Пунктир на бортах

    svv

    Любопытный
    А для чего пунктиры на бортах выделяют?
    Для оборудования какого-то, может регистраторов? Или для других целей?

    1315595.jpg


    Aviation Photo #1315595: Airbus A319-114 - S7 - Siberia Airlines
     

    Леопард

    Местный
    svv в данном случае пунктиры указывают зону, в которой не должно быть каких-либо повреждений и загрязнений. В данной зоне находиться приемник статического давления и рядом ПВД. Поэтому важна чистота поверхности, так любое изменение может привести к неправильным показаниям.
     

    avro

    Модератор
    Леопард, а эти пунктиры давно на А320/319 появились? Как-то не замечалось раньше.
     

    Леопард

    Местный
    avro все зависит от компании. Эти метки делаются для облегчения визуального контроля. Если в этой зоне есть какое либо повреждение, то нужно лезть в тех. документацию, и опредялять в какой зоне оно, в "особой" или нет. Так как к особой зоне совсем другие требования. А когда есть такие метки, то уже сразу видно какие меры нужно принимать. Я в основном на 737 работаю, так у нас особое требование к зонам где находиться статика и ПВД, и вроде тоже будут рисовать квадраты размером примерно метр на метр ...
     

    ностальгирующий

    Местный
    Леопард сказал(а):
    Если в этой зоне есть какое либо повреждение, то нужно лезть в тех. документацию, и опредялять в какой зоне оно, в "особой" или нет.
    Можно подумать, если повреждение, загрязнение и т.п. находится на сантиметр "раньше" обозначенной зоны, -статика неуязвима. Не то!
     

    Леопард

    Местный
    ностальгирующий , я исхожу из документов. Данным зонам со статикой и динамикой уделяется особое внимание и особое требование к чистоте поверхности!. В документах самолетов, на которых я работаю именно так и написанно и указанны координаты зон. Если повреждение в зоне даже на границе 1 см , то и принимают решение так как указанно в документах.