Пустят ли в самолёт ребёнка 14-ти лет по свидетельству о рождении?

Антуан Эго

Я вовсе не любитель, я профессионал.
Дочь зарегистрирована в Тюмени.
Когда ей было 13 лет, мы отправили её самолётом в Тольятти по свидетельству о рождении.
Сейчас приехали за ней в Тольятти и осознали, что прошляпили сроки получения её паспорта. Полтора месяца назад ей исполнилось 14.

Пустят ли её в самолёт по свидетельству о рождении?
Как на это смотрят в Аэрофлоте или в S7?

Буду благодарен любому конструктиву, а то, что я - олень и что надо было суетиться раньше и прочие бла-бла-бла, - я и сам понял.
 
Реклама
Дополню: у дочери имеется загранпаспорт.
По нему получится улететь?
 
Алена права.
p.s. буквально 15 минут назад брал билеты, поскольку под рукой не было толком данных по внутренним паспортам (далеко от дома), без особых колебаний на заграны сделал, включая мелкого. Раньше не сталкивался с вопросами.
 
Как в аэропорту Самары посмотрят на то, что родители и младший сын летят по российским докам, а дочь - по заграну?
Может тогда всем билеты на загранпаспорта оформить, чтобы дочь не выделялась?
 
Ну я ж за них не могу ответить. Кроме того, не знаю, что на этот счет гласят правила. Сотруднику а/к совершенно плевать, у кого там что с паспортом, если предъявлен был действительный документ в рамках регистрации на рейс. Не их дело проверять, получил чел паспорт или нет.
Но мало ли, стоит на вылете мент и с чемоданчиком паспорта сканит. Я бы сделал именно так - на всех по загранам.
 
Понял, спасибо.
Ну и для закрепления познаний: Сотруднику САБа тоже по барабану, какой документ ему/ей дают при досмотре?

Чем аргументировать, если прицепится?
Дальше, типа, лечу в безвизовую страну?