Путешествие на Кубу и в Перу с SU, AF, KL, CM и TA

    ZEVS

    Frequent flyer
    сегодня им написал по Вашему совету. Уже ответили:) мол, расследование не закончено, а когда результаты будут - сразу ответят
     

    SUN

    Новичок
    Скажите пожалуйста новичку-на первой странце при вариантах бронирования (AF,KL) указано СМ (где куча свободных мест)...
    СМ-это что?
     

    Мавр

    Старожил
    ZEVS сказал(а):
    мол, расследование не закончено
    Что там ОЛ, всё расследует? Предложите им подключить к расследованию колобков. Они как раз на таких мистических случаях специализируются)
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    написали, что отправили повторный запрос и попросили еще подождать :eek:
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Сегодня мне ответили из "Открытой линии".

    Мне написали, что 40 минут я никак не мог ждать сотрудников стойки транзит, потому что:
    1. от момента подачи трапа до момента регистрации прошло 38 минут
    2. Девушка пришла раньше, просто мы ее не заметили
    и вообще все прекрасно - нечего наговаривать на наших сотрудников. Да, еще агент по регистрации не должен постоянно находиться на стойке транзит.
    Последнее мне очень понравилось.

    А по поводу того, что она не дала приглашение другому пассажиру, летевшему совместным рейсом с ГТК Россия в Питер на блоке мест АФЛа - тоже абсолютно правомерный отказ. Мне его нужно было встретить в Ш-1 и только потом пригласить его в биззал.

    Открытая линия стала писать откровенные отписки. :mad:
    Мне кажется, если АФЛу все это не нужно - может, проще, закрыть линию вообще?
     

    dbms

    Старожил
    а с Эир Франс вы в итоге разобрались насчет понижения класса?
     

    TTshka

    Местная
    ZEVS, аналогичный случай в нашей деревне, описанный где-то в недрах форума мной. С ними работает только совковый подход - выедать мозг по пять раз на дню и орать.
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    dbms сказал(а):
    а с Эир Франс вы в итоге разобрались насчет понижения класса?

    Да, сегодня просто день ответов какой-то :)

    Вот что мне ответил Аэрофлот-бонус:

    Уважаемый участник Аэрофлот-бонус!

    В ответ на полученное от Вас заявление по поводу возврата части миль на Ваш счет по причине совершения полета на рейсе Air France по маршруту SVOCDG в салоне экономического
    класса по билету, оформленному по премиальному бизнес классу, информируем Вас о следующем.
    В билете было 8 полетных сегментов. Сумма снятых миль составила 120000 по сквозному маршруту в соответствии с таблицей SkyTeam по коду R1LAC по бизнес классу .
    Мы рассчитали процентное соотношение снятых миль по всему маршруту по отношению к одному полетному сегменту SVOCDG с разницей между премиальным бизнес и экономическим классом. В итоге получилась сумма в 3490 миль, которая и будет возвращена на Ваш счет в течение 1-2 дней.
    Заявленная Вами сумма миль могла быть возвращена только в том теоретическом случае, если бы для указанной премии мили снимались путем сложения всех полетных сегментов (это была бы гораздо большая сумма миль). Но они были сняты по сквозному маршруту.


    Ну что же, приятно.
    Кстати, в прошлый раз, когда я оформлял премиальную перевозку SVO-SIP-SVO-LED и на первом участке вместо бизнеса я летел экономом, мне вернули 4000 миль!
     
    Последнее редактирование:

    ZEVS

    Frequent flyer
    Ну все равно, АФЛ-бонус рулит по сравнению с Открытой линией!
    Приятно, что вернули мили.
     

    Мавр

    Старожил
    Открытая Линия "Аэрофлота" редко принимает положительные решения и почти всегда отвечает, что пассажир врёт. Потому что, как я понимаю,они отправляют письменный запрос сотруднику, на которого пришла жалоба, и он пишет объяснительную. И кто будет честно писать, что да, я накосячил, накажите меня.
    ZEVS, А по поводу даунгрейда в Париж что вам ответили-то? Какая причина?
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    «А что с багажом?» - спрашиваю я, - мне его не нужно будет получать в Москве?
    По правилам пассажирских перевозок, если на вашем маршруте есть сегменты международные и внутренние, то при въезде в страну вы должны пройти таможню. Т.е. в вашем случае ну никак нельзя было оформить багаж напрямую до Питера, т.к. сегмент Москва - Питер - внутренний. Тут уже без вариантов - получить багаж в Москве и снова сдать его на следующем рейсе. Даже если есть регистрация на участке SVO-LED.
    То же самое с Бразилией, например. В случае с США чуть проще - багаж-то мы оформляем до конечного пункта, но пассажира предупреждаем, что в том порту, где он въезжает в Штаты, он проходит таможню.

