Путешествие на Кубу и в Перу с SU, AF, KL, CM и TA

    ZEVS

    Frequent flyer
    Прилетев в Лиму в 9 часов утра, у меня был целый день в городе, поскольку мой самолет в Амстердам улетал только в 18-50. Я решил снова отправиться в Мирафлорес и в центр, чтобы посмотреть, как Лима выглядит днем.

    v1.jpg


    v2.jpg


    v3.jpg


    v4.jpg


    v6.jpg


    v1.jpg


    v2.jpg


    v3.jpg


    v4.jpg


    v6.jpg
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    LIM – AMS KL-744
    Boeing 777-200 PH-BQE Epidaurus
    12:40


    Перед тем, как я подробно расскажу о полете, не могу буквально несколько слов не сказать об аэропорте Лимы и бизнес-зале. Сам аэропорт очень приличный, с отличными магазинами дьюти-фри, современный. Мне он очень понравился. Еще больше мне понравился бизнес-зал. Если бы я летел через Лиму транзитом и все мое представление о Перу и городе в частности формировалось только на основании впечатлений от увиденного в аэропорту, то я бы посчитал, что Перу – одна из самых высокоразвитых стран. Одна только маленькая деталь: в туалете установлены четыре хромированных бачка для разного вида мусора – пластика, бумаги,… Все очень чисто, аккуратно. Но! В самой Лиме даже нет мусорных баков – с утра по городу ездит машина, собирающая мусор, за квартал перед ней идет человек, звенящий в колокольчик, который сигнализирует о том, что скоро подъедет мусорная машина. А если машина не приехала, то мусор лежит прямо по середине дороге… ну и запах соответствующий. Поэтому такому повороту вещей в аэропорту я был очень удивлен.
    А вот и наш красавец.

    w1.jpg


    w2.jpg


    В самолете кресла были староваты: при раскладывании они ощутимо скрипели, но все кнопки работали исправно.

    w3.jpg


    w4.jpg


    w5.jpg


    Мне очень понравились стюардессы. Это были дамы возрастом около 50 лет, но такого первоклассного обслуживания я еще не видел. Они, казалось, угадывали все мои желания – и как только мне что-то было нужно, они оказывались неподалеку. Полет оставил замечательные воспоминания. Можно сказать, что KLM значительно превзошел AF, если сравнивать два полета CDG-HAV и LIM-AMS.

    w1.jpg


    w2.jpg


    w3.jpg


    w4.jpg


    w5.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Мавр

    Старожил
    ZEVS сказал(а):
    Вот такой рацион предлагает KLM на рейсе LIM-AMS.
    Спасибо, пооблизывался=) Надо же, первый раз вижу, чтоб в самолёте стейком кормили):D
    А загранпаспорт РФ на одной из фоток салона - он там так и лежал, когда вы вошли?:)
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Уже подлетая к Амстердаму, всем пассажирам бизнес-класса подарили коллекционные голландские фарфоровые домики, наполненные алкоголем. Это было очень приятно. А вот уже берега Голландии и Амстердам.

    y1.jpg


    y2.jpg


    y3.jpg


    Царство KLM.

    y4.jpg


    Терминал

    y5.jpg


    Замечательный магазинчик с авиамоделями

    y6.jpg


    y1.jpg


    y2.jpg


    y3.jpg


    y4.jpg


    y5.jpg


    y6.jpg
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Мой маршрут был составлен так, чтобы еще немного потусить в Амстердаме.
    Итак, в 13-15 я уже ехал в поезде. К слову сказать, ломаются не только аэроэкспрессы, связывающие Москву со всеми аэропортами столицы. около 25 минут мы стояли без движения на каком-то полустанке из-за поломки локомотива ))

    Погода в Амстердаме выдалась пасмурной, хотя когда мы подлетали еще светило солнце ))

    z1.jpg


    z2.jpg


    z3.jpg


    z4.jpg


    z1.jpg


    z2.jpg


    z3.jpg


    z4.jpg
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    AMS-CDG, AF-1241
    A-320, F- GKXA
    400 km, 0:45


