Пулково – Домодедово. Трансаэро. Бизнес класс.

Реклама
Анджей Лотниски сказал(а):
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Ну если не отличается бизнес трансов от эконома то
1) зачем платить больше?? летите экономом
2) зачем летать трансаэро, на линии хватает других авиакомпаний

Понимаете какое дело? Если бы я не летел этим рейсом, им бы летел кто-то другой. Сервси был бы тот же. И этот пасажир бы ощутил то же, что и я. Но не написал бы об этом. И вы бы не прочитали это здесь.

Зачем лететь экономом, если можно полететь бизнесом??
 
ZEVS сказал(а):
Если бы я не летел этим рейсом, им бы летел кто-то другой.

Вообще говоря утверждение не выдерживает проверки логикой :)

Это я к тому, что у нас, паксов, нет других действительно действенных способов влиять на авиакомпании, кроме как голосовать ногами. Особенно на таком маршруте как Москва-Питер.
 
по теме ветки-так я бы уже давно или перевозчика поменял или класс обслуживания.А стоически терпеть видя одно и то-же...Не по мне это!

Но компании,если так у них дела пошли-незачёт!!!:confused:
 
Последнее редактирование модератором:
Анджей Лотниски сказал(а):
просто зачем переплачивать за бизнес и леттеть как в экономе?
Почему "как в экономе"? Автор получил:кресла 2+2 вместо 3+3. Горячая еда была. Больше баллов в "Привилегии". Бизнес-лаундж. Регистрация на специальной стойке. Последнее авиакомпания обещала, взяла за это деньги, но не исполнила.

Меня удивляет наземный персонал: "Трансаэро" уже 15 лет. Билеты с разнообразными тарифами давно уже не редкость, но у нас в российских компаниях сотрудники никак не могут выучить алгоритмы работы. Одна делает так, другой говорит эдак... И ведь работа -- не доставка пиццы, не грузчикм, люди не на сезон нанимаются, годами сидят в этих агентствах и представительствах. И проблемы так же постоянны, как эта работа. Кто их учит? Кто контролирует? Кто пишет УПТ так, что они допускают разнообразное толкование?
 
Назад