    А про даунгрейд интересно было бы узнать. Впервые сталкиваюсь с таким делом...
    Хотя, чисто теоретически, понимаю, как и что произошло - но лучше услышать официальную версию :)
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    При этом посадили не в улучшенный эконом, а в первый ряд обычного экономического класса.
    Точно ли? 10А на рейсах AF крайне редко является место класа Tempo, обычно это Tempo Challenge. Компоновка ведь на рейсах - full econom, только шторки отграничивают бизнес от эконома...
    Вообще, на внутриевропейских рейсах AF и KLM, как мне объясняли, разница между классами (на борту) только в питании.
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Захарий,

    Вы меня удивляете.
    Захарий сказал(а):
    Т.е. в вашем случае ну никак нельзя было оформить багаж напрямую до Питера, т.к. сегмент Москва - Питер - внутренний. Тут уже без вариантов - получить багаж в Москве и снова сдать его на следующем рейсе. Даже если есть регистрация на участке SVO-LED.

    Я же написал, что мой багаж из Амстердама зарегистрировали прямо до Питера и в Москве я его не получал. Проблема была у другого пассажира,который летел рейсов АФЛа, выполныемого ГТК "Россия".

    Захарий сказал(а):
    Точно ли? 10А на рейсах AF крайне редко является место класа Tempo, обычно это Tempo Challenge.

    Ну как вам объяснить - хорошо ли я в этом разбираюсь? Если я сидел в третьем салоне сразу за второй шторочкой, которой были отделены четыре ряда (6-9) эконома?
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    ZEVS, я тогда чего-то не догоняю. Совсем недавно пассажир был должен получать багаж и сдавать его по новой. В противном случае багаж надолго зависал в Ш-2. Может, сейчас чего и поменялось...
    По поводу даунгрейда - я не уверен, но может статься, это связано с тем, что ваш билет был куплен за мили. Правил даунгрейда навскидку не помню, смотреть надо будет в мануалах.
    Судя по описанию - пересадили вас в обычный Темпо.
     

    Мавр

    Старожил
    Захарий сказал(а):
    это связано с тем, что ваш билет был куплен за мили.
    Какая разница, за что был куплен билет? Да хоть за раковины каури. Как пишет автор, в бизнес-классе были свободные места. Почему тогда его нужно было отсаживать?
     

    dbms

    Старожил
    ZEVS, я тогда чего-то не догоняю. Совсем недавно пассажир был должен получать багаж и сдавать его по новой. В противном случае багаж надолго зависал в Ш-2. Может, сейчас чего и поменялось...
    не знаю что имеется ввиду под "совсем недавно", но я с декабря 2007го регулярно регистрирую багаж из Европы до конечного пункта в России и в Ш2 его не получаю, все прилетает вместе со мной, никаких зависаний :)
     

    Chilee

    заблокирован
    Захарий явно что-то путает, или он работает в ДМД.
    В ШРМ сколько не летал (помню 2003, 2004 годы) всегда регистрировали багаж из Европы до конца в России.

    Слышал, что это связано с режимом таможни. В России только два порта, где так можно делать - ШРМ и КГД, а в остальных (как в ДМД) багаж при трансфере МВЛ-ВВЛ нужно получать и снова сдавать, а вот при трансфере ВВЛ-МВЛ всегда можно регить до конца.
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Chilee, в Шереме я работаю. И про проблемы с таможней как раз и говорю. Был период, когда при маршруте МВЛ - ВВЛ багаж паксу надо было забирать лично. Возможно, он уже прошел (я в силу ряда обстоятельств не интересовался, чем там все закончилось). :)

    Мавр, я и говорю - немного в непонятках, что там произошло. Увы, на том рейсе меня не было, из отпуска вышел только на следующей смене.