    Утром следующего дня нужно было возвращаться из моего турне.
    Мой рейс вылетал из Амстердама в 9-30. Решил приехать в аэропорт пораньше, чтобы оценить все facilities, которые предлагает аэропорт Схипхол.
    Но, вначале была регистрация.
    Еще в Перу в дьюти-фри я купил несколько бутылок отличнейшего перуанского вина. Я бы его никогда не повез за тридевять земель, с таким количеством пересадок. Но вы когда-нибудь в Москве видели перуанское вино? Я тоже не видел. А кроме того, это вино два года подряд получает золотые медали на всемирном конкурсе вин – в 2007 году в Париже, в 2008 – в Мадриде. Вино действительно, замечательное – легкое сухое с очень богатым букетом и божественным послевкусием. На регистрации прошу зарегистрировать меня до Санкт-Петербурга, а багаж взять со мной в ручную кладь. Я ей сообщил, что у меня есть вино, купленное в дьюти-фри и потому запакованное. «Все будет отлично», - сказала она, но если возникнут проблему на досмотре, возвращайтесь, сдадим ваши вещи в багаж. Но зарегистрировать меня смогли только до Парижа. Дальше я зарегистрировать Вас не могу – наши системы с Аэрофлотом не позволяют дальше меня зарегистрировать.
    Очень приятно. Иду на досмотр. Для пассажиров бизнес-класса и держателей карт уровней Elite и Elite plus есть выделенный канал. Ставлю вещи, достаю все жидкости. Девушки на досмотре внимательно изучают бутылки. Ой, а Лима – это ведь не Евросоюз… Вам их придется сдать. У нас правило, что провозить в салоне можно только товары из дьюти-фри Евросоюза. Это вам придется сдать – бескомпромиссно заявляет старшая. Сожалеем, но у нас такие правила. Замечательно!!!
    Возвращаюсь на регистрацию, оформляю свой багаж непосредственно до Санкт-Петербурга. А меня зарегистрировать? Может, теперь получится? Нет, извините. Может быть, регистрация на ваш рейс из Парижа еще не открыта? Спросите в бизнес-зале…
    Биззал KLM в секторе C мне очень понравился. Большой, просторный, очень разумно организованный. Здесь выделено три зоны – рекреационная, обеденная и деловая, также здесь сидят агенты по регистрации, представитель KLM, чтобы оказать пассажирам любую помощь. Как мне и советовали на регистрации, подхожу к элегантной даме, спрашиваю – не зарегистрирует ли меня она. После некоторых манипуляций она заявляет: не получается. Видимо, мы слишком дОроги для Аэрофлота! Попробуйте в Париже ))

    aa1.jpg


    aa2.jpg


    В биззале не приглашают на посадку, поэтому вести хронометраж приходится самостоятельно. До нашего гейта всего 2 минутки. Посадку задерживают. Но ничего, на рейсе мало пассажиров. В бизнесе трое, в экономе – человек 40, не больше. А что можно ожидать от рейса, когда самый дешевый тикет RT стоит 280 евро, а билет в одну сторону – 420?

    aa3.jpg


    После непродолжительного руления – взлет.
    И снова AF мне очень не понравился. Вот так кормили. Когда на новый год я летал из Дюссельдорфа в Париж, меня в экономе кормили практически точно так же. Согласитесь, что такая коробка, мягко говоря, не соответствует стандартам бизнес-класса. Посуда – пластик под металл.

    aa4.jpg


    За 45 минут долетели. Еще 15 минут рулили по CDG.
    А дальше – на пересадку – и регистрироваться!

    aa1.jpg


    aa2.jpg


    aa3.jpg


    aa4.jpg
     
    Последнее редактирование:

    ZEVS

    Frequent flyer
    В аэропорту Парижа возникла проблема с регистрацией на рейс. В терминале 2С, куда мы прилетели, были стойки регистрации транзитных пассажиров AF. Мы регистрируем только на AF и на рейсы, выполняемые совместно с AF. К счастью, это как раз мой случай. Меня регистрируют снова только до Москвы, потому что Питер для них недоступен. «А что с багажом?» - спрашиваю я, - мне его не нужно будет получать в Москве? Не знаю – обратитесь к представителю Аэрофлота.

