Давно я ничего не писал на форуме, хотя со времени моего последнего отчета об Афинах у меня было очень много полетов, о которых я хотел бы рассказать очень подробно, с фотографиями. Но проходит время, и многое забывается, поэтому об этом полете я решил написать сразу и немедленно.
Итак, мной и Марком (в этот раз в Питер мы летали вместе
) были куплены билеты на рейс UN-122 на 20 июля. Однако в связи с тем, что поездка в Питер перенеслась на неделю раньше, нам нужно было изменить дату вылета на 13 июля. Для этого я позвонил в кол-центр Трансаэро, где девушка с ее слов внесла изменения в нашу бронь и пересадила нас на 122 рейс на неделю раньше.
Утром в воскресенье мы попробовали зарегистрироваться на рейс через сайт, чтобы приехать в порт за 30 минут до вылета, однако это сделать у нас не получилось. Сайт выдавал ошибку.
Решил позвонить в представительство ТСО на 10-й Советской. Девушка очень долго выясняла, оформлены ли у нас билеты и оплачены ли они, есть ли они у нас на руках… Наконец, она сказала мне, что нас на этом рейсе нет и изменить бронирование она сейчас не может, потому что, оказывается, в бронировании стоял time-limit до 11 июля (о чем меня никто не предупредил). После этого она попросила положить трубку и дождаться ее звонка через 3 минутки. Через 15 минут я сам позвонил в офис Трансаэро. Они по-прежнему не смогли мне ничем помочь, сославшись на то, что им нужно звонить в Москву и выяснять, что же им делать с нашим бронированием.
Поскольку нам в любом случае нужно было клеить стикер в билеты, мы решили не делать это в порту, так как это могло занять достаточно продолжительное время и поехали в офис ТСО на Литейный в надежде на то, что в этом офисе работают более профессиональные сотрудницы и они смогут справиться с такой простой операцией.
В офисе ТСО присутствовало 5 агентов по продаже билетов. И ни одного пассажира (по сравнению с московскими офисами это было видеть достаточно странно: при значительно большем количестве рейсов и обслуживаемых пассажиров даже в пиковые часы в офисе на Садово-Спасской в Москве присутствует не более 3 (!) человек). И не смотря на 5 сотрудниц, я парализовал работу офиса своей «нестандартной» ситуацией. После 20 минут пребывания в офисе, стикер был наклеен.
За час до выезда в порт снова решили зарегистрироваться через сайт. Зарегистрироваться опять-таки не получилось.
В порту был за 35 минут до вылета. На стойке бизнес-класса стояла очередь из пассажиров эконома. Попросили агента по регистрации билетов зарегистрировать нас без очереди. Нам сказали: «конечно-конечно» и продолжили регистрировать паксов эконом-класса, которые стояли в очереди перед нами. Когда до нас, наконец, дошла очередь, регистрация на рейс закончилась. Более, того, там сказали, что и зарегистрировать нас не могут, потому что нас нет в списке пассажиров! Представитель ТСО вообще отожгла: она долго вглядывалась в билет и, в конце концов, спросила: «А кто вам вообще сказал, что вы летите бизнес-классом?!»
После некоторого ожидания, она все-таки зарегистрировала нас на рейс, записав номер агента, которая вклеивала нам стикеры в билеты.
В биззале успели выпить только стаканчик воды, а нас уже пригласили на посадку. Специального автобуса для пассажиров бизнес-класса не было.
Самолет – 737-400, EI-DDK, наши места – 1G и 1F. В самолете очень душно и жарко. В самолете индивидуальные вентиляторы не предусмотрены, система центральной вентиляции также не работает. Загрузка бизнес-класса 4 человека, эконома 101.
В 21-13 отогнали трап. Девушка, работающая в салоне бизнес-класса начала стандартную процедуру демонстрации аварийных выходов под монотонное чтение известного всем текста. В этот момент мне нужно было встать и достать свою сумку с верхней полки, на что мне девушка достаточно грубо сказала, чтобы я сел: «Когда закончу, можете вставать сколько угодно».
После взлета она подошла к нам, чтобы узнать, какие напитки и еду мы предпочитаем. Через какое-то время на принесла льняные скатерти. Столики разбирали и стелили скатерти мы сами. Свернутые скатерти она просто положила нам на столики.
Далее принесли аперитив и сухофрукты. Сухофрукты были в грязных стаканчиках. Стаканчики попросили заменить, на что нам ответили, что чище уже не будет.
Потом принесли еду. В Marka просто-таки кинули подносом!
На подносе еда была не на красивых тарелочках, как это обычно бывает в бизнес-зале Трансаэро, а в касалетках, в которых обычно подают горячее в экономе.
Девушка, которая нас обслуживала ни разу не улыбнулась, об элементарных проявлениях вежливости также не могло идти и речи. Слов «спасибо», «пожалуйста» и прочих она не произносила в принципе.
Кстати, по поводу питания. Вот уже два месяца подряд с достаточно высокой регулярностью летаю в бизнесе ТСО. За эти два месяца на всех коротких рейсах (Киев, Питер) был один и тот же рацион: баранина с рисом или курица с лапшой. Честно говоря, это не есть гуд!
После еды подносы унесли, чай/кофе не предлагали, горячие салфетки тоже не принесли.
Еще мы попросили принести нам заявленную в бортовом журнале систему развлечений – дигиплееры. Их на борту не было.
Через 1 час 15 минут мы приземлились в Домодедово и были поставлены к телетрапу.
