Пулково DOMESTIC пока "нанотехнологиями" не пахнет

    Mikhail

    Новичок
    Несколько раз за последние 3 недели летал MOW-LED-MOW, один раз ПЛ и остальные разы SU. А319 + Ту154М. Аэропорт Пулково: в посадочном талоне не пропечатывается номер Гейта на посадку, я такое вижу впервые и поинтересовался у персонала. Оказывается, гейта всего два и нет смысла тратиь чернила в принтере, и так паксы разберутся. Накопитель перед выходом на посадку расчитан на самолет АН24, представить не сложно, что там делается при полете на 154-ом, да еще прри задержке с вылетом на 40 минут (2.03.2007), рейс 20.35. Интересно, что б/п извинилась уже на борту за задержку, объяснив ее причину отсутствием самолета. Так и сказала " У нас не было на чем летететь". Кино. Есть несколько фоток из Пулково, но большие - не могу загрузить. Как их урезать ?Нашел способ урезания. Всем спасибо.
     
    Последнее редактирование:

    maTT

    LED
    Mikhail сказал(а):
    Аэропорт Пулково: в посадочном талоне не пропечатывается номер Гейта
    А прошлым летом вообще от руки выписывали =)

    Mikhail сказал(а):
    Накопитель перед выходом на посадку расчитан на самолет АН24
    200 человек вполне себе разметсятся... из них 50 стоя...

    Mikhail сказал(а):
    большие - не могу загрузить. Как их урезать ?
    фотошопом, чтобы были не более 195Кб
     

    Nimdar

    Давно здесь
    maTT сказал(а):
    А прошлым летом вообще от руки выписывали =)

    Mikhail сказал(а):
    нет смысла тратить чернила в принтере
    ведь чернила - это так дорого :D Вы не представляете, сколько чернил требуется, чтобы напечатать одну цифирку гейта :D
    Уж не говоря, что и принтер надо беречь :confused2:
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    Пулково - это самое главное позорище Петербурга . . . особенно так называемый зал вылета московских рейсов . . . если бы я был так сказать не фанатом авиации, я бы никогда на линии Питер - Москва не пользовался бы самолетом . . . думаю многие так и поступают . . . толкучки, курилки персонала прямо перед досмотром, сначала создадим очередь, чтобы потом героически поработать . . . это все про Пулково-1 . . . комфорта там ровно 0 . . . поближе к вылету приехать, побыстрее проскочить на посадку - вот она цель многих пассажиров . . .
     

    Mikhail

    Новичок
    Наблюдательный сказал(а):
    Пулково - это самое главное позорище Петербурга . . . особенно так называемый зал вылета московских рейсов . . . если бы я был так сказать не фанатом авиации, я бы никогда на линии Питер - Москва не пользовался бы самолетом . . . думаю многие так и поступают . . . толкучки, курилки персонала прямо перед досмотром, сначала создадим очередь, чтобы потом героически поработать . . . это все про Пулково-1 . . . комфорта там ровно 0 . . . поближе к вылету приехать, побыстрее проскочить на посадку - вот она цель многих пассажиров . . .


    Ой, как прав ! Посмотри снимки из Пулково, 2 недели назад.
     

    Cathy

    Новичок
    maTT сказал(а):
    Цитата:
    Сообщение от Mikhail
    Аэропорт Пулково: в посадочном талоне не пропечатывается номер Гейта
    А прошлым летом вообще от руки выписывали =)
    Это скорее всего было на рейсы АФЛ-Норда. На "большой" АФЛ и Пулково (ныне ГТК) всё же печатные были всегда талоны. А номер гейта не нужен, гораздо интереснее, когда два рейса из серии полных Ту-154 бегают от одного выхода к другому (и им же повезло, что выходов 2, а не 18), потому что названия рейсов причудливо мигают то над одним выходом, то над другим.... :lol::lol::lol::lol:
     

    Cathy

    Новичок
    Mikhail сказал(а):
    Накопитель перед выходом на посадку расчитан на самолет АН24,
    это при полёте пулковскими или нет? там накопители просто разные :)
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Наблюдательный, Пулково - давно уже не лучший местный аэропорт в России, но есть немало мест и похуже. Там много проблем, но насчёт поездов...

    Я на самолёте на этой линии езжу на работу - почти каждую неделю. А когда-то ездил поездами. Так вот, за практически одинаковые деньги, я лучше помучаюсь часик в ПЛК, чем 8 часов в ночном поезде. Да и 5 часов днём сидеть - не сахар. Удобство же вокзалов (особенно Ленинградского) только в том, что его можно очень быстро пройти насквозь - за пару минут. Но если пришлось задержаться, удобств становится намного меньше...
     