    В это время шла посадка на предыдущий рейс, вылетающий в Москву.

    ab3.jpg


    Поскольку у меня билет премиальный, а багаж летит только следующим рейсом, то я решил ничего не предпринимать и погулять по CDG, предварительно заглянув в биззал.
    Попросил сотрудниц биззала, чтобы представитель после завершения посадки пришел в биззал и рассказал мне – что делать с багажом. Девушка, позвонившая в представительство Аэрофлота, была несколько шокирована, что ей пришлось с французского перейти на английский, а потом и вовсе повесила трубку, – «Я не понимаю, что они мне говорили, но они сюда не придут». Я попросил девушку перезвонить в представительство АФЛа и сам взял трубку. На что мне ответили, что про багаж в Ш-2 они проконсультировать не могут, что представитель никуда не пойдет и вообще они все очень заняты. Полет с Аэрофлотом уже начал приносить удовольствие.

    Наш рейс прителетрапили к самому дальнему выходу.

    CDG-SVO SU-260
    A-321 VP- BQX I. Aivazovskiy
    3:25


    Загрузка рейса приличная: процентов 70 в экономе. Правда, в бизнесе – полный крах: 4 пассажира на 24 места ((

    Перел взлетом на рулении сфотографировал памятник Конкорду

    ab2.jpg


    Полет очень понравился обслуживанием. Кабину бизнес-класса обслуживала замечательная дама средних лет, но по обходительности и вниманию нисколько не уступала KLM. Еда была вкусная. Правда, сфотографировал только закузки.

    ab4.jpg


    Горячее было, поверьте, вкусным.
    Из минусов – система развлечений. В дигиплеере записано полтора фильма. Из всего того что там было можно было смотреть только Мимино. Я не знаю – кто смотрит все остальное. Они бы еще выступление дважды краснознаменного хора им. Александрова туда записали!

    По прилету в Шереметьево нас поставили на обычную стоянку, загрузили в автобус. Но эта процедура не заняло много времени и уже через 15 минут после посадки мы были в терминале.

    ab2.jpg


    ab3.jpg


    ab4.jpg
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Наш самолет прилетел в 19:25, в 19:40 я уже был в терминале и прямиком направился на стойку транзита, где не было ни души – ни одного пассажира и, что больше всего меня обескуражило – агентов по регистрации и пограничников. Никого! Я и еще один пассажир с этого же рейса отправились на поиски кого-нибудь, кто помог бы нам зарегистрироваться и улететь дальше. У соседнего гейта сотрудницы АФЛа ждали начала посадки рейса Korean Air в Сеул.
    - А где ваши коллеги из Транзита?
    - Не знаем. Это не наш отдел. Идите на транзит и ждите.
    - А вы можете с ними связаться?
    - Не видите, мы разговариваем, а вы нам мешаете?

    Потрясающе! Все-таки добились, чтобы они позвонили в Транзит. Никто не берет трубку. Снова пошли на транзит – вдруг, кто-то пришел. Нет, по-прежнему никого!
    В общем, в результате наших поисков только в 20:10 сотрудница Аэрофлота пришла на свое рабочее место. Каково было мое удивление, когда в ней я узнал ту, которую ждал 40 минут 6 января, когда я прилетел в 5 утра из Берлина и так же далее летел в Питер.