Итого, что в сухом остатке.
1. Бронирование билетов и работа наземных служб – твердый неуд
2. Профессионализм представителя в порту и аэропортовое обслуживание – неуд
3. Работа кабинного экипажа – это ноль! Как говорила моя учительница по биологии, двойку тоже нужно заслужить
4. Питание – тройка с большим минусом.
К сожалению, за эти два месяца я наблюдаю полную и неумолимую деградацию Трансаэро.
Очень жаль.
Итак, мной и Марком (в этот раз в Питер мы летали вместе
Утром в воскресенье мы попробовали зарегистрироваться на рейс через сайт, чтобы приехать в порт за 30 минут до вылета, однако это сделать у нас не получилось. Сайт выдавал ошибку.
Решил позвонить в представительство ТСО на 10-й Советской. Девушка очень долго выясняла, оформлены ли у нас билеты и оплачены ли они, есть ли они у нас на руках… Наконец, она сказала мне, что нас на этом рейсе нет и изменить бронирование она сейчас не может, потому что, оказывается, в бронировании стоял time-limit до 11 июля (о чем меня никто не предупредил). После этого она попросила положить трубку и дождаться ее звонка через 3 минутки. Через 15 минут я сам позвонил в офис Трансаэро. Они по-прежнему не смогли мне ничем помочь, сославшись на то, что им нужно звонить в Москву и выяснять, что же им делать с нашим бронированием.
Поскольку нам в любом случае нужно было клеить стикер в билеты, мы решили не делать это в порту, так как это могло занять достаточно продолжительное время и поехали в офис ТСО на Литейный в надежде на то, что в этом офисе работают более профессиональные сотрудницы и они смогут справиться с такой простой операцией.
В офисе ТСО присутствовало 5 агентов по продаже билетов. И ни одного пассажира (по сравнению с московскими офисами это было видеть достаточно странно: при значительно большем количестве рейсов и обслуживаемых пассажиров даже в пиковые часы в офисе на Садово-Спасской в Москве присутствует не более 3 (!) человек). И не смотря на 5 сотрудниц, я парализовал работу офиса своей «нестандартной» ситуацией. После 20 минут пребывания в офисе, стикер был наклеен.
За час до выезда в порт снова решили зарегистрироваться через сайт. Зарегистрироваться опять-таки не получилось.
В порту был за 35 минут до вылета. На стойке бизнес-класса стояла очередь из пассажиров эконома. Попросили агента по регистрации билетов зарегистрировать нас без очереди. Нам сказали: «конечно-конечно» и продолжили регистрировать паксов эконом-класса, которые стояли в очереди перед нами. Когда до нас, наконец, дошла очередь, регистрация на рейс закончилась. Более, того, там сказали, что и зарегистрировать нас не могут, потому что нас нет в списке пассажиров! Представитель ТСО вообще отожгла: она долго вглядывалась в билет и, в конце концов, спросила: «А кто вам вообще сказал, что вы летите бизнес-классом?!»
После некоторого ожидания, она все-таки зарегистрировала нас на рейс, записав номер агента, которая вклеивала нам стикеры в билеты.
В биззале успели выпить только стаканчик воды, а нас уже пригласили на посадку. Специального автобуса для пассажиров бизнес-класса не было.
Самолет – 737-400, EI-DDK, наши места – 1G и 1F. В самолете очень душно и жарко. В самолете индивидуальные вентиляторы не предусмотрены, система центральной вентиляции также не работает. Загрузка бизнес-класса 4 человека, эконома 101.
В 21-13 отогнали трап. Девушка, работающая в салоне бизнес-класса начала стандартную процедуру демонстрации аварийных выходов под монотонное чтение известного всем текста. В этот момент мне нужно было встать и достать свою сумку с верхней полки, на что мне девушка достаточно грубо сказала, чтобы я сел: «Когда закончу, можете вставать сколько угодно».
После взлета она подошла к нам, чтобы узнать, какие напитки и еду мы предпочитаем. Через какое-то время на принесла льняные скатерти. Столики разбирали и стелили скатерти мы сами. Свернутые скатерти она просто положила нам на столики.
Далее принесли аперитив и сухофрукты. Сухофрукты были в грязных стаканчиках. Стаканчики попросили заменить, на что нам ответили, что чище уже не будет.
Потом принесли еду. В Marka просто-таки кинули подносом!
Кстати, по поводу питания. Вот уже два месяца подряд с достаточно высокой регулярностью летаю в бизнесе ТСО. За эти два месяца на всех коротких рейсах (Киев, Питер) был один и тот же рацион: баранина с рисом или курица с лапшой. Честно говоря, это не есть гуд!
После еды подносы унесли, чай/кофе не предлагали, горячие салфетки тоже не принесли.
Еще мы попросили принести нам заявленную в бортовом журнале систему развлечений – дигиплееры. Их на борту не было.
Через 1 час 15 минут мы приземлились в Домодедово и были поставлены к телетрапу.
Итого, что в сухом остатке.
1. Бронирование билетов и работа наземных служб – твердый неуд
2. Профессионализм представителя в порту и аэропортовое обслуживание – неуд
3. Работа кабинного экипажа – это ноль! Как говорила моя учительница по биологии, двойку тоже нужно заслужить
4. Питание – тройка с большим минусом.
К сожалению, за эти два месяца я наблюдаю полную и неумолимую деградацию Трансаэро.
Очень жаль.
Последнее редактирование: