекуляций и некомпетентных высказываний. Вполне вероятно, что стоит организовывать пресс-центр или выделять отдельных специалистов для прессы при штабе расследования.
Закрытие основного сайта выглядит как прекращение полетов всей авиакомпанией. Здесь тоже нужно быть деликатнее — авиакатастрофа уже сама по себе является стрессом для потенциальных пассажиров, так еще и желая заказать билет они этого сделать не могут, загружая сайт о печальных событиях.
Максимальная тщательность при написании пресс-релизов и т.п. — например, сейчас непонятно, те 50 тысяч рублей выделяемых родственникам на похороны жертв — это все компенсации родственникам или просто акт доброй воли авиакомпании.
У кого еще какие мнения?
На мой взгляд, важна максимальная открытость с представителями прессы, более того, стремление идти на контакт с ними — лучший способ избежать спекуляций и некомпетентных высказываний. Вполне вероятно, что стоит организовывать пресс-центр или выделять отдельных специалистов для прессы при штабе расследования.
Закрытие основного сайта выглядит как прекращение полетов всей авиакомпанией. Здесь тоже нужно быть деликатнее — авиакатастрофа уже сама по себе является стрессом для потенциальных пассажиров, так еще и желая заказать билет они этого сделать не могут, загружая сайт о печальных событиях.
Максимальная тщательность при написании пресс-релизов и т.п. — например, сейчас непонятно, те 50 тысяч рублей выделяемых родственникам на похороны жертв — это все компенсации родственникам или просто акт доброй воли авиакомпании.
У кого еще какие мнения?