    К слову сказать, пассажира, летевшего нашим же рейсом из Парижа и далее – рейсом Аэрофлота SU-1417, выполняемого ГТК Россия, она регистрировать не стала и отправила получать багаж в зал прилета под лозунгом «Рейс выполняется другой авиакомпанией, а если вы этого не понимаете, это ваши проблемы». В общем, такого хамства я еще не видел. К счастью, у меня был собственный рейс АФЛа и меня зарегистрировали. Кстати, потом этого же гражданина я встретил в Ш-1, который-таки опоздал на рейс ГТК, и вынужден был лететь нашим рейсом в 22-00
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Ну и последний аккорд.
    Самый обычный рейс Аэрофлота в Санкт-Петербург. Пятница, вечер перед выходными. Самолет идет битком. В бизнесе 8 пассажиров.
    SVO-LED SU-857
    TU-154M RA-85135
    0:55


    Мой старый друг 85135, на котором за последние 3 месяца я совершил 3 полета и который АФЛ сейчас эксплуатирует по полной программе, делая на нем налет больше чем на любом своем новеньком аэробусе.
    Возрастные стюардессы, по которым видно, что этот рейс с ночевкой в Питере им не нравится. И вообще после рейса из Парижа обслуживание очень здорово контрастировало.

    В Питере – отдельный трап, саттелит и травалатор. Пятиминутное ожидание багажа – и мои сумки выезжают первыми. Вино не разбито.

    Полет окончен.
    Ну и теперь, как обычно, короткое саммари поездки.
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Summary

    За время поездки:
    посетил 12 аэропортов (новые HAV, PTY, LIM, CUZ, PIO)
    в 6 странах мира,
    летал на самолетах 9 типов, 4 из которых (ATR-42-500, ATR-72, Embraer-190, Cessna-172A) для меня новые,
    воспользовался услугами 8 авиакомпаний, 6 из которых - новые (KLM, Copa, Taca, Aerogaviota, Aerocaribbean, Aeroparacas)

    Как мне показалось, авиакомпании (регулярными рейсами которых я пользовался) можно так расположить по сервису и рейтингу:
    1. KLM
    2. Copa
    3. Aeroflot
    4. AirFrance
    5. Taca

    Удобство аэропортов (сервисы, время ожидания)
    1. AMS
    2. CDG
    3. PTY
    4. LIM
    5. CUZ
    6. LED
    7. HAV
    8. SVO

    Как вы понимаете, я в большой претензии к AF, с которыми мне еще предстоит разбирательство из-за понижения класса обслуживания, а также я снова огорчен сервисом SVO. В Открытую линию аэрофлота по этому поводу 9 марта написана жалоба. Результатов разбирательства пока нет. Когда они появятся, вам их сообщу.

    А вообще, я все очень настоятельно советую посетить Перу. Это замечательная страна, где столько всего интересного!
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Огромное спасибо всем, кто смог прочесть мой отчет. Надеюсь, это было не скучно и мои советы помогут всем, кто соберется в Перу.

    Еще раз - всем прочитавшим огромный респект!
     

    dbms

    заблокирован
    ZEVS, огромное спасибо вам за отчет! он очень интересно и хорошо написан! и фотографии отличные.
     

    Barrsuk

    Старожил
    ZEVS, отчет читается и смотрится просто на одном дыхании!
    Огромное, еще раз, спасибо! :pivo:
     

    Klass

    Старожил
    Сергей, спасибо за отчет и прекрасные фотографии. Очень понравилось. Рад что ты открыл для себя KLM и тебе понравилась данная компания. Надеюсь, ты сможешь воспользоваться услугами голландцев и в дальнейшем, пополнив коллекцию домиков =)
    Надеюсь также, что твои жалобы на Air France возымеют действие и тебе вернут часть миль в качестве компенсации. В любом случае - отличный маршрут получился. Еще раз спасибо - на карте появилась еще пара точек, куда действительно хочется слетать)
     

    murat

    Новичок
    После такой очень даже путЕвой заметки, хочется слетать по вашему маршруту. Как только спадут кризисные явления обязательно замУчу длительный, познавательный и интересный трип типа вашего. :pivo:
     

    Любопытный PAX

    Старожил
    Ну, круть!!! Такой редкий маршрут, масса полезной информации. Большое спасибо за отчет!
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    ну что же... с момента обращения в открытую линию прошло уже 3 недели. Ответа пока нет...
    ждем...