    Cathy

    Новичок
    Fyodor сказал(а):
    я лучше помучаюсь часик в ПЛК, чем 8 часов в ночном поезде.
    А вам тоже как мне никто не верит, что из Москвы в Питер и обратно лучше самолетом? ;) А если рассказать про 4,5 часа "от двери до двери", то совсем не верят :)
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Cathy сказал(а):
    А вам тоже как мне никто не верит, что из Москвы в Питер и обратно лучше самолетом? А если рассказать про 4,5 часа "от двери до двери", то совсем не верят
    Проехал поездом, тем что 5 часов едет, понял, что сделал это зря. Не то чтоб что-то было плохо, но ничего хорошего тоже не понаблюдалось. Теперь - только самолет. :) Правда, не знаю, когда занесет опять на эту линию. :)
     

    влад

    Местный
    Я тоже сторонник самолетов на маршруте MOW-LED, однако считаю, что критика "5-часовых поездов" не совсем оправдана. Я ездил на ЭР-200 (в самом эконом-вагоне) и хочу сказать, что этот поезд - прорыв для РЖД. И прорыв - для пассажиров. А в вагоне бизнес-класса ЭР-200 провести 5 часов одно удовольствие - широкие кресла, горячее питание, тонированные стекла вагонов.
     

    maTT

    LED
    Cathy сказал(а):
    Это скорее всего было на рейсы АФЛ-Норда. На "большой" АФЛ и Пулково (ныне ГТК) всё же печатные были всегда талоны. А номер гейта не нужен, гораздо интереснее, когда два рейса из серии полных Ту-154 бегают от одного выхода к другому (и им же повезло, что выходов 2, а не 18), потому что названия рейсов причудливо мигают то над одним выходом, то над другим....
    талоны естессно давали напечатанные - в типографии =)) а вот место, ваш номер на регистрации и гейт (который иногда все же указывали) до лета 2006 вписывали в бланки ручкой... был свидетелем, когда уже находясь на борту два товарища чуть не подрались из-за того что у них посадочные на якобы одно место оказались выданы - на самом деле, просто небрежность почерка грузной тётушки на регистрации, вписывавшей место =)

    влад сказал(а):
    Я ездил на ЭР-200 (в самом эконом-вагоне) и хочу сказать, что этот поезд - прорыв для РЖД. И прорыв - для пассажиров.

    этому прорыву в обед 20 лет =)
    + он в пути 4.5 часа - 5 часов это уже Невский Экспресс
    Все ждут Сименсовский локо, который должен за 3.5 часа возить... вот только про наш Сокол ничего не слышно.. видать похоронили проект =(
     
    Последнее редактирование:

    Cathy

    Новичок
    maTT сказал(а):
    а вот место, ваш номер на регистрации и гейт (который иногда все же указывали) до лета 2006 вписывали в бланки ручкой...
    Всё бы хорошо, если бы у меня дома не было десятков посадочных из Пулково, в которых место не ручкой вписано, а распечатано, в том числе - 2005 года :) И заметьте - все они на моё имя :)
    Поверьте, ручкой они пишут из московских рейсов Аэрофлот-Норду, на других направлениях не в курсе.
     

    AJ148

    Местный
    maTT сказал(а):
    вот только про наш Сокол ничего не слышно.. видать похоронили проект =(
    вы правы -похоронили -слишком много недостатков и проблем было...
     

    Mark

    Обычный человек
    На этой линии самолетами стоит летать только из удобства расписания. Борта в Питер вылетают с 7 до 23 каждые 20-30 минут, а расписание поездов покрывает только один сегмент.
     

    Sanchezz

    Новичок
    maTT сказал(а):
    этому прорыву в обед 20 лет =)
    + он в пути 4.5 часа - 5 часов это уже Невский Экспресс
    Все ждут Сименсовский локо, который должен за 3.5 часа возить... вот только про наш Сокол ничего не слышно.. видать похоронили проект =(

    Мне знакомые с ЖД (Питерский Университет путей сообщения) сказали, что пути на маршруте Мск-СПб рассчитаны на среднюю скорость 120км/ч, нынешний ЭР-200 (4,5 часа) "валит" примерно со средней в 150 км/ч (выводы делайте сами:D )... Дальнейший рост скорости на этом маршруте пока просто невозможен, нужно полностью переделывать пути.

    Так что самолет пока еще долгое время будет удобнее и по скорости и по расписанию, чем РЖД:D
     

    maTT

    LED
    Sanchezz, удобнее только по расписанию... по скорости - прибавьте к 1:20 полета 1 час на регистрацию, 15 мин на выгрузку по прибытии... 2х30 мин на то чтобы добраться в порт-из порта + накиньте для верности минут 30-40 на задержки и вы так же получите > 4 часов в пути, при этом вам надо будет отстоять в очереди на регистрацию, и пару раз воспользоваться городским транспортом... так что - все относительно - вопрос только относительно ЧЕГО =)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    я огласил мнение ближайших друзей плюс попутчиков, стоявших в очередях в LED . . .

    моё собственное мнение а-ля Марк, что самолетом можно вылететь в любое удобное время . . . не хватает конечно какого-нить совсем позднего рейса часов в 12 - час ночи . . . хотя есть ли на него спрос ? ? ?

    P.S. поезда ненавижу . . . ну разве можно что то ценное в поезде провезти, все время ощущение что стырят . . .